Dimaest, ну так Вито и Виано - полнейшее Г... А вот Спринтер, пожалуй, самый лучший из всех.
Виваро/Траффик просто не созданы для РФ, а вот в условиях ЕС - отличное авто с расходом 7.5 литра (6я скорость решает), и очень-очень распространенное в моем регионе. Головняк наверняка есть, но не на "честных" (CarPass) 120к пробега. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Блин, ну делика - тот же паджерик(по мотору и ходовке), только в другом кузове, что о ней можно сказать плохого? Если авто ушатанное и почтенного возраста - то марка не важна, чтобы из ремонта не вылазить. Но делика....хм...на рыбалку ездить или в горы...
Спринтер и Крафтер отличаются только фарами и движками) всё остальное идентично...и собираются они на одном заводе Мерседес.
Добавлено (05.06.2012, 14:21) --------------------------------------------- Делика всё же маловата, хочется спать в машине и что бы моты тоже стояли в заперти, самое лучшее грузопассажирский, но в продаже таких очень мало... самому если только переделывать... кто видел на викингах спринтер) вот это реально дом и гараж на колёсах был на самой длинной базе)
Делика всё же маловата, хочется спать в машине и что бы моты тоже стояли в заперти
Херасе запросы Хайса бери с высокой крышей, с удлиненной базой и грузопассажирского, как раз для твоих запросов. А если пруль не катит, тогда Газель твой выбор В Делику неудобно мотики пихать, да и жалко пассажирский салон коцать. Да и новая Делика Д5 денег стоит, мама не горюй, хотя есть за что отдавать, но мотик в нее пихать это кощунство У меня была Мазда Бонго Брауни, не вэдовая, грузопассажирская, дык я в ней и спал, и что только не возил, но дизель у нее говно, поэтому и продал быстро. Был еще Таун Айс пассажирский вэдовый, туда мотик один входил, но уже задняя дверь с трудом закрывалась, да и жалко было по велюровым коврам грязными колесьями возить У нас народ сейчас пикапы активно берет, чтобы мотики возить, два штуки в кузов с откинутым на цепях бортом встают легко. И пикапы вэдовые, на больших колесах, чтобы максимально в ебеня залезть и там уже по хребтам на мотиках валить.
Rijiitip, вот такие вот запросы))) пикапы не катят, моты пока довезешь уже все в какашках будут, при этом на ночь не оставишь, да и вещи сложить там больно некуда будет, еще и грузить в высоченный кузов не удобно... одни минусы) не то что бус) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
bandit, видать не было у тебя пикапа У меня был Датсун, описанных тобой проблем не наблюдал, возил в кузове два мотика, плюс весь шмурдяк в гермобаулах, когда все хорошо увязано и тентом накрыто, то все сухое и чистое. Загруженный оставлял на охраняемой стоянке, есно на ночь под окнами бросать бы не стал Вообще самый лучший вариант это специальный мотоприцеп. Я уже про такой думаю, у меня сейчас машинка маленькая, но сильная Фаркоп поставлю и буду телегу подыскивать, все таки думаю на следующий сезон опять себе ДРЗ-ета брать, несмотря на запрет врачей... Одна проблема - ставить куда-то телегу нужно, но в инете нашел складывающуюся, может поеду на выхи посмотрю, что она из себя представляет. А огромный автобус брать, чтобы пару раз в месяц на выхи с мотиком отдохнуть сгонять, а потом все время на нем по городу носиться как-то неудобно, если конечно ты не будешь на нем постоянно деньгу зашибать...
Rijiitip, так это ж сколько время тратится пока всё уложишь упакуешь накроешь, раскроешь, распакуешь... в автобус закинул и всё ништяк) прицеп ставить надо куда-то да и всё равно могут укатить. Я на машине езжу только на дачу и в магазин за продуктами) больше мне не куда не охота толкаться в пробках, если будет бус больше буду в грязи по выхам выбираться, планы уже есть и в ближайшие области и к нам на юга...а может и на северные моря...и зимой можно в нём переодеться...у пикапа одно преимущество что проходимость получше)) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
конечно ты не будешь на нем постоянно деньгу зашибать...
Будет будет . Как только купит - сразу даст обьяву на форуме , типа выезд на ралли / перевозка мотиков / эвакуация / переезды на дачу Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Может кого-то удивлю, но Делика есть в левом руле... Грузить мот в неё дело неблагодарное - высокая зараза... Хочу себе Превию, года так 2002-2004, с механикой обязательно, ещё Хайс старый, грузопассажирский, рулит, но с кондеем их не бывает, и он ну очень грузовик, ниразу не семейная машина. Фолькс Т4 классный аппарат, у друга был, все мои моты в нём поездили, полчаса снять сиденья все - и два мопеда влезет. Если машину продавать не соберусь, то буду делать прицеп типо мот+ящик под шмурдяк. Кроилово приводит к попадалову.
Dan, делика есть леворукая! никого не удивил))))высокая, короткая и узкая как камбола, на дороге очень хреново стоит... хиача с кондеем тоже есть, у друга, длинная, в старом кузове(которрый до квадратного был). У хиачи один минус: перед тяжёлый а жопа лёгкая, база длинная - засадить проще простого((.. но есть и полноприводные варианты, у нас их много.. только дорогие заразы и полный привод фул тайм. А Т4 да, хороший вариант.. и 4х4 есть