• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
в раздумьях о смене мота....
lordevil Дата: Сб, 02.06.2012, 12:03 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 452
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Garry, я уже с электростартером присматриваю =) все есть
 
Garry Дата: Сб, 02.06.2012, 12:08 | Сообщение # 17
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
lordevil, XR650R с электростартёром? ... покаж где smile

Добавлено (02.06.2012, 12:08)
---------------------------------------------
Наверно весит шокапец?

 
lordevil Дата: Сб, 02.06.2012, 12:24 | Сообщение # 18
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 452
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Garry, в сан-франциско

Добавлено (02.06.2012, 12:24)
---------------------------------------------
да мне пофик-есть электростартер или нет - это не принципиально. на RM гоняю с киком и не обламываюсь cool

 
bandit Дата: Сб, 02.06.2012, 15:10 | Сообщение # 19
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
на ХР масло каждую 1000 менять... запчасти думаю искать дольше чем на дрз, фары стоковые на форуме по 2000 продавали...а вообще вчера посмотрел на хускварну 511 и думаю кто подарит дрзет мне? я два продам и хаску куплю) там всё чётко работает. запчасти не нужны) фара уже со свечками без лампочек) так что обслуживание дешевое))

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
lordevil Дата: Сб, 02.06.2012, 15:20 | Сообщение # 20
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 452
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
bandit, ну фар стоковых нет в городе =) есть мордочка trail tech галогенки по 4700 ... но их как бы в наличии тоже не особо....да и сыпятся они быстро. вся засада в том, что денег дрз кушает примерно так как и горючку - хорошо кушает.... просто если покупать ща морду под него новую с ибея - 7000р + бак увеличенный еще 11000р + диск 310 ибо нужно - 8000р + новый суппорт под диск еще 15000р................ набегает некисло а по ХР - фик знает..... просто как вариант рассматриваю. если ничо не решу-скину оба мота и куплю чоппер - взрослеть пора biggrin biggrin biggrin
 
demonizer Дата: Сб, 02.06.2012, 15:38 | Сообщение # 21
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (lordevil)
чоппер - взрослеть пора

Стареть я бы сказал...хотя...
вижу, сам не определился, либо покупать мот, чтобы разбивать его об ступеньки, либо отращивать пузо и покрываться плесенью на чоппере)))
Любая техника при нещадной эксплуатации требует регулярных вложений. дешевая техника - дешевых вложений, дорогая техника - дорогих вложений. катайся на ДРЗ в городе 60км/ч, за городом 90км/ч, аккуратно переезжай лежачие полицейские, объезжай люки и ямки, лей только сертифицированные масла и топливо, тогда мот будет работать долго и без вложений.
 
lordevil Дата: Сб, 02.06.2012, 15:43 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 452
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, не ну на чоппере как минимум можно ездить далеко и с относительным комфортом... на дрз такого не получается-от заправки до заправки или с канистрой катаццо... я согласен что требует вложений но когда это регулярно и понемного-нормально, а когда вот так вот набегает-становится как то странно и непонятно и кайф от обладания игрушкой куда-то исчезает sad
 
demonizer Дата: Сб, 02.06.2012, 16:07 | Сообщение # 23
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Я в машину уже вложил 1,5 стоимости на запчасти, это с учетом, что сам все делал.
А по личному опыту - катались с пацанами по маршруту Сочи-Волгоград-Сочи, все на чопперах и дорожниках, я на DR-Z на 17 колесах. без гелевого сидения, полный сток. Заправлялись одинаково, скорость была одинаковой (чопперы не летают за 160 - сдувает чоппериста), жопы отвалились у всех одинаково, ну, мне было проще - не так реагирует мот на ямы, а в Волгограде их походу со Сталинградской битвы 43-го года не восстанавливали.
Годом позже, продав GERCOGSPB свой мот, поехал на Тамань на когда-то своем Kawasaki Eliminator 400, сделал спинку для пассажирки. Довольно удобный мот, никаких вибраций и шумов, карданная передача, рядный мотор старой нинзи, уже в Анапе позвоночник взвыл о пощаде!
На дальняк - только ДРЗ, на СУПЕРдальняк - только поезд! biggrin
 
lordevil Дата: Сб, 02.06.2012, 16:13 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 452
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, погоди - а что с расходом 5л на 100 км? наш бак это 6 литров + резерв (если я ничего не путаю), а у чопперов он от 15 л. при их расходе 6 л на 100 км не сходится... мож я что путаю? именно по причине маленького бака я за пределы москвы стремаюсь выкатыватся
 
Levium Дата: Сб, 02.06.2012, 16:16 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 119
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
На дальняк - только ДРЗ, на СУПЕРдальняк - только поезд

ощущаемо! даже с гелевым седеньем
 
demonizer Дата: Сб, 02.06.2012, 16:58 | Сообщение # 26
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (lordevil)
6 литров + резерв

= 10 литров
Quote (lordevil)
при их расходе 6 л на 100 км

Чопперы ехали от 1400cc. у них несколько другой расход.
я вот одного не пойму, от Лазаревской до Адлера примерно 100км, я по ночам очень часто гонял туда и назад. полного бака хватало и еще поездить несколько дней по городу. Дорога - горный серпантин, постоянно пониженные и крутил мотор, расход должен был быть увеличен, тем не менее, получалось в среднем меньше пяти литров. Ну и по памяти 4,5-4,7л/100км жрал.

Добавлено (02.06.2012, 16:58)
---------------------------------------------
lordevil, Вспомнил, я звезды для дальняка ставил другие))) точно, они в собственность GERCOGSBP перешли, там AFAM задняя, по-моему вообще на 38 зубов (точно не помню))))

 
lordevil Дата: Сб, 02.06.2012, 17:00 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 452
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, хм..... итого до сухого примерно 200 км? у меня видимо из-за хитрого карбюратора и выпуска расход около 6 литров в городском режиме.
 
demonizer Дата: Сб, 02.06.2012, 17:03 | Сообщение # 28
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Quote (lordevil)
именно по причине маленького бака я за пределы москвы стремаюсь выкатыватся

Даже и не думай, за пределами МКАД'а - жизни нет!!!
Нет заправок, сплошная выжженая пустыня, общество, зависящее от поставок топлива, стало результатом падения гражданского права...


Сообщение отредактировал demonizer - Сб, 02.06.2012, 17:23
 
lordevil Дата: Сб, 02.06.2012, 17:05 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400 sm, RM-Z 450
Город: Москва, Ясенево....
Сообщений: 452
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
demonizer, cool ну и еще всетаки стремаюсь далеко гонять... мал еще
 
demonizer Дата: Сб, 02.06.2012, 17:27 | Сообщение # 30
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
lordevil, До Волгограда заправлялись раз 7, но когда едешь толпой - останавливаешься гораздо чаще, чем хочешь. Одному - визор протереть, другому - водички попить, третьему - куртку одеть, посцать, поср#ть, покурить, маме позвонить и т.п.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024