Ну вот , спустя почти 3 года после регистрации, наконец-то купил SM 2004 года 8150 пробег, немного тюнинга. хотел посоветоваться по состоянию резины и цепи со звездами, но что-то с фото проблемы вот мой аппарат, вместо http://www_assortimotors_ru/car.php?car=1662 (если нельзя ссылки выкладывать, могу кинуть кому-нить в почту фотки)
Нашел каталог, тамнаписано с 12,04 начали они производится и по номеру рамы SK44A-100347 это первый выпуск 05 модельный год, с июля 2005 пошли с номерами 101655 и дальше. Странно, что мот продавался в прошлом году с таким же точно пробегом.
Добавлено (22.02.2014, 12:43) --------------------------------------------- Мот "раздушивали", стоит полный выхлоп яшимура, карбюратор яшимура для него дыру делали потом закрыли в айрбоксе.. возможно поменяли CDI и поэтому поставили тахометр. Могли и перекрутить двигатель по прибытии проверить. Хотя бы состояние распредвалов. Задние поворотники иенять наверно придется, расширительный бачек пустой. Тормозные шланги армированные... итд Мот могли купить с целью перепродажи. Не продали выставили на аукцион. Ну или косяк какой.
Сообщение отредактировал NikSheva - Сб, 22.02.2014, 12:52
хз насчет раздушек, смотрю фотки которые на аукционе, а не на левых сайтах левое перо похоже, да нет, точно течет на резине еще сезон откатаешь если не жечь, ну первый сезон думаю, будешь привыкать клевый багажник пластиковый щиток прикрывающий глушитель потерт на баке скорей всего, небольшая вмятинка, а может и нет, только наклейка повредилась, эт я успокаиваю тебя цепь смазана каким то голубым солидолом два ключа
Вообщем поздравляю, готовь сальники для вилки, закупайся наклейками, защитами на руль, а все остальное у тебя уже есть Если йошимурка не нужна будет маякуй, стандартный отдам бесплатно :))
Привет всем, спасибо за отзывы про мот, по мотору как приедет будем смотреть, сальники закажу,если будут лишние деньги цепь со звездами тоже до прихода закажу. на этой неделе должны фотки с погрузки прислать.
Ну вот я и дождался свой мот, по стечению обстоятельств транспортная компания, которой везли из Владика находится в соседнем здании, разобрали его там из обрешетки, перекатили ко мне в сервис, глянули масло, на слух прикнули, что бензина немного есть, подкинули зарядное и он на удивление легко завелся, на первый взгляд показался очень громким, потом привык. Из грустного на период транспортирваки из Японии не отцепили АКБ и видимо после мойки на аукционе попала вода в приборку, она немного подгнила, но уже подчинил. Резина оказалась гораздо хуже и вся в трещинах. Катанулся метров 500 туда обратно с пассажиром (2*100кг) для меня едет очень резво, до этого катался только на Африке брата. вот пока на этом и все, весь теперь в раздумьях про резину.
А что у тебя с цепью и звездами? 1. Скачать мануал. Цепь проверить, если сальниковая проверить их наличие. Если все нормально смазать. Ну и дальше если будешь ездить то по мере износа (см мануал) менять.
Карбюратор выкрутить пробку с поплавковой камеры если внутри ее все нормально закрутить на место. Фильтр помыть пропитать поставить. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Фильтр нулевик, в баке идеальная чистота, А это нормально что он пока не прогреется стреляет при сбросе газа ? а прогретый не очень ровно работает. Пока прав не будет и на учет не поставлю не поеду в сервисы. Катал сегодня змейку возле работы тренировался. На холостом пока стоял - вентилятор включался , это нормально? Лампы перегрева никакой нет ? капец сколько вопросов