Спасибо Александр. Жрет прет, что надо, багажа влезает много, пассажир как король. Правда в отличии от мота тошнишь по дороге 80 км/ч. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Было 2 таких аккумулятора, первый раза три прикурил, до конца сезона не дожил. Теперь если сел откидываю клемму и прикуриваю.
Добавлено (08.03.2020, 14:19) --------------------------------------------- Было 2 таких аккумулятора, первый раза три прикурил, до конца сезона не дожил. Теперь если сел откидываю клемму и прикуриваю.
Ни разу не запускал мот с внешней батареи. В крайнем случае есть кик. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Если батарейку аллиант поставить, как предложил She - туда постоянно будет набиваться глина и грязь. Не очень изящное решение. Там и при штатном аккумуляторе - на самих клеммах гора глины. Ну, при условии, что ты болотный энтузиаст.
И что с того что туда грязь попадает? У меня на квадре перед двигателем на "полу" штатно стоит и нормально. Он не обслуживаемый без трубок что ему будет? Клеймы замкнутся что ли?
Баловство все это. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Конечно, ничего не замкнётся. Просто все люди разные. Кого-то такое положение дел не смущает, но лично меня, если есть возможность минимизировать эту проблему - я так и сделаю. Кстати, грязь - это постоянная влага. У меня таким образом отгнил один провод от контакта (серая, полупрозрачная фишка), что рядом с предохранителем лежит всегда петелькой. На фото обвёл красным. В целом, место для аккумулятора у дрз дурацкое. Слишком высоко. И слишком там грязно.