Прошу общественность высказаться на тему "Мои впечатления от DR-Z", по типам (S/SM/E). Интересует только личный опыт, важно чтобы он был в сравнении с другими мотоциклами (ну или "это мой первый"). Планируется собрать все мнения в "нормальный и независимый от всяких левых мотожурналов обзор модели".
Например вот так: ================================================================= DR-Z SM:
После зимы на кроссаче, захотелось что-то более адекватное для дорог. Была еще Honda Baja, но очень не устраивала динамикой в городе и подвеской "диванно-пружинного" типа. Так как по грязям я не люблю ездить, решил купить мотард. Выбор "гражданских" заводских мотардов и так ограничен, переделками не хотелось заниматься. Требовалась также надежность и нормальные межсервисные интервалы. Прокатился один раз на DR-Z S, он показался удобным и дружелюбным. Доверия к XR у меня уже не было, в итоге купил DR-Z SM.
Уже после покупки, сравнивал с XR400 SM, то на то получается, но DR-Z можно легко тюнить Поучаствовал в любительской гонке мотардистов (грунт-асфальт) и многое про него узнал. Характер двигателя скорее моментный, тяга примерно одинаковая во всем диапазоне оборотов, т.е. на грунте SM целесообразно вести на 2й а не на 1й (ускорение такое же, но 1я кончается ). Также начал делать роллинг-стоппи, тут главное - начать
Есть конечно вещи, с которыми приходится смириться: жесткое сиденье (150 км и отвалилась задница, и ничего не сделать так как "комфорт ухудшит спортивность"), недостаточная динамика (очень быстро привык, в то же время НЕ напрягает и нужно будет раздушиться), вес (ну тут уже ничего не сделать).
Но минусы в данном случае - плата за плюсы (управляемость, надежность, стабильность на скорости). И подвеска у SM на мой неискушенный взгляд, выдерживает сравнение с кроссовой подвеской. Так что ездить очень приятно. Буду эксплуатировать его дальше, пока скиллы не поднимутся на адекватный уровень. ========================================================================
Привет, хочу рассказать свои впечатления о DR-Z400Е выбрал его по его достоинствам, как: вес, мощность,комфорт и универсальность. до этого была врка 400 но меня не устраивала она из за не надёжнасти и кик стартера согласитесь в болоте топать им не как неудобно и удачно подвернулся замечательный дрзт. читая придыдущие форумы пишут что устаёт одно место сидя на сидухе, но пока этого у меня не было ехав до онежского озера 350км не устал сидушка впринципе мягкая и удобная Подвеска хорошая прыгаю ни разу не пробил.Ещё больше всего мне понравилось в моте что к нему много тюнинга вплоть до 450кубов. у мотоцикла очумительные низа, поднимается на 1,2 и 3 передаче на заднее колесо,мотоцикл неприхотливый.как многие пишут у этой модели маленький ресурс не соглашусь ресурс немаленький!!!
минусы это нет винтилятора пока крутятся мысли поставить пару компьютерных так как от модели с не входит а так всё отлично. вобщем он мне нравится)))))))))))))) и менять его я не хочу!!!!!!!
Ну тут мнения будут разные и порой что даже некомпитентные . Что журналисты не шарят нихрена что мы так же . Как определить , того кто пишет правду и шарит в этом , а кто перепечатывает ( копирует) чужой текст или просто пишет от себя ( хорошее или плохое ) но в этом нефига не разбираясь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 05.10.2010, 19:31
для меня это 7ой по счету мотоцикл и второй из двух , до него были разные. ДРЗ - это прикольно. Это мотоцикл на каждый день, поехать на котором можно хоть за хлебом в соседний подъезд хоть на гоночную трассу, тоесть не требует моральной подготовки. Это мото для удовольствия ...но не более того. я не считаю дырзет полноценным мотоциклом определенного класса, это середнячок во всем - этим он и притягивает это не турист, не кросс, не эндуро, не классик, не спорт, не полноценный мотард - в нем всего по чуть чуть.
Паш, как известно идеального, даже в своём классе, мотоцикла нет. Дырзет самый бюджетный мотард(если говорить о SM) всё остальное дороже, не считая китайцев. При этом он не является худшим из мотардов. Лично для меня он открыл другой мир мотоциклов, где не так важна мощность мотоцикла и качество или вообще наличие дороги, показал что ездить можно и на одном колесе а прыгать с трамплинов очень волнительно))) В мир рядных четвёрок уже почти не тянет, за всё это ему(как впрочем и тебе) огромное спасибо! Кстати в качестве первого мота наверно он суперский, из него можно понять куда хочется больше, ибо он может всё. А статус мотоцикла "ниочём" я бы оставил класикам, по моему это их титул))))
ДРЗ 400S многоцелевой и это его основное преимущество над другими однозначными мотоциклами. Ехать там где хочешь это свобода. А меньше 400 кубиков для свободы никак нельзя, не раз в этом убеждался на вершине горы. Пересел на ДРЗ с максискутера который надоел за полгода и был продан за пол цены почти новым.
Сообщение отредактировал malchenkon - Чт, 07.10.2010, 21:53
Для меня ДРЗет Эска - универсальный мотик на все случаи жизни, причем сам не ожидал, что так будет. Брал попробовать, после катания пары сезонов на 250-ке, и имея основным мотоциклом чоппер. 250-ки хватало не всегда, особенно при поездках далеко и навьюченным. Поэтому после ТТРки выбирал уже 400 кубов, было время полазить по инету в поисках инфы о разных мотиках. Упор делался на мототуризм, но недалекий и по плохим дорогам, опять же и в лес гоняю, но без фанатизма. Немаловажную роль в выборе сыграла цена, на ДРЗет она не завышенная, как на Хонду ХР 400 или WR 450. И вот у меня ДРЗет 2001 года, прямо из Японии, за зиму заказал кучу тюнинга и защит на него, весной все поставил и давай кататься! И получилось так, что я все меньше и меньше стал гонять на чоппере, по приходу в гараж выбор падал именно на Лео (так я назвал свой ДРЗет). На нем передвигаться быстрее по нашим разбитым дорогам и постоянно стоящему в пробках городу, опять же от гайцев легче уходить, если они вдруг начинают приветственно махать своими полосатыми палками. А когда пару раз продубасил на нем по эндурным тропам на ура, там, где на ТТРке не мог подняться в крутой подъем или форсировать речку, чтобы не заглохнуть, то понял, что я сделал правильный выбор. Надежность, всепролазность, неубиваемость, возможность ехать перегруженным быстро и далеко, проверил в прохвате на север Приморского края. Минусов в мотоцикле за сезон эксплуатации не нашел, некоторые неудобства решаются покупкой тюнинга. Мысли о продаже ДРЗета уже не посещают, в планах заказать на него гелевое седло Корбин, бак на 15 литров, багажную систему с боковыми текстильными сумками. Зима впереди долгая, думаю что это все закажу. И уже планирую маршруты, по которым на чоппере не проедешь. В планах Сахалин, север Хабаровского края, опять же Приморье еще не все обкатано... Вот такие мои мысли по поводу этого мотоцикла
DRZ для меня это... - ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ ЛЮБВИ К МОТОЦИКЛАМ! До этого у меня были Иж(за мотоцикл его не считаю), Suzuki Bandit400V, Suzuki GSX-R750! Моты, конечно, хорошие, но как-то пропал у меня "запал" к мотам этих классов, стало скучновато на них ездить, чопперы я вообще не рассматривал(со скуки помрешь на них ездить) и, начитавшись форумов, решил я прикупить ДРЗ400 СМ (так как езжу только по городу), да и друг (владелец ДРЗта) советовал! Это действительно было моим вторым дыханием любви к мотоциклам, весь сезон я с него не слезал, он не переставал меня удивлять: паребрики, газоны, тротуары, строй площадки, грязища, упал-поднял-поехал(это тебе не одноразовый пластмассовый спорт)... все что угодно было нипочем этому моту, с ним я начал мыслить шире, выбирая маршруты езды по городу! А как он просто и непринужденно встает на заднее колесо даже с газа, даже новичек почуствует себя на нем настоящим стантером... Легкость управления, надежность, простота обслуживания, доступность запчастей и самого мотоцикла, возможность езды с пассажиром, полноценная постановка на учет в гаи(в отличии от кроссачей), варианты С и СМ, красивый внешний вид в своем классе - все это ДРЗ400... Есть, конечно, и небольшие минусы у этого мотоцикла, но УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 2-Х МЕСТНЫЙ ЭНДУРО, коим является ДРЗ400, это большой компромисс между кроссачем и дорожником, а в целом УДИВИТЕЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ! P.S. К сожалению мой мотоцикл был угнан, но после него остались только приятные воспоминания, так что догадайтесь, какой мот я себе куплю в следующий раз? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
знаете, хоть и продаю ДРЗку, но ничего плохого сказать про него не могу. из плюсов - офигенная куча тюнинга на него, от и до. достаточно пластичный в этом плане мотоцикл, далеко не каждая модель эндурика может этим похвастать. тот же ХR400 к примеру. и при том что это не хардэндуро и не кроссач... он скорее софтэндуро со всеми вытекающими удобствами и неудобствами. кому то надо именно кроссач, кто то тяготеет к хардэндуро, а кому то ни то ни то, нужна ровная серединка и вот в этой серединке то как раз и занимает свою нишу ДРЗ, единственный!!! прочный, надежный и быстрый мотоцикл. увы, видимо я из тех кому все таки интереснее крайности отчасти потому и меняю
Для меня DRZ конкретный инструмент для отдаления туловища и мыслей от цивилизации и офиса. Это второй мотик, первый был ядреный двухтактник Suzuki RMX250S, продал его т.к. он уже был старый но пулял аки бешенная каракатица. Купив DRZ я сначала конкретно взгрустнул о проданном RMX ибо DRZ мне показался бегемотом и я уж испугался что ошибся с выбором и под мои цели он не подходит. По асфальту я не езжу вообще, только если надо переехать реку например или с одной стороны дороги на другую. Но я не отчаялся и начал переделывать мотик под себя, естественно было снято все то что лишнее (все знают о чем я), задняя звезда на 44 зуба в топку, передняя на 15 тоже. Установил 14\50, и мотик ожил в болоте, далее презлейшая грязевая резина, прямоток и джет кит, алюминиевый руль, карбон на переднюю звезду, и т.д. Но все равно меня не оставляло чувство что что то не то! Я поехал в мотоклуб и поочередно катнулся на WR450 и CRF450 с надеждой разобраться надо ли мне поменять DRZ. Катнувшись на злостных кроссачах я понял что у меня в стойле однозначно будет CRF450 НО ... так же я осознал что DRZ я не продам! Я понял что у меня должен быть конкретный болотоходный танк DRZ и трассовый жесткач CRF. Вот такая история!