Мотоцикл Suzuki DR-Z400E это яркий представитель класса универсальных спортивных внедорожных мотоциклов, слегка склонный к ралли-рейдам. Благодаря особенностям эргономики, подвесок и характеристик мотораSuzuki DR-Z400E - мотоцикл можно порекомендовать как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Сфера применения мотоцикла Suzuki DR-Z400E необычайно широка: он хорош и для города и для поля - это мощный, легкий и, соответственно, маневренный мотоцикл.
Вообще, Suzuki планировало создать гоночный байк, но вместо этого получился один из самых лучших мотоциклов для езды по бездорожью, что и обеспечило DR-Z400E огромную популярность во всем мире…
В классе легких мотоциклов для езды по бездорожью, Suzuki DR-Z400E обещает быть самым надежным мотоциклом, который в надежных руках, может достичь всего, за исключением, пожалуй, самых великих достижений гоночных машин. Секрет надежности Suzuki DR-Z400E в его простоте - он прост в обслуживания, он создан для длительной бесперебойной эксплуатации. Кстати, появился Suzuki DR-Z400E не так давно - в 2000г, но он до сих пор практически такой же каким был и тогда - просто он сразу был очень хорошо спроектирован.
Как мы уже сказали выше, первоначально, Suzuki DR-Z400E был представлен как будущий победитель гонок. Но весь мир тогда был ослеплен революционной и непобедимой Yamaha WR400, представленной в 1998.
Казалось, что Suzuki упустило свой шанс… да и не только Suzuki - Kawasaki KLX300 и Honda XR400 так же были безжалостно “растерзаны” на треке Yammie и тогда, и потом (в 2000 году, известной WR426). В некоторой степени все они до сих пор играют роль догоняющих , даже сейчас, в 2008 году.
Впрочем все не так уж печально - Suzuki DR-Z400E конечно добился некоторых успехов в состязаниях – Чад Рид (Chad Reed) был пилотом DR-Z, так же как и Майл Киедровски (Mike Kiedrowski), который выиграл серию гонок AMA GNCC (Grand National Cross Country). И акцент для Suzuki DR-Z400E, в скором времени, был смещен в сектор рынка внедорожных мотоциклов - вот там то инвестиции Suzuki с лихвой и окупились.
Главная причина успеха Suzuki DR-Z400E в его простоте и универсальности - он подходит большинству людей в большинстве случаев. Мотоспорт уникален тем, что “обычным покупателям” продают те мотоциклы, на которых катаются победители гонок. Согласитесь - начинающие гонщики не учатся езде на Kingston Town, и так же невозможно купить в автосалоне V8 Supercar Крейга Лоундеса (Craig Lowndes). Но, в случае с мотоциклами, Вы можете купить KTM Дэвида Найта (David Knight), или Honda Крейга Андерсона (Craig Anderson)… если у вас конечно есть достаточно денег. Безусловно, мотоциклы подготовленные непосредственно для важных гонок, будут слегка отличаться от “розничных” некоторыми “хитрыми заводскими наворотами”, но, в целом это теже мотоциклы.
Как бы то ни было, у DR-Z400E есть все, и даже больше того, что требуется “обычному мотоциклисту” для получения удовольствия от езды, без сложного тех. обслуживания и усложненной формы (присущей большинству других гоночных мотоциклов).
И не стоит утверждать, что Suzuki DR-Z является устаревшей моделью - может быть этот мотоцикл уже прошел свой “пик славы”, но он все еще один из лучших в своем классе. Его мягкая подвеска достаточна крепкая, чтобы сглаживать удары, оставаясь, при этом, комфортабельной и удобной годами. Подвеска регулируется (хотя всего двумя положениями - жесткая и мягкая) - дань простоте обслуживания. А двигатель объемом в 398 см3 - это настоящая “золотая середина”, с этим двигателем DR-Z достаточно быстрый для большинства людей, взбирается на любой холм и преодолевает любой участок. Suzuki DR-Z400E удобен в эксплуатации, не зависимо от того, новичок Вы или же опытный гонщик. А гарантия на мотоцикл, кстати, - 12 месяцев без ограничения по километражу (редкое, в наши дни, предложение).
Теперь немного о недостатках Suzuki DR-Z400E. Эргономика этого мотоцикла (чем грешат многие “японцы”) будет кошмарной для того, чей рост превышает 152 см. Рулевая вилка расположена так низко, что даже можно включать и выключать указатели поворота коленями (тут нужно будет прикупить хороший комплект рулевой вилки и ее подъемника). И дорожный просвет у Suzuki DR-Z400E не такой уж и большой (для класса “внедорожников”), к тому же он точно не становиться больше после установки всех защитных приспособлений для езды на мотоцикле по пересеченной местности, который, кстати, еще до этого “обмундирования” уже весит 119 кг.
Далее Вы можете ознакомиться с техническими характеристиками и ценами Suzuki DR-Z400E.
Двигатель
Тип двигателя - 4-тактный, DOHC
Количество и расположение цилиндров - 1
Количество клапанов - 4
Рабочий объем, см3 - 398
Диаметр цилиндра, мм - 90,0
Ход поршня, мм - 62,6
Степень сжатия - 12.2 : 1 (Модификация Е-33 для Калифорнии ) имеет степень сжатия 11.3:1
Система питания - Карбюратор MIKUNI BSR36 или КEIHIN FCR39
Система смазки - Картер с масляной ванной
Система зажигания - Электронная
Система охлаждения - Жидкостная
Трансмиссия
Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне
КПП - 5-ступенчатая
Привод - Цепь #520
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм - 2235
Ширина, мм - 825
Высота, мм - 1235
Колесная база, мм - 1475
Дорожный просвет, мм - 325
Высота по сиденью, мм - 945
Сухая масса, кг - 119
Объем топливного бака, л - 10
Ходовая часть
Передняя подвеска - Телескопическая картриджная вилка с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия (14-ступенчатым) и отбоя (18-ступенчатым)
Задняя подвеска - Маятниковая, моноамортизатор с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя (раздельно для больших и малых скоростей хода подвески)