Вопрос пользователям GARMIN. Каким ПО на компе пользуетесь что-бы треки смотреть? Воспользовался SAS - трек подгрузился, но не посмотреть его свойства, кроме названия(всплывает пустое окно). Нужна общая продолжительность трека, средние скорости и проч. Устройство - 62stc. Я в этом вопросе новичок - так что извините за, возможно тупые, вопросы... То, что между ног — не транспорт, а удовольствие
Сообщение отредактировал red_light - Вс, 12.04.2015, 14:17
Очень удобно смотреть, изучать, хранить треки, а также рисовать новые и обмениваться с друзьями в "Ride with GPS": http://ridewithgps.com/ Нужно зарегистрироваться и получаете доступ к огромной базе треков по всему миру. Другими приложениями я почти перестал пользоваться. Треки .gpx легко загружаются в Гармин или сохраняются на компе. Кто хочет покататься на мото, квадро и вело на Валдае, вот моя страничка с интересными маршрутами различной степени сложности. Постепенно наполняю её содержимым: http://ridewithgps.com/users/418906#_=_
Сообщение отредактировал Normann - Вс, 12.04.2015, 16:12
Там также можно выбирать тип карты для отображения и режим построения трека (привязка к дорогам и ручная отрисовка). Это очень удобно для построения треков вне дорог. Включаем спутниковый вид и рисуем сами нужную траекторию. Просто и удобно. Удачи!
Надо подключить прибор к компу, и нажать кнопку "Get Track from GPS".
Сделал немного по-другому, т.к. с моим Гармином он коннектиться не желает почему-то. В меню "загрузка файла" есть подпункт "импорт GPX". Можно с треком поковыряться, подредактировать если нужно. Но мне всё же как-то удобнее и привычнее работать с сервисом http://ridewithgps.com/ Статистика нагляднее и интерфейс дружелюбнее. В общем, дело вкуса.
П.С. Что-то в последней поездке мой Гармин начало клинить. Самопроизвольно начал выбрасывать надпись "низкий заряд батареи" и вырубаться. и так несколько раз за час. Батареи поменял - один хрен. Потом прочухался и остальную часть трека записал на корочку без нареканий. То-ли растрясло его не на шутку, пока гонзал по кочкам, то-ли броды с фонтанами брызг подмочили репутацию неубиваемого прибора. Хотя вечером, по возвращению, открыл, развинтил его - всё сухо и девственно внутри. Вот и думаю теперь, можно-ли на него надеяться, не подведёт-ли посередине какого-нибудь болота-леса без края. Сцуко, не на что надежды нет! Я в небольшой печали.
Сообщение отредактировал Normann - Пт, 29.05.2015, 21:33
грязь, дождь, снег - полет нормальный. Откатали с ним Ладогу трофи с многочисленными бродами и бесконечными лужами. Одно время пропадало питание на кредле, но почистив контакты опять работает без нареканий.
Тоже пропадало питание на ходу на первой поездке после покупки . Писал на экране что типа неправильный тип батареи и выключался Думал писда - левак купил . Дело было не в креплении . Подложил под батарею бумажку . Больше не было такого . Течёт зараза сильно ещё . По совету Normannа, - разберу его на запчасти и посмотрю как устроен . Видимо правда левак Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service