да именно это, у многих в роликах смотрю они есть, просто сумки оказывается, выезжаем пробеги до 100 км, обычно ни чего не беру с собой. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Сообщение отредактировал abrazive - Пт, 01.11.2013, 10:12
Ну а что? Все правильно,главное не обращать на виляние заднего колеса. Особенно когда по камням скачешь, а не осьминожишь. Со стороны очень эффектно смотрица )))
Все правильно,главное не обращать на виляние заднего колеса. Особенно когда по камням скачешь, а не осьминожишь.
Ну да. Главное, что чуть что, хочется сесть на попу. А сел - тут же и осминожишь и валяешься итп.
Насчёт соскочить. Мотоцикл выше развилки ног, я не знаю как drz400, но drz250 точно. Если сидишь на заднице и мотик начал падать не важно по какой причине, ты не успеешь скинуть с него жопу и в результате завалишься с ногами под мот. Ежели стоишь, то сможешь правильно соскочить и упереться ногой. Либо, как минимум, отскочишь в сторону не повредив ноги. Это важный момент, мне кажется.
Сложно не осьминожить в жиже. Для этого надо тренироваться, много в разных жижах валяясь. Зато стоя можно говна проходить быстро.
Добавлено (21.01.2014, 09:24) --------------------------------------------- Вот, как это бывает сидя и на скользкой дороге:
Это вообще первый завал. Сидел, мот стал валиться, выставил ногу... а там ямка:
Учусь подпрыгивать:
Осенью. Только купил мотоцикл, тренируюсь прыгать через бревно:
Эх... 99% этих видео сделаны для суперлёгких спортивных эндуриков со злыми поллитровыми двухтактниками. К сожалению. В быту она, конечно применима, такая техника, но с большой оговоркой. Найти же эндурошколу на видео для тихих осликов-чекушек очень сложно.
Пока что я усвоил простое правило - если есть объезд, лучше объехать. Второе - если не видишь, что за препятствием, дно, сотояние дороги, саму дорогу итп, остановись и посмотри. Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден!