но суть такова: сравнение литра с 125сс ( литровый yamaha за круг значительно проигрывает 125сс ) сравнение литра с формулой мощность мотора за последние 20 лет только снизилась ( т.е. современный инжектор, едет не лучше карбового динозавра ) рассмотрение максимальных скоростей ( например современный литр, больше 264 км не едет ) маркетинговая тема - про "неравномерные вспышки" - технология МотоGP и в конце раскрываются интересные факты про литровый байк 1989 года ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 19.10.2013, 01:16
Бред какой то. Сравнивать время гражданского пилота с рекордами профессионалов GP? С таким же успехом можно сравнить время круга Росси на M1 и Васи Пупкина на cbr125r. Дальше можно не смотреть.
Бред , но манаграм на работе нравится ( сам правда не смотрел не миллиметра , хоть щас и на работе ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Мужик пишет про мощность, по паспорту у него 170 л.с. а по факту с колеса 141!! Нам врут!! Вобще не стоит сравнивать мощность мотора и мощность, полученная на стенде с колеса. Вобще ни для кого, думаю, не секрет что современные спортбайки адаптированы под гражданское использование и значительно дефорсированы, никому не нужен ололо джиксер который надо будет или перебрать или выкинуть через год. В мото ГП насколько я знаю двигатель живет ооочень не долго, а ему много и не надо. А еще прототипы мото ГП стоят по нескольку миллионов зеленых, а средний спортбайк в районе 10 тыщ зеленых, за что платим то и имеем, все справедливо. Вобще японцы молодцы намеренно уменьшают мощность и спидометр врет в плюс, так трупов на допах каждый сезон хоть и чуточку но меньше, у нас спортбайки по назначению используют дай бог 10% населения) По статистике того же байкпоста в книге памяти 70% если не ошибаюсь владельцы спортов, куда уж их еще мощней делать! А вобще Японцы всегда указывают л.с. с мотора а не с колеса, чтобы цыферки больше были, а также мощность снимаемая с мотора более стабильна, не смазал цепь-получи минус 2 л.с. с колеса!) И лексика раздражает: а я это типо такой, давайте побакланим про р1 и тд. Кароч ценность видео близка к 0, хотя я и осилил) Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 19.10.2013, 12:01
Горячиться не стоит... на счет времени за круг 1000 vs 125 давайте вообразим другую ситуацию - встрачаются на горе обладатели этих мотоциклов... и теперь представьте, о чем думает владелец литра глядя на 125сс ) вот о чем это видео
автор не разоблачает злобный ускоглазых, а повествует интересные факты
ЦитатаSkaterMF ()
Ему даже невдомек что цепь сжирает 20% мощности
все ему известно, а вот человеку который покупает себе первый мотоцикл будет интересно про это знать.
В целом видео длинное, но всё-же считаю интересным. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 19.10.2013, 12:17
vSamsonov, согласен с тобой, для новичков будет полезно, хотя как мне кажется новичкам стоит рассказать что выжать максимум даже из этого удушенного гражданского литра может не каждый опытный пилот, а избыточная моща тут идет во вред как ресурсу так и безопасности Еще есть один интересный момент: мотор настроенный на максимальную мощность на номинальной частоте вращения не выдает нормальную характеристику на всем диапазоне оборотов, в итоге имеем по паспорту мегокрасивые цыферки, а по факту дерганый движок с ломаной характеристикой и провалами
Сорри за пейнт) Из графика видно что нам нафиг не вперся макс крутящий момент на номинальной(максимальной) частоте вращения, усилия инженеров направлены на сглаживание характеристики мотора и приближении ее к идеальной транспортной, а мы год от года видим: мощность падает!! Куда смотрят инженеры. В этом только часть правды, экология и правда снижает мощность мотора: выше температура в камере - больше NOx в атмосферу) Основная мысль: паспортные данные не самое главное при определении какой двигатель лучше, но для таких чотких патсанов как в видео мощность в паспорте это основной критерий выбора мотоцикла
Вот яркий пример того что я говорил! У Ямахи FZ1 почти самый слабый крутящий момент в рабочем диапазоне оборотов зато ближе к номиналу он самый сочный, в итоге видим в паспорте сочные цыфры мощности и вялый разгон с провалом около 7 тысяч оборотов Для справки: Мощность(в кВт)=момент*обороты/9549 Получаем: 65*10000/9549=68 кВт при 10 тыс. об. у ямахи и 60*10000/9549=62,8 при 10 тыс. об. у триумфа По паспорту Ямаха делает Триумф а на практике триумф сделает ямаху Надеюсь я вас убедил) Формула отсюда: http://www.car-tales.ru/schema....gatelya
vSamsonov, я высказал свое скромное мнение, на объективность суждений не претендую Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Сб, 19.10.2013, 13:19