Ну я конечно утрирую... например просто много раз подряд упасть на кроссовой трассе... и аккум в чисто таком использовании надо будет подзаряжать... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ну это может быть ближе к истине)) по сравнение с физ зарядкой на ХРе)) это норм) причем проще на дрз кик купить и поставить чем на ХР стартер))) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
поставить) кит продается такой. и сейчас на авто ру висит со стартером один...только он мало эфективен на нем, акум сажается мгнавенно... Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
тут действительно всяк кулик свое болото хвалит. у меня товарищ - ездит на ХеРе, ну а я на ДРЗ он, соловьем заливается - нахваливает хонду и всем и везде, но я вот езжу и вижу следующее - 650 кубиков это АХЕРЕННЫЙ трактор, да на нем картофельное поле перепахивать можно, а чтоб от него хотя б половину в него заложенного получить - надо быть минимум КМС по мотокроссу, иначе - нефиг выеживаться. ездит он не быстрее меня - ибо все равно побаивается видимо. за себя скажу - жестко тоже не отжигаю ибо ссусь не маленький, семья - ребенок, есть для кого беречься но езжу уверено и ровно. он - не быстрее - так какой смысл в большей кубатуре? опять же - на сузуку не в пример больше тюнинга так как мот шел на америку очень активно, а тамошние кулибины тюнить любят все подряд. ХР650 этим похвастать не может, и из тюнинга на него максимум эл.стартер найдешь и большой бак. в горах не дай бог на таком заглохнуть - капец если под уклоном вверх с кика заводить. нереально в одиночку (не то что с эл. стартером). а в городе кик на ДРЗ тоже не доставлял проблем даже когда глох на перекрестке - чуть дольше чем с эл.стартером заводился. фигня это а вот то что у ДРЗ в стоке нет кика -это плохо но исправляется его покупкой и установкой)
ну так я и переживаю за говна и горки)) там пинать совсем хочется) тем более опыт на эндурке можно сказать стремится к нулю)) гонял на совках только в грязи) и чуток на 250-ках друзей) так что падать буду) и не раз)...просто боюсь ДРЗтки на асфальте маловато будет...так как каждые выхи на дачу катаюсь около 200 от Мск выходит... Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
Использование планирую каждый день город, по выходным средний офроад, и прохваты 200 км от Москвы раз в неделю.
Все подходит для ДРЗ и ни одной буквы - под ХР... Если бы написал - хочу гонять и жечь - вот тогда нужен ХР. ХР - заряженный аппарат со сменой масла по регламенту каждые 2 тыщи км, а ДРЗ - для относительно спокойной езды. Да и дороже ХР примерно в 1,5 раза..
Если сравнивать один и тот же год то дороже...я хочу понять эти заборы для начала)) а если втянусь буду жечь))) На счет смены масла. ХР 800 миль по моему, а на ДРЗте 5000 км? Если я не ошибаюсь, но меняют все 3000 и меньше...
Добавлено (08.11.2010, 15:28) --------------------------------------------- Если сравнивать один и тот же год то дороже...я хочу понять эти заборы для начала)) а если втянусь буду жечь))) На счет смены масла. ХР 800 миль по моему, а на ДРЗте 5000 км? Если я не ошибаюсь, но меняют все 3000 и меньше...
Добавлено (08.11.2010, 15:28) --------------------------------------------- Если сравнивать один и тот же год то дороже...я хочу понять эти заборы для начала)) а если втянусь буду жечь))) На счет смены масла. ХР 800 миль по моему, а на ДРЗте 5000 км? Если я не ошибаюсь, но меняют все 3000 и меньше...
ты знаешь, реально мотардистов по пальцам перечесть, остальные больше выеживаются, но таковыми не являются. если хочешь - то лучше возьми ВРку и расточи до 500 кубиков. и как мотард и как эндурик - будет супер пупер - ХеР рядом не валяется. а менять лучше вообще раз в 1500 км. бери лучше все таки ДРЗ. скорость максималка и у него и у ХеРа примерно одинаковые, а сдувает на 120 км\час с них одинаково по причине высокой парусности. так что даже не парься.выше 120 все равно ездить не будешь или дачку купи поближе к городу, лично я выше 100 по трассе не хожу
Как можно сравнивать WR и DRZ. Абсолютно разные мотоциклы, разное предназначение. До WR многим из нас еще расти и расти. Кто бы попробовал на WR автономки дней 10, да по говнам. И универсальности у него ноль. Для указанных целей лучше ДРЗ вряд ли что-то найдешь.
реально мотардистов по пальцам перечесть, остальные больше выеживаются
Абсолютно согласен. До вершин надо постепенно дорасти, а не ломиться с воплями!! Т.е. берешь спокойный хороший универсальный аппарат (ДРЗ ) и катаешься 2-3 года. А потом уже (если втянулся!!) осознанно начинаешь кромсать мотор, ставить тюнинг, менять колеса или вообще покупать суперракету.. А то на мото.ру одна баба меня вообще прибила вопросом подойдет ли ей в ее 22 года ктм-супердюк для езды по городу.. Ну, ладно хоть спросила а не купила сразу..
Quote (bandit)
на ДРЗте 5000 км? Если я не ошибаюсь, но меняют все 3000 и меньше
Тут уже были терки по этому поводу. Мое мнение - не надо быть святее папы, достаточно обслуживать строго по регламенту. По мануалу смена масла каждые 6.000 (шесть тыщ!!) км. Ну, меняй через 5000, но зачем же через 3000? Если ты сам меняешь, например, нижнее белье три раза в день - это однозначно хорошо, но не надо говорить что те, кто это делает два раза в день неряхи, а кто один раз в день просто вшивые грязнули.
Quote (Flint2002)
менять лучше вообще раз в 1500 км
млять.. я реально не понимаю вот откуда берутся такие цифры?? не надо тратить деньги и время по принципу "еще лучше", надо по принципу "этого достаточно".
Тут уже были терки по этому поводу. Мое мнение - не надо быть святее папы, достаточно обслуживать строго по регламенту. По мануалу смена масла каждые 6.000 (шесть тыщ!!) км. Ну, меняй через 5000, но зачем же через 3000?
О, точно, шаз опрос замутим... Не ну просто если ты эти 3000 крутил до редлайна раздушенный мото в болоте то... хотя в болоте обычно не ездят а выносят руками :)
насмешил) из за мота менять дачу)) она у меня на берегу Волги...там кататься на эндурке самый сок) но доехать лучше на мотарде)) про масло тоже думаю 1500 это перебор(пример с н.бельем прикольный), думаю менять 4000-5000 км, тем болие за этот сезон накатал почти 20000км) про мегаМотардистов я не знаю, спорить не буду, сам хочу попробовать и х.з что там получится)) а может кто подскажет еще из чего защиту крышек сделать? Что бы не совсем колхозно выглядело...з.ы. Планирую покупку мота сразу как переведут деньги за проданный хорнет)) так что скоро в вашем полку пополнение!)) тьфу тьфу тьфу! За зиму уже надумал на что все финансы сливать) защита картера, ручек, радиатора, и крышек. Еще багажник хочу)) ну и раздушивание мота,путем уделения не нужных проводов и шланчиков)) хотя это наверное весной...после нормальной пробы стока)) Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
ну и раздушивание мота,путем уделения не нужных проводов и шланчиков)) хотя это наверное весной...после нормальной пробы стока))
тут хоть ещё один опрос добавляй )
Раздушили бы вы свой DRZ? - Да, хотел бы полную (3*3 мод, 434 цилиндр, выхлоп и т.д. и т.п.) - Да, хотел бы частично - Считаю раздушка уменьшить ресурс, а получить увеличение мощности можно поиграв со звездочками - Нет, меня устраивает сток