Здравствуйте товарищи! Принимайте ещё одного владельца коня железного- DRZтного. Всё, я сдался. После последнего посещения слёта Мототревелсов, на своём VFR800,понял, что больше так не могу. Ползёшь по грунтовке, каждый камешек объезжаешь, чтоб брюхом не зацепить, по песку елозишь, чтоб не завалиться, а тут мимо индуры поднимая клубы пыли проносятся. Думал, ничего, на асфальт выеду- догоню, наверстаю... Какой-там...И след простыл. Только троих на заправке встретил. Спорт-турист штука хорошая, но тяжёлая и сугубо- асфальтовая. Всю страну поперёк, считай проехал по нескольку раз, а кроме чёрной полосы асфальта ничего и не увидел (не считая пунктов назначения с их красотами и пляжами.). Телепортация на 1600 км за день, радостна на старте, и ещё радостней по приезду на финишь, а между ними- пилишь, топишь, обгоняешь, заправляешь, опять топишь... А хочется вширь, по плоскости покатать- по Лен.области покататься, в Карелию сгонять, в лес выехать. Прохватить по заброшенной дороге, которая на Кингесепп ведёт(однажды навигатор туда завёл, на выфере был- в страшном сне такая дорога не приснится.). Ну и зимой не ждать навого сезона, а покатать по треку, душу отвести. Обдумав, что брать - 250сс , или 400, решил смотреть по наличию мотов в продаже. Попался на Авто-ру DRZ400E 2004го года, в объяве написано было 1000км. 155т. в комплекте колёсики мотордовские... Красненькие... В ощем, не знаю почему я его купил, но не жалею. Теперь, товарищи, точно погу сказать куда деваются DRZты с пробегом 30000 и более- они перерождаются посе кап ремонтов и продаются, как пробежавшие "не убитые" "почтиновые" мотики. Старый хозяин так был рад, что покупателя нашёл, что бесплатно на Газели превёз мот с колёсами до гаража. Теперь я знаю, чтое если продающий мот говорит:"У меня с мотоциклом никогда небыло прблем..." -значит проблемы с мотоциклом будут у вас. И вот, уже после покупки и переоформления, уединившись с мотиком, в гараже, начал его разбирать и делать ревизию всех узлов. Увидел много того, что не заметил или не обратил внимание перед покупкой. То, что расходники ВСЕ мёртвые, я конечно видел и понимал, но то что мертвы шодши заднего маятника, что движок после кап-ремонта, что голова стоит 2012го года выпуска- огорчило(судя по тому, как работает двигло, откапиталили неплохо). Ну, с другой стороны, на данный момент, за эту цену альтернативы небыло. Да и за ближайшие 6 месяцев поменяю всё, что изношено, только вот выздоровлю, и начну гайки крутить -пока ездил его смотреть, в дубак(0- +1), на VFRе,58 км туда и столько-же обратно схлопотал одностороннее воспаление лёгких. А пока читаю форум, курю ману, и составляю список деталек, которые предстоит купить и поменять:) Такчто, принимайте новенького, товарищи! P/S. Надеюсь буду полезен форумчанам.
Добавлено (22.10.2013, 21:02) --------------------------------------------- Вот, ещё вспомнил, пару вопросов: Как генератор относится к установки ручек с подогревом? Не нашёл пока инфы о отличии генератора на S и E версиях. Подходит ли приборка от S на Е? (на оси переднего колеса остался механизм привода счетчика)
SilverKotyara, Поздравляю! вливайся, не торопись всё подряд разбирать, покатайся, почитай форум, Вэлкам! Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Да как-же не разбирать, надож выяснить, почему низ двигла и рамы в масле, рама с трещинами или сливной бот, или пркладка двигла потеет!
Прожги по бездорожью, потом всё отмой керхером, и снова прокатись по сухому, всё сразу станет видно... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
надож выяснить, почему низ двигла и рамы в масле, рама с трещинами или сливной бот, или пркладка двигла потеет!
Поздравляю и велкам! С какой стороны в масле? справа, слева или спереди??.. Спереди может старые медные кольца выжаты до предела... а слева сальники текут(ведущего вала или вала сцепления)... скажи конкретней или фотку покаж! мы тут экстрасексы... каждый второй
было всё дно в масле, и аллюминиевая защитка картерв. О убитых медных прокладках я не подумал. надо будет проверить отмыв дно и после смены масла с заменой этих прокладок посмотреть где потеет.
Спидометр подходит без переделок, держатель замка зажигания несколько другой формы но не критично. Обязательна ревизия подшипников-сальников маятника. На DRZ400 генератор 150W на DRZ400E 200W при 5000 оборотах. Как отнесется к этому генератор это индивидуально. Как решение светодиоды. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Попался на Авто-ру DRZ400E 2004го года, в объяве написано было 1000км. 155т. в комплекте колёсики мотордовские.
Ну я бы удивился, купи ты живой беспроблемный дрз со 2-м комплектом колес за 155... но есть все основания полагать, что никаких страшных проблем там нет - немного приложить прямые руки, подшаманить - и будет ездить долго и счастливо. ты же сам заметил
ЦитатаSilverKotyara ()
на данный момент, за эту цену альтернативы небыло.
Ну вот. Делюсь своими радостями и печалью. Сегодня ходил на свидание с мотоциклом. Купил ему в подарок ролик нижний (отбойник на раму), руль новенький, ровненький. Мотоцикл обрадовался. Пожаловался, что пластик драный, в люди выехать стрёмно, да не то- что люди, коты дворовые засмеют. А тут как раз в магазине "Фримото" рядышком пластик, комплект 4500, а крыло переднее отдельно 1065 рубленных. Подумал я, по карманам пошурудил, и пошёл обратно в гараж, способ от царапин на пластике избавиться искать. Взял ацетон, и пооттирал с пластика пятна масленные, царапины посмтрел внимательно. В общем цапапины, особенно сплошные от болезни асфальтовой полученные, убераются путём сошкрябывания очень острым ножом. Затем полируется белой пастой Гоя, с насадкой войлочной на дрель. Так внешний вид, за вечер был приведён почти в приемлемое состояние. А потом скучно стало. Залез я тогда, не шутки ради, в такие интимные места своего мотоцикла, о которых сам он и не догадывался. И огорчился. Люфт в подшипнике аморта нижнем, прогрессия вся по миллиметру болтается. Если мот поднять и на колёса уронить- чувствуется люфт пошей на оси маятника. Поискал на просторах инета, детальки заветные. Фирма ОЛБОЛС белезни эти лечит: набор подшей прогрессии 27-1043 2490р набор подшей маятника 28-1047 2390р подшипник верх.аморта 29-5054 710р подшипник низ. аморта 29,5024 530р
Осталось денег добыть, и ништяки выкупить.
Как с ржавчиной на спицах бороться?
Сообщение отредактировал SilverKotyara - Ср, 30.10.2013, 00:10
Ах как я сливал сибиху чтоб купить эту ешку. Но продавец не отвечал на вопросы с пересылом транспортной. В итоге я купил Ешку в своем городе на мотардных спицованных колесах за 160. 2001 года и в идеале (пока мне кажется что оно так) Но продолжал думать о том двухкомплектоколесном аппарате....
В общем, все равно мотик похоже достойный за эти денежки. Поздравляю с покупкой. К весне будешь готов, перебрав все сам. И хватит надолгоее-долгое время!;)