Ну это надо у тех спросить кого не устраивает . Меня устраивает для городской езды . Конечно всегда хочется всё больше и мощнее , но ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я так и не понял чем он многих по мощности не устраивает???
Разгон до сотни за 5 сек это из видюхи где японцы мотики тестируют? мне кажется там дрз под горку ехал. Стоковый дрз достаточно бодро разгоняется до 80км/ч, до сотки наверно сек за 7. при этом положение тела очень влияет, т.к. сопротивление воздуха )
Я на дрз пересел с 53л.с неоклассика. И то был в шоке от маломощности 40л.с. первое время 6 передачу искал и т.д.
Свыше 110км/час на супермото ездить не комфортно, большой ход подвесок начинает играть, колбасить. вообщем ситуация становится не на 100% подконтрольной.
Но прелесть дрз не в динамике разгона, а то что можно на нём творить. По этому лично я тюнить движку не хочу. да и боюсь я себя, гонят начну. )) Мощность наверно всех не устраивает, просто эмоции от бордюров ступенек, вилли, стоппи, прыжков и т.д. перекрывают и уже на динамику разгона внимания не обращаешь .)
Сообщение отредактировал kudrik - Пт, 17.12.2010, 11:52
Но прелесть дрз не в динамике разгона, а то что можно на нём творить. По этому лично я тюнить движку не хочу. да и боюсь я себя, гонят начну. )) Мощность наверно всех не устраивает, просто эмоции от бордюров ступенек, вилли, стоппи, прыжков и т.д. перекрывают и уже на динамику разгона внимания не обращаешь .)
Вот умный человек написал то, что я хотел сказать но не смог в силу скудности языка.
Ну не знаю... мне хотелось бы вес сбросить с передней части мото и чтобы отклик на газ был порезче FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да там вроде спереди ничего лишнего нет . Откручивать нечего Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
для моего первого иностранного мотоцикла он меня всем устраивает !!! если для меня раньше был мощный минск, потом иж, далее все оппозиты ! то этот для меня ракета ! через года 2-3 поставлю себе поршневую 450 если другой мот не куплю ! что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Никак Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
поставить только карбюратор Keihin FCR39 то как это повлияет на надёжность??
Не занимайся ерундой, катайся на том что сделали японцы, дураков там не держат чтобы тут тебе потом сказали "поставь ту хрень и будет счастье". Тут одна девочка глушитель себе купила за 50 тыс. рублей (дороже мотора!!!), тоже наверное думала что круто поедет-потарахтит.. Тюнинг даст прирост 2-4%, ты их и не почувствуешь, при этом потратишь кучу денег и потеряешь в ресурсе. У меня банка ФМФ стоит, так я даже думаю штатную обратно поставить, а то буду потом удивляться - мотор стреляет, клапана прогорают и пр. А звук меня не колышет - пердеж он и есть пердеж и нефик его громче делать.. Копание в мотике ведет к повышению технической грамотности - это и есть единственный позитивный эффект тюнинга . Кому интересно, может почитать комментарии по подобной проблеме "оптимизаций системы" у компьютерщиков: http://www.ixbt.com/soft/winopt_myths.shtml http://www.ixbt.com/soft/winopt_myths_2.shtml
Не занимайся ерундой, катайся на том что сделали японцы, дураков там не держат чтобы тут тебе потом сказали "поставь ту хрень и будет счастье". Тут одна девочка глушитель себе купила за 50 тыс. рублей (дороже мотора!!!), тоже наверное думала что круто поедет-потарахтит.. Тюнинг даст прирост 2-4%, ты их и не почувствуешь, при этом потратишь кучу денег и потеряешь в ресурсе. У меня банка ФМФ стоит, так я даже думаю штатную обратно поставить, а то буду потом удивляться - мотор стреляет, клапана прогорают и пр. А звук меня не колышет - пердеж он и есть пердеж и нефик его громче делать.. Копание в мотике ведет к повышению технической грамотности - это и есть единственный позитивный эффект тюнинга
Согласен на все 100 профи мне уже не стать чтоб эти 2-5% почувствовать, да и слуха у меня нет. Банка есть тюненая на XR400 предложил товарищам поставить себе, не говорят громкая. Не круто у нас когда орет напоминает наверно советские ижи. Я бы хотел чтоб вообще без звука ездил, ну можно в конце концов трек звуковой поставить.Как начинают на электрических делать:) мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда