По левой стороне двигателя чуть ниже крепления выхлопного патрубка к целиндру находится пластмассовая коробушка к которой подходит тоненькая трубочка от карба а также ещё пара более толстых трубок одна из которых осуществляет забор свежего воздуха через маленький фильтрующий элемент висящий нан ней самой и расположенный под защитой двигателя а другая этот воздух отправляет к выхлопному тракту крепиться к головке двигателя в районеи самого коллектора Вот это всё и есть система дожига
Разницы и не заметите На мощность не влияет В момент выхлопа из ЦПГ выбрасывается отработанный газ в котором возможно остались частицы недогоревшей топливной смеси (к примеру на перегазовке - открыли дроссель движка раскрутилась и резко отпустили газ подача воздуха прекратилась а часть топлива уже поступила но так как кислород ограничен то какая то часть не сгорает в ЦПГ а вылетает в выхлопную систему ) а так-как кислород уже сгорел в цилиндре то естественно и в выхлопнушке ничего не догорает а выбрасывается в атмосферу Для этого и установлен дожигатель который на определённых режимах подаёт в выхлопной тракт порцию свежего воздуха в результате чего указанные остатки смеси и догарают в выхлопнухе Это всё экология Убирают чтоб на моте не висела всякая (лишняя) требуха Для увеличения мощности отключают саленоид на карбе
Разницы и не заметите На мощность не влияет В момент выхлопа из ЦПГ выбрасывается отработанный газ в котором возможно остались частицы недогоревшей топливной смеси (к примеру на перегазовке - открыли дроссель движка раскрутилась и резко отпустили газ подача воздуха прекратилась а часть топлива уже поступила но так как кислород ограничен то какая то часть не сгорает в ЦПГ а вылетает в выхлопную систему ) а так-как кислород уже сгорел в цилиндре то естественно и в выхлопнушке ничего не догорает а выбрасывается в атмосферу Для этого и установлен дожигатель который на определённых режимах подаёт в выхлопной тракт порцию свежего воздуха в результате чего указанные остатки смеси и догарают в выхлопнухе Это всё экология Убирают чтоб на моте не висела всякая (лишняя) требуха Для увеличения мощности отключают саленоид на карбе
А про соленоид на карбе можно по подробнее.... что и как? и результат
Про соленоид здесь на форуме уже много было обсуждений Там тема была что то по раздушке мотора В кратце смысл в том что на штатном карбе СМ-ки имеется две дроссельные заслонки Одна приводится в движение за счёт поворота ручки газа - её движет тросик а вторая на которой установлена дозирующая игла приподнимается засчёт разряжения создаваемого двигателем Так вот - камера на карбе в которой создаётся необходимое разряжение для поднятия оной заслонки соеденена с отсеком корпуса воздушного фильтра посредством резиновой трубки в цепь которой встроен электромагнитный клапан (соленоид) На определённых режимах исходя из показаний компьютера указанный клапан приоткрывается и сбрасывает разряжение в соответствующей камере карба приводя к принудительному перекрытию вакуумной заслонки с дозирующей иглой В этот момент как ни накручивай ручку акселлиратора мот будет выдавать столько крутящего момента на сколько это позволит ему сделать комп Отключив соленоид вы отстраняете мозг мота от управления вакуумной заслонкой и мотор выдаёт то на что он способен Можно особо не мудрить с отсоединением различных трубок и последующей установкой заглушек на их места как некоторые описывали на форуме Смысл всех тех процедур описанных на форуме сводится к прекращению воздушного сообщения между камерой карба в которой создаётся разряжение и пространством воздушного фильтра тоесть можно просто пережать сообщающую трубку и ничего не отключать и не мудрить Я просто отсоеденил трубку вставил в неё металлический шарик чуть большего диаметра чем её отверстие и подсоеденил трубку на место Внешне никаких изменений не произошло и при желании за пару минут можно вернуть всё на свои места Кстати указанная трубка выходит с верхней пластмассовой крышки какрба под которой находится вакуумная заслонка и подходит к самому соленоиду на трубке одета защитная металлическая пружинка (так покрайней мере на моём) Свой СМ я приобрёл около месяца назад покатался несколько дней ничего не делая Первая передача - подём на заднее колесо с газа вторая так же с газа но уже с вспомогательным рывком Кстати задняя звезда тюнинговая под золото всего 40 зубов перед 15 Разгонял до 137 очень легко далее пока не пробовал решил хорошо осмотреть мот заменить все расходники (масло масл-фильтр антифриз) хотя на внешний вид всё в идеальном состоянии Пробег 9 т а такое ощущение что мот вообще и не ездил за исключением задней подточенной шины Отключил соленоид поковырялся с глушаком а прокатиться нет возможности всё засыпало снегом и сегодня опять сыпет Ох уж эта зима не успела начаться а уже надоела После переделок запуск также отличный работа ровная звук выхлопа приятный Ладно у нас уже скоро 2 часа ночи пошёл спать
Ограничитель максимальных оборотов по зажиганию всёравно остаётся в районе 10-11 т с ним вы данной манипуляцией ничего не делаете а просто снимаете поджим мотора на определённых более низко оборотистых режимах
Я обратил внимание, что на 4 передаче моц быстрее разгоняется чем на 2й... точно соленойд держит. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Шлангов там не много путаться особо невчем к томуже требуемый шланг имеет приличный диаметр примерно такойже а может и точно такой как шланг соеденяющий карб и топливный бак Остальные насколько помню меньшего диаметра Ещё одна особенность это защитный кожух в виде металлической пружинки одетый на неё Смотрите на карб с правой стороны мота и всё прекрасно видно правда это со снятыми щитками сиденьем и баком Трубка выходит с соленоида расположенного в самой нижней части карба и подсоеденяется к пластмассовой крышке находящейся в верхней его части под которой находится вакуумная заслонка Также от соленоида отходит ещё одна трубка идущая к корпусу воздушного фильтра эту трубку видно уже похуже В принципе если соленоид находится в закрытом состоянии при отсутствии на нём питания то есть воздушное сообщение перекрыто то отсоеденив штекер подходящий к нему (соленоиду) Вы также решите проблемму его отключения Правда не знаю как мозг мота воспримет отсутствие сопротивления создаваемого соленоидом в тот момент когда в определённом режиме начнёт подовать на него питание но скорее всего никак Однако чтоб не мучали сомнения я и заглушил саму трубку не отсоеденяя никаких проводов Жаль из за отсутствия чистого асфальта у самого нет возможности проверить динамику мота после всех манипуляций с фильтром глушаком и соленоидом
тем про соленоид и дожигатель тут уже куча!)))))) юзайте поиск!!!!! перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории