автор, ты крут!!!))) поспокойней бы тебе вести себя!))) я тоже хотел себе второй дрз купить, но совершенно случайно купил себе бензопилу (хускварну смс630) продав свой дрз но вторым мотом все равно дрз хочу!!!))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
покрышки у него были убиты по-бокам...."по-трэковски"
Цитатаdemonizer ()
Поиск в темах о продажах с участием пользователей VSamsonov и Mosfet не дал результата
возможно сообщение было удалено вместе с темой о продаже...
я просто сказал, что видел такое сообщение, с предложением о продаже боковины....недавно...на этом сайте... Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
На КТМ ковка а не литье и зря твой товарищ переживал за них)
Раз тема позволяет напишу тут свои душевные страдания) Было 2 drz у меня 05 и 08 года, всем был доволен и именно на них я привыкал к движению в Москве, езде по пробкам,обочинам и полям на даче) Продал, тк захотелось больше мощности, выше максималки, удобнее сиденья, лучше тормоза и тд, многое хочется протюнить в drz) если перемещаешься по городу Перед сезоном повезло, купил Ktm Duke 690 (09) Сначала шок от того как он едет, как тормозит, как выглядит, как удобно кататься вдвоем. В городе можно спокойно держаться в группе со спортами и дорожниками...Но бордюры недосягаемы, лесные прохваты тоже,тк даже самые легкие падения влетят в круглую сумму) вот..........скучаю,хочу по весне к вам обратно)
Перед сезоном повезло, купил Ktm Duke 690 (09) Сначала шок от того как он едет, как тормозит, как выглядит, как удобно кататься вдвоем. В городе можно спокойно держаться в группе со спортами и дорожниками...Но бордюры недосягаемы, лесные прохваты тоже,тк даже самые легкие падения влетят в круглую сумму) вот..........скучаю,хочу по весне к вам обратно)
Добавлено (16.12.2013, 23:19) --------------------------------------------- вот на таком катаюсь и незнаю забот!) и по говнам катались и по трассе валит нехило!!!))
В принципе, drz - это и есть два мопеда (при вложении 30 круб на второй комплект колёс)
я покупал мот эндурой а потом колеса мотард покупал. и после этого эндурьи ниразу не ставил!!!)))) может каждому свое?))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Dimas, наверное каждому своё, у меня всё наоборот...купил СМ, потом колёса С, за два сезона на СМ катался три раза...
но в итоге - 2 мопеда в гараже, хочешь С, хочешь - СМ, разница - 15 минут с перекуром (для смены колёс) Всё х..ня! ...Кроме пчёл! ...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пн, 16.12.2013, 23:41
вот и я о том же)))) щас катаю на лютом супермото, но охота эндуру! но из хаски не буду эндуру делать!) вывод один: нужен второй мот))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Да, каждому-свое, плюс все решает рельеф. где-нибудь в деревне никто бы на мотарде не ездил, грызли бы чернозем злыми колесами и в ус не дули, ну или еще куда. А в условиях каменных джунглей смысл шашки об асфальт точить? Я сам подумываю о злых колесах, но все глубже прокачиваю мотард. Не с кем мне катать по полям местным. вот и Artgray куда-то запропастился, всю осень ждал, когда позовет на покатушки. Так вот и снег пошел. А ведь обещал кучу мероприятий
А если честно, я бы сэкономил на втором дрз-те и взял бы колеса, либо какую-нить легкую не особо кубатурную эндуру для леса.
За слова свои горячие прошу прощения - был пьян и взволнован: ну как так на КоТээМе лежачки переезжать медленно?! возмутительно просто...
ЦитатаSAN4EZ ()
покрышки у него были убиты по-бокам...."по-трэковски"
да, я погорячился там по поводу товарища этого... возможно боялся что покрышки ушатанные до корда лопнут? - иначе непонятно зачем он тормозил перед лежачими
литые или кованные колеса на том же смр-е выдерживают заскоки не только на лежачки, но и на бордюры - и не хуже спицованных. если на огроменный бордюр влететь на скорости 100 - спицованное колесо придет в негодность точно так же как и литье (ковка). от обычных ударов ничего не просиходит ни с теми ни с другими, а когда сильней удары становятся на спицованом колесе появляются вмятинки, которые можно киянкой выправить - при этом на литье (ковке) от таких ударов НИЧЕГО не меняется... а вот какой силы нужен удар чтобы качественны литые колеса деформировались (лопнули) и выдержит ли такой удар спицованое колесо - это еще бабушка надвое сказала. у меня за несколько лет на дрз вмятин на ободе вообще не появилось (я когда скачу по бордюрам и лестницам качаю 3 и более) если в колесе 1.5 - убить любое колесо просто - возможно спицованое и будет более живучим, но для дорожного использования - спицы не нужны кмк.
сильно я ломаю голову про литые колеса - сие удовольствие влетает в 50рублей ну учитывая, что старые можно сбыть - надо доплатить 30р и что мы имеем за эти бабосы в + - внешний вид, вес (я не нашел информации по весу - если они легче на 30г. то это не + уже) уходим от камеры (тоже +- и на родные можно ставить - на прошлом дрз опробовал технологию с герметизацией обода) ну и протягвать спицы не надо, обслуживать ничего. в минусах только 50кр и теоретически меньшая стойкость к ударам (большая прочность, но и большая хрупкость)
demonizer, ну вообще не понятно зачем тебе 2-комплекта одинаковых колес... а что голые колеса без резины, торм, дисков, подшипников и звезды за 20 это очень дешево? (новые то придут голые) Я думаю если и буду старые сливать (если) то за стандартный тридцатник, но с резиной и подшипниками и звездой наверное... я во всяком случае 18-21 когда искал - купил у "барыги Свитца" (ТМ) пару комплектов за 30 - там была на одном новая резина, на другом живая бу и подшипники и проставки зачем то - но главное колеса ровные совсем и свежие. все что было дешевле - 8-рило и овалило. в общем ронять рынок и демпинговать врядли стану. но вообще я пока эти ляминивые не заказал - так что шкура не убитого медведя...