Начну из далека-когда выбирал себе первый эндуро-очень нравился дырзет(да и досихпор при виде его сердце щимит).но получилось так что попала мне в руки хонда.мот супер для моих запросов(и 250 и 400 были).но сейчас 250ка мне мала,400ка не устраивала полным комплектом для дорог общего пользования.да и есть в горах кое-какие нюансы в которых водянка была бы предпочтительней(опыт владения црм250).вообщем в пределе видимости кроме дырзета ничего подходящего то и нет.на днях имел возможность прокатиться на стоковой Sке.как и ожидал-очень понравилась...но!после езды на иксерах неприятно было чувствовать отсутствие низов!на верхах тоже не фонтан!читал на форуме как это лечить,но остался неприятный осадок.верхи-бог с ним,а вот тяга на низах мне очень нужна!в целом меня мот полностью устраивает.но... Выслушаю мнение,да и просто реплики по этому поводу.если есть такие кто пересел с иксера на дырзет-очень буду признателен
Ога,пасиба Дим.очень на это надеюсь.и еще очень значимая для меня деталь-кит для установки кикстартера.есть?и во сколько это может мне встать?по форуму-так и не выяснил моторесурс двигателя.
Тоесть,из всего выше перечисленного и исходя из моих запросов,нехилая сумма накапает не считая самого байка! тогда что посоветуете?чему сейчас примерно равна стоимость дырзета от 2000года в хорошем состоянии?от чего отталкиваться?на автору ценники чето не прильщают...