А так, если топить по равномерному маршруту разницы нет.
а ежели на см колеса и на асфальт? Не может он так же ехать... ИЖ П5 90г.в., ИЖ к16 93 г.в., Иж ПС 74 г.в., CZ400\514 + Kawasaki KX250 гибрид Suzuki GSF400V Bandit 91г.в., Honda CB600F Hornet 2000г.в., Suzuki DRZ400SM 2006г.в., Suzuki SV1000S 2005г.в. Husqvarna SM610 2006 г.в.
Шило на мыло в очередной раз не хочется. ДРЗ вроде как славится надежностью и неприхотливостью, да вот у меня он 7000 отходил. Ломаю дерезеты - недорого!
WR450F по большей части продаются без ПТС, поэтому по городу ездить проблематично + понадобится комплект SM колёс с необходимостью перестановки суппортов. Кроме того малый моторесурс и короткие межсервисные интервалы не предполагают больших пробегов. По грунту едет зажигательно, если не влезать в глубокие говна. Смотрите сами, есть-ли смысл?