Уважаемы владельцы DRZ-ов, откатываю второй сезон на классике FZ400, хочу попробовать эндуро. Вообщем что хочеться: - Поотжигать по городу (элементы станта. вилли, стопии и проч херь) - Иногда повылазить на относительное бездорожье, грязь помесить. - Чтобы дизайн был более-менее современный. - ну и на относительный дальняк сгонять (<<300 км)
Глаз мой пал на DRZ400SM, есть вопросы по нему.
1)В каком режиме кофмофртно ехать на drz по трассе? с какой скоростью? 80? 90? 110, 120 км.ч? Сдувает ли от встречных грузовиков? 2)Какой расход топлива по трассе? 3)Сильно устает 5 точка на таком сиденье при езде по трассе? 4)Какой расход топлива если гонять по полям? на сколько км или времени хватает бака? 5)Можно ли ездить на drz400 с пасажиром-девушкой? (вощем девок катать %))) ) Я у него чето подножек пассажира не заметил. 6)Как чувсвтует себя движок если его вииллить, стопить? масялное голодание испытывает? 7) Есть ли там багажный отсек под инструменты? 8) Функционал приборки. Что тама есть? (Скорость, одометр, тахометр, уровень топлива и т.д.?) 9) Кто пересаживался на него с другого типа мото. сильно ли напрягали короткие передачи? Что вообще такое бросается непривычного в глаза?
1)В каком режиме кофмофртно ехать на drz по трассе? с какой скоростью? 80? 90? 110, 120 км.ч? Сдувает ли от встречных грузовиков? - 90-100км.ч. 2)Какой расход топлива по трассе? - 5 л. на 100 км. 3)Сильно устает 5 точка на таком сиденье при езде по трассе? - сильно устает и мозоли еще натираешь. 4)Какой расход топлива если гонять по полям? на сколько км или времени хватает бака? - зависит от полей-(плюс 30% к трассе прибавь) 5)Можно ли ездить на drz400 с пасажиром-девушкой? (вощем девок катать %))) ) Я у него чето подножек пассажира не заметил. - подножки есть, девок катай нетяжелых, и на жопе мозоли будут и у нее иу тебя. 6)Как чувсвтует себя движок если его вииллить, стопить? масялное голодание испытывает? - нормально чувствует, не испытывает. 7) Есть ли там багажный отсек под инструменты?- нет 8) Функционал приборки. Что тама есть? (Скорость, одометр, тахометр, уровень топлива и т.д.?) - скорость, часы, два пробега 9) Кто пересаживался на него с другого типа мото. сильно ли напрягали короткие передачи? Что вообще такое бросается непривычного в глаза?
- не напрягали, непривычна-легкость управления как у велосипеда
1)В каком режиме кофмофртно ехать на drz по трассе? с какой скоростью? 80? 90? 110, 120 км.ч? Сдувает ли от встречных грузовиков? 2)Какой расход топлива по трассе? 3)Сильно устает 5 точка на таком сиденье при езде по трассе? 4)Какой расход топлива если гонять по полям? на сколько км или времени хватает бака? 5)Можно ли ездить на drz400 с пасажиром-девушкой? (вощем девок катать %))) ) Я у него чето подножек пассажира не заметил. 6)Как чувсвтует себя движок если его вииллить, стопить? масялное голодание испытывает? 7) Есть ли там багажный отсек под инструменты? 8) Функционал приборки. Что тама есть? (Скорость, одометр, тахометр, уровень топлива и т.д.?) 9) Кто пересаживался на него с другого типа мото. сильно ли напрягали короткие передачи? Что вообще такое бросается непривычного в глаза?
1. 120-130 2. литров 8 3. Смотря сколько ездить.200 км- нормально.500-700 - все устает:) 4. Гонять только по сухим полям.В грязи он не едет! Или ставить эндурные колеса. 5. Можно,но не нужно))Подножки есть,только весь кайф мотардный пропадает.А просто прокатить подножек не надо.Как на кроссаче - девочка сзади,обнимает тебя ногами и вперед)) 6. нормально чувствует. 7. По идее сумка сзади стоит,только с ней не красиво))Есть куча сумок поясных под инструмент. 8. Тахометра,температуры,уровня топлива нет.Скорость,трип,таймеры. 9. Передачи нормальные,бывают короче.На классику совсем не похоже.Желательно минимальную кроссовую подготовку. Карб и выхлоп не стандартные,поэтому данные по расходу могут сильно отличаться ))
Сообщение отредактировал eagle28 - Чт, 16.07.2009, 12:34