жадина-говядина. помню давно ставил тачки на учет на ул юности и на озерной - давали 2 квиташки за выдачу гос знаков и за регистрационные действия - и вали в банк за несколько кварталов... сейчас рядом почти со всеми гаи касса, либо платежный терминал. да с комиссией, но рядом. я так копию св-ва о рождении получал в загсе - сам документ стоит что то около 100р, а комиссия в терминале минимальная рублей 150 чтоли была - тоже подумал - вот ведь жулики, а с другой стороны до банка там 20 минут пехом - хочешь иди в банк - хорошо когда выбор есть
какими документами регламентирован эстонский ТО я не в курсе
заводскими нормами! а они в свою очередь соответствуют евро нормам... если нет соответствия или превышают - то такие ТС не допускаются к продаже и эксплуатации в стране Я не докапываюсь! просто ответил и всё.. замолкаю))
Дим, а я и не в притенении. У вас то там совсем европа и уровень коррупции, уровень разводов и уровень цен на ктм-ы совсем другой я про родину - тут евронормы не действуют, а сотрудники всяких струкутур разводят на раз-два. мне гаишник как то втирал что прав лишит (я развернулся через 2 сплошные) и я попал на встречку, а это лишение и что мол будем делать, как решать и какие мол будут мои предложения... ну я и сказал, что будем делать - либо разводить дальше и иметь проблемы с СБ либо 1.5 рубля по протоколу - 12.16ч2. - в итоге интерес он ко мне утратил и отпустил. потому что законы надо знать, иначе будут разводить (пытаться) везде и всюду.
в глубинке всё просто. (с авто, по крайней мере) приехал на автобусе, с доками на авто (стс-ка вроть тока..), отдал 1000р и документы, в ответ через пару минут диагностическая карта, и чек на 540р. само собой, доки тоже)
я так год назад делал ТО на субарика битого, не на ходу был, но со свежим ТО))) (не знаю зачем, но покупателю было нужно)))
пс. ГОСПОДА!!! одна тонкость... сейчас менты могут проверить диагностическую карту на соответствие дат карты и страховки. рассказала девушка из страховой. правомерно или нет - хз, но карту засунул в одну мультифору со страховкой...
сейчас менты могут проверить диагностическую карту на соответствие дат карты и страховки
это каким образом они проверят, иметь с собой "диагностическую карту" не обязательно, никто ее с собой не возит. наличие страховки, автоматом подразумевает наличие диагностической карты, без нее не дают страховку. если тока онлайн по инету, тогда при покупке этих бумажек нужно проверять у страховщика, заносит он в архив или нет.
Граждане, учите законы, хотя бы основные - не надо быть юристами, но хоть какая то минимальная юридическая грамотность должна присутствовать: вы должны знать основные законы и соответственно права свои и сотрудников контролирующих органов, в противном случае вас будут натягивать везде и всюду, будут проверять диагностические карты на соответствие с размером обуви и т.д.
LeON_ID, согласен полностью!, но чтобы выживать в нашей стране нужна еше определённая воля, "стержень" должен быть, и знание закона. Ksoras, последние два года я проходил ГТО с "не родной" мордой и ксеноном. Вопросов не было. Строго говоря в РФ нет регламента по установке световых приборов на мото (ГОСТ 8769 на мото не распространяется). Единственно к чему могут придраться, так это к целостности фонариков. Если будут "посылать", то требуй, чтобы "послали" письменно, не любят они этого. Ну а если нет уверенности, не беда. В РосГосСтрахе вместе с ОСАГО можно оформить и ТО, они ведь там работают, видимо по совместительству в ЗАО Техосмотр. В январе оформлял ОСАГО для авто и диагностическую карту дали, так даже ничего не вымогали, обошлось по прейскуранту. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
Сообщение отредактировал silka - Пн, 03.02.2014, 21:36
Dimaest, ну вообще не совсем по евронормам... У нас мото с 2004 года проверят на 4% СО в выхлопе, на всё нештатное должны быть документы от TUV. И резина должна быть сертифицирована, если индекс нештатный итп... Хаску мою я не пойму как итальяшки евро-сертифицировали, думаю на лапу дали
А в паре продвинутых евро-стран ещё не додумались до ТО на мото... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да, сколы и повреждения оптики недопустимы, эта норма прописана в правилах проведения ГТО, об этом говорил LeON_ID. Эти дефекты очевидны, а вот то, что морда не родная с формальной точки зрения доказать значительно сложнее, и с этим обычно не связываются. У меня стоит морда TrialTech, у неё есть дополнительное защитное стекло, помимо основных рассеивателей. Один раз чуть было не завернули из-за трещины в этом стекле. Я во время проведения ГТО снял его нахх и убрал в карман, это спасло.
chestar, да, можно и в колхозе, но если там всё схвачено, а если не схвачено, то проблема. В Москве пройти ГТО порой бывает проще, правдорубов и грамотных развелось уже дохрена тут, вот и зашугали работников пунктов ГТО. И пунктов ГТО полно. Главное начинать вонять и в закон тыкать, бороться то есть. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
Сообщение отредактировал silka - Вт, 04.02.2014, 19:11
я бы посоветовал никогда не вонять и не "лезть в залупу" - больше позитива. если в ответ развод или хамство - не надо вонять, надо грамотно давить интеллектом, но без хамства и "вони". Залог успеха в позитиве.
на вопрос - можно ли честно пройти процедуру - мне сказали твердое НЕТ.
В субботу прошел ТО на Ниве Шевроле. Как положено, с замером тормозных усилий, токсичности выхлопа, еще чего-то там. Или Вас обманули, или машина у Вас непригодна к эксплуатации ввиду плачевного своего состояния... В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Или Вас обманули, или машина у Вас непригодна к эксплуатации ввиду плачевного своего состояния
или кто то плохо прочитал и не понял смысл. у меня на лобовом стекле скол - это является причиной по которой честно не пройдешь. т.е. либо менять стекло (что из-за мелкого скола совсем не кайф) либо договариваться, чтобы на этот скол закрыли глаза... а так то да - моя самобеглая бричка - в подметки не годится вашей ниве