• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Тяга на низах
Троль Дата: Пт, 03.07.2009, 16:31 | Сообщение # 16
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400S
Город: П.-Камчатский
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добавлю свое слово в эту тему, благо есть с чем сравнивать. У меня DRZ400S. Скажу так - низов у него просто нет. На стандартных звездах 15/44 (у меня такие в стоке стояли). Поставил вперед 13 (резинку на маятнике уже цепляет). В натяг не едет, все равно движку крутить нужно прилично. Одним словом оборотов побольше, и вперед - так он едет. Сравнивал с ямахой ТТР. P.S. это лично мое мнение
 
Троль Дата: Пт, 03.07.2009, 16:37 | Сообщение # 17
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400S
Город: П.-Камчатский
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
мой мот
Прикрепления: 4618373.jpg (118.5 Kb)


Сообщение отредактировал Троль - Пт, 03.07.2009, 16:37
 
dimon_spb Дата: Вс, 05.07.2009, 03:02 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: 1000рр
Город: питер
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
мой ДРЗ на звездах 14\47 на 127 км\ч упирается в отсечку,это нормально?колеса 17-е..
 
solepsizm Дата: Вт, 14.07.2009, 12:43 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SY DRZ400SM
Город: Самара
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
вот я балдею, у меня на 130 начинается дикий расколбас. а у вас отсечка...
 
Marecki Дата: Вт, 14.07.2009, 15:14 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
я 1 делом вытащил из глушака всё "лишнее", ,отверстие на впуске увеличил,поднял иглу,ДРЗ поехал в 2 раза лучше! biggrin

http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
malchenkon Дата: Вт, 14.07.2009, 20:04 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Славянск
Сообщений: 78
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Троль)
Скажу так - низов у него просто нет. На стандартных звездах 15/44
На звездах 14/48 иду с ним рядом на первой , и в горку никаких проблем.
 
gorynych Дата: Ср, 15.07.2009, 01:31 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: suzuki drz-400s
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 27
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (DimonNS)
Сам гонялся за тягой на низвх что на джебеле, что на дырзике а теперь задаю себе вопрос-а нужна ли она мне? А теперь вопросы: -часто ли вы заезжаете в такие болота, где надо пробираться на черепашьей скорости? -часто ли вы слазиете с мото для того чтобы помогать ногами выехать? -вы передвигаетесь на эндурной резине везде? -у вас нет элементарной кроссовой подготовки? если на все вопросы ответ ДА-то вам низы просто необходимы если на 2 вопроса или больше ответ - НЕТ, то вы можете ездить и так для себя уже определился, что особо гоняться за тягой на холостом ходе мне не надо ибо все равно не поможет в суровом гавняном бездорожье ну это как бы мысли вслух и целью для себя не ставил кого то обидеть или оскорбить

самый реальный и верный ответ
сам поставил 14 и 44 думаю больше каких либо изменений со звездами не надо

 
dron Дата: Вт, 20.04.2010, 16:27 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: в поиске
Город: москва
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Подскажите какая максималка на штатном ДРЗ 2006-2007 ГОДА? Какая комфортная?

и главное.... ка кв пробках на первой передаче удобно? сильно нужно подгазовывать?

 
Flint2002 Дата: Вт, 20.04.2010, 19:10 | Сообщение # 24
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (dron)
ДРЗ 2006-2007 ГОДА

та же что и на 2000 г.
выжать по спидометру можешь и 160 (не факт что так и будет в реале), но даже в безветренную погоду комфортно на скорости 90-100 км\час. если больше - тупо сдувает. высокая парусность.
Quote (dron)
в пробках на первой передаче удобно? сильно нужно подгазовывать?

а ты почему сравниваешь? с "восходом" или "уралом" что ли сравниваешь? никаких проблем. кстати в пробках очень редко стою smile все больше по дворам и газонам объезжаю. ДРЗ - это ж "забор" а не дорожник. ему дороги не особенно нужны
ты кстати про какой штатный спрашиваешь то? мотард или эндурик?
 
dron Дата: Вт, 20.04.2010, 19:35 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: в поиске
Город: москва
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Про мотрад, сравниваю после макси скута Т-макса\)) и т.к. мот с мкпп будет первый хочу найти вещь с хорошей тягой с низу ))
 
jarik_bsu Дата: Пт, 18.06.2010, 21:20 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM 2006
Город: Минск
Сообщений: 38
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а зачем в пробках на первой передаче ездить?
У меня СМ, и на первой только трогаюсь в городе. Он на первой дерганый, на сброс газа сильно ныряет....
Между рядами авто проезжаю на второй с буксующим сцеплением. и 7 км\ч на второй едет smile Тут даже если слишком сильно приотпустить сцепление мот остается адекватен и не прыгнет в перед...
Правда езжу всего 2 недели... Так что мой опыт - это скорее мнение к обсуждению.

Все-таки механическая КПП и сцепление это не то же самое как центробежное сцепление скутера. На СМ можно пустить заднее колесо в проскальзывание на 60 км\ч на третьей передаче просто сбросив газ! А на скутере покатишься на нейтралке.

Сообщение отредактировал jarik_bsu - Пт, 18.06.2010, 21:23
 
Maksimus Дата: Ср, 09.03.2011, 17:23 | Сообщение # 27
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400E 01г
Город: камчатский край, п. Палана
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
новичёк.. раньше не было мото вообще
приоблёл мото в этом году.гнали с США.. штатные звёзда 14 и 47.. в конце сезона заметил явный стык в двигателе.. бил дикомпрессор по клапану на холостых,так как я в гору лазаю больную часть на низах. проживая на камчатке в посёлке Палана.. особо не разгонишься.. как вы думаете мой выбор был сделан правильным.. поставил 13 и 50. чтоб не мучать дикомпрессор, и какую скорость он может теперь максимум развить. мото класса E прямоток.. у него там уже отсудствует всё лишнее? посоветуйте мне как лучше.. но зубья задней звезды по переломались все..
 
бешенный Дата: Ср, 09.03.2011, 18:10 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki Dr-z400e
Город: мухосранск
Сообщений: 116
Репутация: -3 ±
Статус: Оффлайн
у меня 14на44 низа устраивают пробывал ставил 13 ведущую низа добавились но максималка меньше, да передачи короче мне не понравилось оставил так как есть.
 
Garry Дата: Ср, 09.03.2011, 20:19 | Сообщение # 29
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Maksimus)
поставил 13 и 50. чтоб не мучать дикомпрессор

Maksimus, работа декомпрессора от размера звёзд никак не зависит. А размер звёзд подбирают опытным путём, в зависимости от того, где и как ездить будешь. При твоих 13 и 50 большую скорость конечно не разовьёшь, зато теперь на первой ползти можно реже насилуя сцепление, выбирать тебе. А декомпрессор у тебя наверное тросовый, на руле, дык проверь легко ли ходит, до конца ли отпускает, не перетянут ли.
 
Maksimus Дата: Чт, 10.03.2011, 01:49 | Сообщение # 30
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400E 01г
Город: камчатский край, п. Палана
Сообщений: 4
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Garry, нет у меня он смоит на одном из валов.. вот справа показан
Прикрепления: 9117583.jpg (16.3 Kb)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024