Случайное фото
ФОТОАЛЬБОМ
"Фото SUZUKI DR-Z400"
Фотография 1
 

Свежее чтиво
Разное

Supermoto: Мастерство слайдинга от Мэтта Персли ()

Разное

Отзыв об уроках "Базовая техника эндуро/мотокросса" у Игоря Кубарева ()

Разное

Ayrton Senna: 1994 - 2014 ()

Впечатления владельцев

Suzuki DR-Z 400 - Золотая Середина! ()

Разное

DR-Z 400 SM Dakar ()


Файлы
Разное

3D модели для DRZ400 (0)

Разное

3D модели для DRZ400 (51)

Разное

TuneECU прошивки для всех KTM (0)

Разное

Заглушка троса спидометра (для 3D-печати) (12)

Разное

Крепление гофры вилки (для 3D-печати) (23)


Главная » Статьи » Пресса о SUZUKI DR-Z400

Испытание мотоцикла эндуро Suzuki DR-Z400E

Испытание мотоцикла эндуро Suzuki DR-Z400E

   Рассказ об испытаниях Suzuki DR-Z400E 2001 года в Баджа, Калифорния. Мотоцикл испытывали на всевозможных типах вообразимого в природе ландшафта, от пыльных и раскаленных дорог до скалистой тропы...
Мы уже предварительно тестировали мотоцикл DR Suzuki-Z400E и были весьма
впечатлены результатами .
   Фирма Suzuki была так любезна, что позволила нам использовать их мотоцикл модели DR-Z400E 2001 года для расширенных испытаний в Баджа, Калифорния на Trail Boss Tours. Это была поездка с группой опытных гонщиков, и со многими теми, кто ездит на модели XR650R Honda. За три дня на DR я проехал более чем 300 тяжелых миль по ландшафту Баджа. Мы столкнулись с каждым типом вообразимого в природе ландшафта, от пыльных и раскаленных дорог до единственной скалистой тропы. И единственная вещь, которую мы не делали, это подъемы на очень крутые холмы.
   Для мотоцикла при движении в Баджа существенны две вещи, это железная надежность мотоцикла и хорошая экономичность его мотора. И DR-Z400E успешно выдержал оба этих испытания. Мотоцикл заводился немедленно каждый раз, когда я касался волшебной кнопки, и дал расход топлива по трассе больше чем 50 миль на галлон.

   Возможности мотора были просто выдающимися. Если вы поездили на мотоцикле DR-Z400 (на модели с заводом ножным или электрическим стартером, не имеет значения), то вы действительно должны были ощутить это. Полоса мощности шириной в милю, а множество запаса мощности (единственной модификацией выполненной на мотоцикле было удаление трубки воздушной коробки и что ускоряет до 162). А со своей выхлопной трубой мотоцикл просто тихо шептал. Это качество - редкость в мире мотоциклов эндуро с четырьмя тактами.
При прохождении напряженной извилистой трассы мотоцикл DR-Z400E просто сияет. Его геометрия управления быстра, а мотоцикл чувствуется очень проворным, несмотря на его вес, примерно в 278 фунтов, но без топлива. На более быстрых секциях, я испытал некоторую тряску головы, которая была исправлена смягчением задней подвески, сжатие было уменьшено на три, или четыре щелчка, и небольшое понижение вилок в тройных зажимах. А многим водителям DR-Z400 вполне подойдет после продажный амортизатор рулевого механизма, он будет хорошим решением в том случае, если вы часто ездите по быстроходным отрезкам трасс.
   Мне нравится вся эргономика мотоцикла, за исключением руля, который немного короток и близко расположен к водителю. Я установил более высокий руль от Renthal, с очень небольшим сдвигом, и тогда эргономика стала почти идеальной. Мне все еще приходится немного сгибаться стоя на подножках, мой рост 5 футов 11 дюймов.
   Мотоцикл DR-Z400E имеет плавно переключающуюся коробку передач с пятью ступенями и широким диапазоном значений. Кажется, что этот механизм можно использовать в любой ситуации, особенно имея широкую полосу мощности мотора и его превосходный вращающий момент. Я уже рассказывал об этом в статье о Trail Boss Tours от 2 августа 2001 года, когда на третий день я должен был буксировать моего друга Кента на его раненном мотоцикле KTM300. Это стало частью испытаний, даже движение через пляжный песок. Двигатель был очень послушным, и это очень пригодилось на прекрасном пляже при буксировании 420-фунтового «прицепа».
   Мотоцикл DR-Z400E 2002 года был представлен только недавно, а я ездил на модели 2001 года. Модель 2002 года идентична предыдущей за исключением новой графики, новой фары, более широких подножек и нового заднего амортизатора. У него демпфирование устанавливается и на высокой, и низкой скорости. Обычно эту характеристику можно обнаружить только на гоночных мотоциклах для мотокросса.
В то время как более быстрые гонщики захотят более жестокой подвески, и возможно переделки вилки, мотоцикл DR-Z400E понравится очень большому числу остальных водителей. Передняя вилка на 49 мм - превосходна, у неё жесткая конструкция, и она чрезвычайно хорошо реагирует на настройку. А основные возможности мотоцикла DR-Z400E таковы, что вы можете использовать его, начиная с класса задач трассовых и развлекательных мотоциклов, и до возможности использования его как полностью гоночного мотоцикла. Если не верите, то спросите об этом Майка Кедровски и у команды Yoshimura. А с электрическим стартером в этом классе мотоцикл Suzuki вообще имеет мало конкурентов!
 

Источник: Motorcycledaily.com
Перевод: Байк Лен
д



Источник: http://Motorcycledaily.com
Категория: Пресса о SUZUKI DR-Z400 | Добавил: OSS (16.02.2009) | Автор: Перевод Байкленд
Просмотров: 3995 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту

Фотоальбомы

Мы и наши мотоциклы

Смотрят и смеются дети - я промчал на DRZ-те 

Фото SUZUKI DR-Z400

Фотографии мотоцикла целиком (в т.ч. после глубокого тюнинга) 

Тюнинг крупным планом

Фотографии, на которых видна только часть мотоцикла и хорошо видны отдельные нестандартные детали. 

Статистика
free counters


Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024