• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
DRZ400SM & XR650R
DReZinovod Дата: Ср, 10.11.2010, 10:58 | Сообщение # 31
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bandit)
из чего защиту крышек сделать

На ебэй продается комплект крышек (CFC OFFROAD ENGINE ARMOR DRZ400), цена с доставкой в Москву 38 долларов. Лепится прямо к крышкам на герметик (Silicone adhesive), держится прочно.
Мот раздушивать надо именно после пробы стока, а не сразу после покупки. Меня лично сток вполне устраивает уже 3 года, а добавление 3-5% мощи путем попытки наипать конструкторов техники считаю нецелесообразным. Хочется мощный эндурик - надо брать КТМ 690.
Багажник - да, это хорошая тема, я ей тоже плотно занят. Тут фантазии простор просто огромный..
 
bandit Дата: Ср, 10.11.2010, 20:53 | Сообщение # 32
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Я с ебэем не дружу)) раздушить хочу только убрав с корба соленойд. И только после пробы стока. А звезды продаются где нибудь без заказа?
З.ы. В далеком будущем буду мечтать о КТМке))

Добавлено (10.11.2010, 20:53)
---------------------------------------------
Кстати кто нибудь может сказать сколько выдержат сальники перевертыша в грязи? без всяких чулков...


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
Garry Дата: Ср, 10.11.2010, 21:47 | Сообщение # 33
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
Хочется мощный эндурик - надо брать КТМ 690.
и не надо забывать, что такой эдурик заметно тяжелей будет, особливо в грязюках.
 
DReZinovod Дата: Чт, 11.11.2010, 10:31 | Сообщение # 34
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (bandit)
Я с ебэем не дружу))

Ну и зря, если есть карточка, то регистрация - дело 10 минут. И где ты еще купишь вещи в 2 раза дешевле чем у наших мотобарыг?
Quote (bandit)
А звезды продаются где нибудь без заказа?

В Москве почти везде - байкленд, мистер мото и пр.
Quote (Garry)
такой эдурик заметно тяжелей будет, особливо в грязюках

ДРЗ 135кг, КТМ - 139кг.. wacko
 
самоделкин Дата: Чт, 11.11.2010, 11:13 | Сообщение # 35
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DReZinovod)
ДРЗ 135кг, КТМ - 139кг.. wacko

по ощущениям субъективным ктм 690 даже легче чем дрз... видимо сказывается более низкий центр тяжести . у него кстати бак прикольно раположен- в боковухах.. ну и вид у него брутален до мозга костей!!! тож хочу себе такой, но стоит он сцука как мост чугунный biggrin
 
Garry Дата: Чт, 11.11.2010, 14:55 | Сообщение # 36
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (самоделкин)
ДРЗ 135кг, КТМ - 139кг..
нее, DR-Z, который S, 132кг. весит smile И чото кикстартёра на КТМе не увидел.


Сообщение отредактировал Garry - Чт, 11.11.2010, 15:05
 
ivan Дата: Чт, 11.11.2010, 15:13 | Сообщение # 37
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мой с полным баком 130 весит smile
 
Garry Дата: Чт, 11.11.2010, 15:22 | Сообщение # 38
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ivan)
Мой с полным баком 130 весит
что и где отпилено? smile ...если не секрет


Сообщение отредактировал Garry - Чт, 11.11.2010, 16:03
 
bandit Дата: Чт, 11.11.2010, 16:21 | Сообщение # 39
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
У КТМа бак в хвосте, он вместо подрамника идет.
Точно как я про БайкЛенд забыл)) они официалы и скидка у меня есть)
А какая карточка нужна для ебэя?


Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
klr650 Дата: Чт, 11.11.2010, 16:50 | Сообщение # 40
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
пластмассовая smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ivan Дата: Чт, 11.11.2010, 16:56 | Сообщение # 41
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Garry, Подножки пассажира убрал и хвост под номер почикал, выхлоп не родной и вроде все smile
 
bandit Дата: Пт, 12.11.2010, 00:46 | Сообщение # 42
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: Москва
Сообщений: 1437
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
я думал деревянная...я про то что может спецальная какая? или обычная зарплатная карта подойдет?

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
malblw Дата: Пт, 12.11.2010, 08:34 | Сообщение # 43
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: нема
Город: 77 Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
обычная зарплатная - это чаще всего Visa Electron или аналог от Mater Card (карта самого низкого уровня). Она пригодня лишь для оплаты в магазинах в присутствии держателя карты (тебя, т.е.) и снятия денег через банкомат/кассу банка. Платежи через интернет становятся доступны с карт Visa Classic (ну, понятно, что аналог от мастеркард, тоже есть, но чёрт её помнимт, как звать). Такая карта отличается большим количеством степеней защиты и наличием cvv-кода - трёхцифрового кода, который написан с обратной стороны карты. Он требуется как раз для проведения платежей через интернет. Ну, и показывать его тоже никому нельзя. И вообще такой картой лучше не светить -)
Чтобы платить с такой карты через наебай, нужно привязать её (карту) к системе pay-pal (это платежная система, через которую идут все их платежи) и подтвердить, что ты владелец карты. Привязка делается указанием реквизитов карты, если я правильно помню, а подтверждение-проверка - блокировкой (именно блокировкой, а не списанием) некоторой суммы на карте. При этом в банк отправляется кодовое слово, которое связано с твоей заблокированной суммой. После блокировки надо позвонить в банк, назвать номер платежа и должны сказать нужное кодовое слово, которое потом вводится на сайте е-бея (или пай-пала, точне не помню уже) и та заблокированная сумма разблокируется обратно, а карта считается проверенной.

Извините за многа букф -)

 
самоделкин Дата: Пт, 12.11.2010, 10:06 | Сообщение # 44
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
malblw спасибос за инфу! тоже собираюсь заредиться там..
 
malblw Дата: Пт, 12.11.2010, 10:44 | Сообщение # 45
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: нема
Город: 77 Москва
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да не за что
Из подводных камней ещё может встретиться то, что товары с е-бея к нам могут либо не отправлять, либо не доходить, либо доходить долго. Все 3 неприятности связаны с почтой россии. При это если деньги заплачены, покупка отправлена, но не пришла, то надо жаловаться администрации е-бей. Тогда деньги возвращают. Возвращают ли при этом всю сумму - стоимость покупки + стоимость пересылки, или только стоимость покупки, я не знаю, потому что в такой ситуации ещё не был.

Ещё небольшой совет: перед покупкой лучше уточнять как можно больше подробностей о товаре у продавана этого лота, и использовать для этого следует (читайте, обязательно) систему сообщений е-бея. Тогда можно будет нажаловаться в ебейскую службу жалоб, вернуть покупку обратно и получить деньги обратно, если доказать, что описание товара не сходится с тем, что получено (собственно, для этого и рекомендуется использовать систему личных сообщений, встроенную в е-бей). Правда, в этом случае пересылка уже полностью за ваш счёт (причем и обратная тоже). Так что иногда выгоднее просто не возвращать, т.к. пересылка выйдет дороже, чем покупка нового.

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024