Для благоприятной развесовки,и вилли получаеться стоя вертикально,правда сначала не привычно,высоко
Брат, поверь, n1ckos прав. Я не догоняю чё значит "благоприятная развесовка". Она либо правильная, либо нет. А вот угол ловить, отставив ногу назад убобней,чем стоять ногами впереди. Посмотри как это делает тот же Марат Канкадзе. Ты ведь когда на подножках встаёшь, в вилли, поинерции на себя и руль тянешь, держаться ведь за что-то нада! А это на мой взгляд, виллить, только мешает.
Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
Она либо правильная, либо нет. А вот угол ловить, отставив ногу назад убобней,чем стоять ногами впереди
для каждой позы свой угол (развесовка типа) смотря где сидеть на моце, соответственно и центр тяжести будет по-разному! а как она может быть правильной?!)) а если сидеть на баке? или вообще на руле?! я так думаю есть позы на моце удобные и легкие для вилли (для начинающих) а есть экстремальные (для конченых стантрайдеров) вот и надо начинать с более удобных! опять же для себя удобных!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Чтоб понять, надо прочувствовать на своей шкуре, объяснять безполезно. Вчера вот два раза чуть не опракинулся на уши. Адреналин - УХ! Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
Чтоб понять, надо прочувствовать на своей шкуре, объяснять безполезно
ты прав, дружище!))))))) зато какой кайф испытать точку баланса!))) это как точка G!))))))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Я когда в первые испытал эту самую точку внатуре чуть не кончил!!!!!!!!!!!! Мгновенно подскочивший уровень адреналина ещё долго потом не отпускал. Стойка на ушах была так близко!, но миновала!!!!!!!!!!
Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
А я сезон не закрываю никогда! Вчера, точне уже сегодня, гдето с час обкатывал 52-ю зведу. Очень легко встаёт со сцепления на 2-й. Вплоть до того, что свободно контролирую угол газом, и левой ногой на задней подножке. Про задний тормоз пока ещё не "вспоминал" smile
Везёт тебе. Погода позволяет. Я тоже стараюсь не закрывать сезон. Но в Москве дождь, снег, град по очереди почти каждый день. На мокром, грязном асфальте переднее колесо поднимается, если поставить левую ногу на заднюю подножку. А иначе заднее колесо буксует. Даже сидя на багажнике.
Сообщение отредактировал Victor - Вс, 08.11.2009, 01:18
Вот и унас погода испортилась! За последние дней десять не выезжал вообще. Ну не в кайф тренить по мокрому асфальту ещё и под дождем. Гонял на квадре по грязучке! Тоже кайф по своему, в лес с ночёвочкой. Мотаешь-мотешь весь день, вечером смотришь - пробег 38км! Время нужно наполнять событиями, тогда оно летит очень легко!
Вот решил написать (может кому поможет) как я научился стантить. Сразу уточню, что профессионалом я не являюсь и научился только что (вот и пишу, пока живы воспоминания). А, еще, под словом научился подразумеваю проезд трех фонарных столбов на второй передаче (все еще впереди :). Все что здесь пишут – правильно, но когда хочешь научиться почему то ничего не получается. Причина очень проста – страх. Чтоб все начало получаться, надо просто не бояться и сразу выбрасывать колесо примерно в точку баланса. Сидеть лучше нормально, чуть сдвинувшись назад и сжав коленями бак. Правую ногу поставить на тормоз, а носок левой отодвинуть в сторону. Начинать лучше с первой передачи и просто постараться научиться закидывать колесо. Чтоб это получилось надо не отпускать сцепление, а именно бросать. Раскручиваешь двигатель на 1\2 и бросаешь, как поднимется играешь сцепой и газом. Потом переходишь на вторую передачу. На ней все получается гораздо проще. Раскрутить двигатель до 2\3 и бросить сцепление (бросить не когда раскручивается, а когда уже раскручен и главное не закрывать в этот момент газ). Скорость должна быть километров 15-20. ВУОЛЯ!!
а я испробовал вилли зимой!))) на шипованной саморезами резине! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Не мог бы поподробнее. Какой метод шиповки использовал (изнутри или снаружи) и на каком грунте поднимал. В субботу пробовал поднять на чистом асфальте – бесполезно, шлифует. Хотя при температуре +3 на сухом асфальте, поднимался только в путь. Тоже подумываю о шитовке…
Все понял, можно не отвечать прочел в соседней ветке. Кропотливая работенка, но если оно того стоит…
Сообщение отредактировал xazret - Вс, 13.12.2009, 23:18