Добавлю свое слово в эту тему, благо есть с чем сравнивать. У меня DRZ400S. Скажу так - низов у него просто нет. На стандартных звездах 15/44 (у меня такие в стоке стояли). Поставил вперед 13 (резинку на маятнике уже цепляет). В натяг не едет, все равно движку крутить нужно прилично. Одним словом оборотов побольше, и вперед - так он едет. Сравнивал с ямахой ТТР. P.S. это лично мое мнение
я 1 делом вытащил из глушака всё "лишнее", ,отверстие на впуске увеличил,поднял иглу,ДРЗ поехал в 2 раза лучше! http://www.youtube.com/user/marekmelberg
Сам гонялся за тягой на низвх что на джебеле, что на дырзике а теперь задаю себе вопрос-а нужна ли она мне? А теперь вопросы: -часто ли вы заезжаете в такие болота, где надо пробираться на черепашьей скорости? -часто ли вы слазиете с мото для того чтобы помогать ногами выехать? -вы передвигаетесь на эндурной резине везде? -у вас нет элементарной кроссовой подготовки? если на все вопросы ответ ДА-то вам низы просто необходимы если на 2 вопроса или больше ответ - НЕТ, то вы можете ездить и так для себя уже определился, что особо гоняться за тягой на холостом ходе мне не надо ибо все равно не поможет в суровом гавняном бездорожье ну это как бы мысли вслух и целью для себя не ставил кого то обидеть или оскорбить
самый реальный и верный ответ сам поставил 14 и 44 думаю больше каких либо изменений со звездами не надо
та же что и на 2000 г. выжать по спидометру можешь и 160 (не факт что так и будет в реале), но даже в безветренную погоду комфортно на скорости 90-100 км\час. если больше - тупо сдувает. высокая парусность.
Quote (dron)
в пробках на первой передаче удобно? сильно нужно подгазовывать?
а ты почему сравниваешь? с "восходом" или "уралом" что ли сравниваешь? никаких проблем. кстати в пробках очень редко стою все больше по дворам и газонам объезжаю. ДРЗ - это ж "забор" а не дорожник. ему дороги не особенно нужны ты кстати про какой штатный спрашиваешь то? мотард или эндурик?
а зачем в пробках на первой передаче ездить? У меня СМ, и на первой только трогаюсь в городе. Он на первой дерганый, на сброс газа сильно ныряет.... Между рядами авто проезжаю на второй с буксующим сцеплением. и 7 км\ч на второй едет Тут даже если слишком сильно приотпустить сцепление мот остается адекватен и не прыгнет в перед... Правда езжу всего 2 недели... Так что мой опыт - это скорее мнение к обсуждению.
Все-таки механическая КПП и сцепление это не то же самое как центробежное сцепление скутера. На СМ можно пустить заднее колесо в проскальзывание на 60 км\ч на третьей передаче просто сбросив газ! А на скутере покатишься на нейтралке.
Сообщение отредактировал jarik_bsu - Пт, 18.06.2010, 21:23
новичёк.. раньше не было мото вообще приоблёл мото в этом году.гнали с США.. штатные звёзда 14 и 47.. в конце сезона заметил явный стык в двигателе.. бил дикомпрессор по клапану на холостых,так как я в гору лазаю больную часть на низах. проживая на камчатке в посёлке Палана.. особо не разгонишься.. как вы думаете мой выбор был сделан правильным.. поставил 13 и 50. чтоб не мучать дикомпрессор, и какую скорость он может теперь максимум развить. мото класса E прямоток.. у него там уже отсудствует всё лишнее? посоветуйте мне как лучше.. но зубья задней звезды по переломались все..
у меня 14на44 низа устраивают пробывал ставил 13 ведущую низа добавились но максималка меньше, да передачи короче мне не понравилось оставил так как есть.
Maksimus, работа декомпрессора от размера звёзд никак не зависит. А размер звёзд подбирают опытным путём, в зависимости от того, где и как ездить будешь. При твоих 13 и 50 большую скорость конечно не разовьёшь, зато теперь на первой ползти можно реже насилуя сцепление, выбирать тебе. А декомпрессор у тебя наверное тросовый, на руле, дык проверь легко ли ходит, до конца ли отпускает, не перетянут ли.