да походу и не искал. На мотогоне и кикстартере полно инфы. Сразу мануал скачай на него и ознакомься с переодичностью и объемами ТО, если устрайвает, то тогда уже ищи отзывы)) ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.
Да все мотики хороши по своему . У каждого своё предназначение . ВР тоже нормальный мотик . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Тема есть на форуме про альтернативы . Там все модели вроде перечилили , и ВР тоже --- > Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну пока здесь про ВР тёрки . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У товарища ВРка 10го года. Иногда меняемся. Разницы по массе никакой(и по ощущениям и по мануалам) Вся геометрия мотика по ощущениям та же. Единственное, мощщей чуть больше, поэтому при разгоне более уверенный(ну при условии очень хорошей и свежей резины). А так, если топить по равномерному маршруту разницы нет. Alprofi.com - высотные работы
обязательно есть! без разговора. Осенью после дрз прокатился: лёгкий, резкий мот... зато сейчас, после вкатывания в ктм, уже не в восторге от него: тугой, тяжёлый... может из-за того что по льду, но не понравился.