[N]IKIT[A], У меня стояла 45тая. Разницы в максималке похоже не было, а вот крейсерская была километров 120, дальше, мне казалось, что обороты великоваты для того чтобы долго ехать. Просто обороты были выше. Если поставишь больше 45, придется снимать ловушку цепи. При 45 на второй достаточно просто вставал на заднее.
[N]IKIT[A], Со сцепления. Это более правильный способ (уже обсуждалось).
n1ckos, Сам сторонник безопасной езды, но в городе 60 не получается. Причем по-моему не у кого (и авто и мото). Да и не везде 60, по основным шоссе (Варшавка, Ленинградка, Ленинский и ТТК т.д) 80, а по МКАДУ страшно сказать – 100
Спасибо, для себя я понял, что звезду менять точно не буду. Сделаю 3х3, новый стоп с поворотами и новые зеркала заднего вида, формы ромба. Вот, собственно, и все
Спасибо, для себя я понял, что звезду менять точно не буду. Сделаю 3х3, новый стоп с поворотами и новые зеркала заднего вида, формы ромба. Вот, собственно, и все biggrin
Это то да , главные помощники езды на заднем , красивые зеркала и дорогой стоп.
Тут дело не только в «подколе». Просто стоп и зеркала – вполне могут оказаться расходником если ты собираешься учиться вилли. Так что, лучше не спеши с покупкой, пока не сломаешь имеющиеся …
Если честно, то я всего-навсего интересовался по поводу звезд, а ездить на заднем колесе я умею, не профи конечно, но чувство баланса у меня развито более или менее. Метров 150-200 проехать могу. Конечно на юбр125 особо не покозлишь, 25 метров предел. Навык я получил при катании на хонде хр250, на которой я катался почти 2 месяца. Так что, тематика по поводуу разбитых стопарей и поворотников мне известна.
Так что, лучше не спеши с покупкой, пока не сломаешь имеющиеся …
ИМХО лучше купить но не ставить... а то совсем без зеркал как-то не удобно ездить FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
У меня наверное самый идиотский вопрос:) Чтоб поднять в вилли наверное все таки необходимо прогреть резину Как это определить Почему спрашиваю : проехался при минус 5 на родной дорожке (почти слик) Бриджстоун Batlax - заднее колесо шлифует - мот вставать ни в какую не хочет НА одном перекрестке так вообще зад завернуло почти на 90 градусов вбок
Конечно прогреть резину обязательно, а еще если наедешь на мокрое место, то пока не просушишь тоже можно даже не пробовать поднять на заднее. Прогревается резина при обычной езде примерно за 3 минуты (сильно зависит от окружающей среды – если на улице +30 то за 1 минуту если +5 то за 5 минут). Это все очень примерно, понять прогрелась или нет очень просто – чуть газа и бросаем сцепу, если колесо подскочило на 10 см. значит пора!
Конечно прогреть резину обязательно, а еще если наедешь на мокрое место, то пока не просушишь тоже можно даже не пробовать поднять на заднее. Прогревается резина при обычной езде примерно за 3 минуты (сильно зависит от окружающей среды – если на улице +30 то за 1 минуту если +5 то за 5 минут). Это все очень примерно, понять прогрелась или нет очень просто – чуть газа и бросаем сцепу, если колесо подскочило на 10 см. значит пора!
Достаточно приспустить резину. Да и ехать долго , будет удобнее