Собственно, не первый день делаю спейсеры для ДРЗ //www.drz-club.ru/forum/19-6261-1 . За время выпуска реализовал около 100 комплектов. Последнее время участились вопросы, можно ли вместе с ними сразу комплектовать подшипники и сальники, чтобы покупателю не бегать по магазинам. Можно, труд не велик. Думаю помимо спейсеров предлагать и комплекты полностью, цены за подшипники и сальники будут обычными розничными, без моей наценки за комплектацию. Читал форум, составлял таблицы, в итоге получил: Переднее колесо: сальник 25x37x6 - 1 шт, подшипники 37х20х9 - 2 шт.
Заднее с цельной ступицей: сальники 27x42x6 и 29x47x5 - по 1 шт, подшипники 20X42X12 - 1 шт, и 47х20х14 - 2 шт. Заднее с защитной ступицей: подшипники 52х25х15, 20X42X12 и 47х20х14 - все по 1 шт.
К сожалению, своего ДРЗ не имею, поэтому есть вопросы: а) как выглядит ступица переднего колеса со стороны привода спидометра, там сальника нет? Если есть, то какой? А когда привод убирают - не появляется место для установки сальника? Если появляется, то каков диаметр посадочный под сальник в ступице? Где почитать? Хотелось бы предлагать не просто втулку вместо привода, а сразу комплект по удалению привода, включающий все необходимое. б) какие размеры сальников на заднее колесо с разрезной ступицей? в) размеры выше все правильные?
И еще: есть возможность делать спейсеры из упрочненного дюраля с цветным анодированием. Они менее живучи, чем нержавеющие, но более красивы, и ряд компаний их предлагает. Нужны ли такие?
Заранее огромное всем спасибо за конструктивные ответы по теме. В жизни нашей нет гламура - мы дубасим на эндуро :-)
Сообщение отредактировал Alexander_GM - Чт, 12.03.2015, 11:11
а) как выглядит ступица переднего колеса со стороны привода спидометра, там сальника нет? Если есть, то какой? А когда привод убирают - не появляется место для установки сальника? Если появляется, то каков диаметр посадочный под сальник в ступице? Где почитать? Хотелось бы предлагать не просто втулку вместо привода, а сразу комплект по удалению привода, включающий все необходимое.
на японца сальники меряли группе (ВК) так выходило маркировка одна а реально по замеру внутренний размер поменьше. хотя маркировки назывались 52/34 и 29/42/6. вобщем конкретно меня эти замеры и маркировки японцев запутали окончательно))