Garry, вот на этих конкретно резиновых матах я имел неосторожность приоткрыть (самую малость) газ на довольно тяжёлом VX800. В тот раз обошлось - он только задницей покрутил. А вот мой товарищ на CB400 при повороте разложился.
Кстати, кто-нибудь знает, с какой целью на перекрёстках кладут эту хрень? Чтобы аварийность не дай бог не упала? HEKOT
Сообщение отредактировал HEKOT - Сб, 04.08.2012, 04:20
Знакомое место, раз в дождь там чуть заднее колесо не сорвало, ещё слышал как у машины шины пробуксовывают. Теперь подобные переезды что в дождь, что в сухо, только накатом - никакого газа
Мы тут в одном походике так по рельсам наездились - ух... Вобщем пришли к следующему своду правил. Здесь и далее рельсы будут иметься в виду стандартные жд. 1. Переезд (пересечение). Если вдвоем - то ваще делать нефиг. Подъезжаешь или перпендикулярно, или под углом - неважно. Сам слазишь с мотика, включаешь первую передачу, наезжаешь на шпалу, а точнее на стальной болт, которым рельса к шпале крепится, поворачиваешь руль в сторону рельсы, ведешь мот, а твой товарищ включает передний привод. Аккуратно газуешь, чтобы товарищу не оторвало пальцы спицами, и таким плавным рывком перепрыгиваешь первую рельсу передним колесом. Здесь желательно при этом развернуть во время прыжка мот так, чтобы он оказался перпендикулярно рельсам. Ну а дальше элементарно, упираешься передним колесом во вторую рельсу (на этом моменте аккуратнее с картером!), товарищ включает передний привод, плавный рывок, и вот ты уже передним колесом по ту сторону путей. Завершающий момент - с разгона переносишь заднее колесо через вторую рельсу, можно даже без газа. Если ты один - самое простое, это найти досочку длиной чуть меньше расстояния между рельсами. Кладешь ее перпендикулярно рельсам, между рельсами, одним концом на землю, вторым концом на вышеупомянутый болт, вплотную к рельсе, с внутренней ее стороны. Перепрыгиваешь передним колесом первую рельсу, по болту - это весьма просто делается даже в одиночку, затем попадаешь передним колесом на досочку, ставишь мот перпендикулярно рельсам (можно правой рукой просто жопу оттащить немного), и, желательно немного предварительно откатившись назад (так чтобы первая рельса оказалась под картером), с разгона перепрыгиваешь по досочке все рельсы сразу, не останавливаясь. Можно и вообще без досочки, и в одиночку! Но для этого придется освоить один трюк, который называется старт с подрывом переднего колеса. Фишка его в том, что мотик может стартануть на любом покрытии в горку, даже если переднее колесо уперлось в препятствие. Для этого при переезде через рельсы с мотика лучше слезть, а то можно покалечить картер, особенно если подъезжаем к рельсам вверх по насыпи. Вобщем, начало обычное - переезжаем рельсы перпендикулярно, по болтам, упираемся передним колесом во вторую рельсу, а вот теперь откатываемся немножко назад, чтобы заднее колесо оказалось немного не доходя первой рельсы, делаем старт с подрывом, толкаем мотик вперед, и он перелетает через пути как бешанный!! Только надо самому за ним успеть :)) 2. Проезд вдоль рельс. Это надо делать только по насыпи сбоку, ни в коем случае не между рельс, хотя второе видится куда более удобным Если пойдет поезд, оперативно перепрыгнуть рельсу обратно не получится, ну если только ты не ацкий триальщик. Состояние насыпи может быть довольно скверным - это может быть в том числе и только что отсыпанный крупный щебень, т.е. самый злой вариант. Промежутки между шпал могут быть не заполнены ничем. Сразу от шпал может начинаться крутой обрыв с болотом внизу. Сами шпалы могут быть как деревянными (горизонтальными), так и бетонными (наклонными). В любом случае ехать надо только(!) по шпалам, сбоку от рельс. Естественно, будет лучше, если шпалы будут сухими. Ну так вот, как ехать, собственно. Ну, вообще, я предпочел бы сидя. Зажимаешь коленками бак, сильно, очень сильно. Это предотвратит расколбас. Ну и поехали! Смотреть надо на метров 10-15 вперед, а не на колесо! Трясучка пропадает, когда скорость больше 25 км/ч. Мой личный рекорд по бетонным наклонным шпалам 45 км/ч, а один мой бешанный товарищ разгонялся и до 50+. Вобщем, ключевые моменты - зажать ногами бак и смотреть вперед. И да, иногда на путях попадаются так называемые датчики волочения, КСПшки (чего-то там ...Схода Подвижного Состава...), надо внимательнее быть, иначе полет через руль обеспечен. Вот как-то так. Где-то видео было с этим всем делом, но у приятелей... PS. В первый раз страшно было, сцуууко, ну очень страшно, но потом ниче!:))
Сообщение отредактировал proximo - Сб, 04.08.2012, 14:57