Попадается на форумах владельцев 250-ок разное - типа "DR-Z тяжелый, без тяги на низах, высокий, водяное охлаждение полный ацтой, 250 рулит". Иногда ваще говорят что не надежен. А потом некторые покупают DR-Z и навсегда исчезают оттуда
У меня была Baja. Ну чисто трактор на резиновых подвесках. Едешь по городу и вальяжно раскачиваешься. Связи с дорогой никакой - а как тогда почувствовать мотоцикл??? Динамики тоже нет, есть только тяга. Опять же, в болоте не важно кто сядет на пол метра дальше, а в других местах тяга не нужна. Ну а под надежностью видимо понимается что она проездила с залегшими кольцами весь сезон
В общем высказываемся, особенно бывшие владельцы 250-к даешь наш ответ!!!
ЗЫ: Да, а некторые умники покупают 250 за 150-180 тыр и потом даже продают по аналогичной цене!!!
У меня баха:) Хочу стать владельцем Dr-z400, но пока финансы не те:) Откатал всего месяц на бахе, что мне не хватает так это динамики и максималки ( исключительно на асфальте) Опыта у меня мало, да и на другой буржуйской технике не катался:)
Самый большой плюс 400-ки это тупо мощность. Едеш на первой в гору и моц должен тебя медленно вытащить. Пользы от тяги на больших оборотах и скорости на незнакомом ухабистом подъёме никакой, только вред. Каждый раз радуюсь не заглохнув почти на самом верху. Ну а тяга на низах решена уже у всех желающих заменой звезд.
Сообщение отредактировал malchenkon - Чт, 06.01.2011, 18:27
До ДРЗета был XR250-2 SM, брал как тренировочный и если б не обстоятельства, то не продал бы, оставил вторым - очень понравился Но свой старенький ДРЗет не променял бы даже ВР250р, как бы их не сравнивали - гражданские 400 не 250.
Летом вместе катались с парнем,я на своём "Жужике" DRZ,он на TTR250.Время от времени менялись мотами...Не хочу даже сравнивать :shock:Особенно нравились глаза парня, когда он отдавал мне мой DRZ.Сначала в них был восторг,а к концу покатушек прям огромное желание не отдавать Замечу,что у меня до "Жужика" был CBR1000RR05.Несмотря на меньшую мощность доволен всем(но коплю ещё и на GSF1200 2002 года),но "Жужика" фиг продам!!!
Сообщение отредактировал Hlebnik - Пт, 07.01.2011, 21:18
Вкину свои пять копеек... Был у меня ТТР 250 Рейд, 1996 г.в., брал в идеальном состоянии. Купил как первый эндурик, покатавшись на таком же у старшего брата, другие не рассматривал, Баджа для меня худая и маленькая, от Джебела отговорили опытные эндуристы, хотя сам не знаю, почему. Отъездил на ТТрке сезон, пока не попал в аварию. Устраивал моц всем, удобное сиденье, большой бак, большая фара впереди, по трассе груженный 120 идет, все вроде нормально, но... не хватало, драйва, скорости по городу. Еще обнаружил косяк такой - как в речку заезжаешь брод переехать, так он глохнет, или мощей не хватает ходом пройти, чуть зарылся и заглох. И стоишь посредине реки с мокрыми ногами В крутые подъемы в лесу не вывозил, глох. Да и в грязи низов не хватало, приходилось сцеплением активно работать, звезды стояли стоковые. Т.е. мотик хороший, но чего-то не хватало... Поэтому когда мотик погиб в аварии и встал вопрос о покупке другого, то сразу же стал рассматривать варианты 400-ок. ХР опять же не рассматривал, так как худой и высокий, сидишь как на заборе, да и мало их в то время было, и ценник не гуманный. У Ямахи ВР-ки по безумным ценам для спортсменов, Кавасаки вообще не рассматриваю как мотоцикл. Остался ДРЗ-ет, его и купил. Сидушка неудобная, бак маленький, фара не светит, но что-то в нем есть
-, Кавасаки вообще не рассматриваю как мотоцикл.- Интересно почему Зимой 2010 г захотелось приобрести эндурик так как большинство мотоколлег именно на них и передвигались Стал копаться на аукционах рассматривая различные варианты и попутно делая ставки на приглянувшиеся мотаки (сумма на кнопке ограничивалась 1200 уе) Среди таковых были ВРки Баджи ХРы ТТРы - таковые модели имелись у друзей В процессе поиска заметил что всё более и более моё внимание привлекали Кавасаки КЛХ и дальнейшие ставочки все сместились в пользу указанной модели Гдето через недельку активных торгов такой мотак был приобретён на аукционе Яху за 1178 зелёных Сам тоже зелёненький год точно не помню вроде 95 или 6-й зато такой как мне хотелось с багажничком сумочкой под инструмент зеркалами защитой рук вместо фары четырёх глазая маска с двумя софитами ближнего и двумя дальнего света (свет говно (в сравнении с двухфарой баджей друга) правда после того как одновременно запитал все 4 стало более менее нормально) и самое главное мот имел как электростартер так и кик что очень удобно пробег 19600 км Через месяц мотак стоял в гараже а я ходил вокруг него и рассматривал Япошка на нём видимо катался по асфальту Никаких царапин ни на защитах ни на пластике под крыльями также идеальный пластик весь горит как с магазина а с наружней стороны подвыгорел видимо мотак долго стоял на солнце Резина жёсткая эндуровская выкатана до ноля только самая середина боковые шипы как новые и даже усики торчат грязи явно он не видел цепь также вытянута и изношена задняя звезда Поставил новую цепь звезду (сток 42 заменил на 50) заменил масло и фильтр удалил шнорхель в глушак заточенную арматурину пробив трубку таким образом что основная часть газов пошла на прямую минуя перегородки глушака (с этим там попроще чем на ДРЗте) Так вот о самом главном за весь сезон ни единой поломочки ни грамма долитого масла только бенз и всё Почти после каждых покатушек кто то из друзей сидел в гараже и чинил мот Кто то чаще кто то реже но за сезон все сталкнулись с какими либо поломками Все карефаны были приятно удивлены да и я сам Да и ещё пробовали с места мотаки в разгон так вот мой КЛХ уступил только ВР 250 на 2 корпуса а при дальнейшем наборе обошёл и его и то на ВР сидел парень весом в 65 кг а мой вес 89 медленнее всех в разгон пошла баджа На 50 звезде мой шёл по прямой ровно 140 Баджа и ХР 110-115 ВР 130 Всё это по моей приборке Тяга просто бешенная в любой подъём где только позволял угол заходил спокойно с запасом мощности в грязи также как танк ни намёка на нехватку тяги У нас есть очень крутой подъём метров в 30 с плотным грунтом и заезд на него осуществляется с тропинки с поворотом в 90 градусов прям перед подъёмом то есть вывернул упёрся колесом в подъём и пошёл чуть ли ни с места Так вот если удавалось удержать мотак от опрокидывания назад мой вывозил меня спокойно Ни на Бадже ни на ХР ни на ТТРе мне так и не удалось забраться до верху моторы не успевали выйти на пик своего крутящего момента и прсто задыхались на моём такого не случилось ниразу У кого какие звёзды точно не скажу мои 14-50 а да ВРки заходили 450 вообще без вопросов но тот другой разговор покатавшись на нём некоторое время я так и не привык к его мощи (для меня многовато) он даже на 4-ой передачи с газа задирается в свечу На своём новом ДРЗете прокатиться толком не успел зима не дала вот потихоньку тюню жду весны Так что мне Кавасаки понравилась очень из всех 250 эндуро на тех что мне давелось покататься он у меня любимый а поездить давелось на многих Кстати ходовка и развесовка мне его тоже очень понравились на тромплинчиках его никуда не тянет подпрыгивал метра на полтора всё отлично сев на Баджу на том же трамплине чуть не кувыркнулся через морду Вот вроде и всё правда многовато получилось но думаю кому интересно почитают Как фото закидывать не знаю так бы закинул
А вот мой ДРЗетик Точнее сказать один в один как мой своего ещё не фоткал Жду защиту рук боковушек двиги багажник прикупил светодиодный стоп наклеечки Как всё приедет и поставлю то обязательно зафоткаю что получилось
Genek, вот это у тебя чудо мотоцикл:) (я про клх) Со звездами 14-50 встаёт в свечку на 4 с газа, так ещё и 140 едет) Тогда он выглядит прямым конкурентов dr-z400 Не в обиду всё сказанное, но как то больно всё преукрашено
pahan, Про 4-ю с газа это он про ВР450 писал, а про 140 км/ч, дык, это показания спидометра с 50 зад.звездой. Посмотри на калькуляторе. Это по факту, как раз 120-125 км/ч. Т.ч. мотик у него обычный
Упс на счёт свечки на 4 предачи криво прочитал Гек, а что за калькулятор? И каким образом задняя звезда влияет на показание спидометра? (или там как на Восходе считываеться от скорости вращения ведущей звезды?)
Насчёт подъёма на свечу с 4-й передачи это действительно про ВР я писал там какойто тюненный мотор хозяин говорит что он и на 5-й способен у меня такое произошло на 4 я даже не ожидал Задняя звезда никоим образом не влияет на показания спидометра Считывание идёт с переднего колеса Насколько верны показания моего спидометра не знаю Но едучи с литром рядом (фото которого приложено) при моих 140 у последнего прибор показывал почти 150 На КЛХ шину заднюю поставил 120 на 100 максимум что влезло сток 110 на 80 с родной шёл чуть более 130 сейчас диаметр колеса увеличился выходит на 140 Второе фото тот же литр после ДТП Поехали в Ливадию-(посёлок у моря) прокатиться Ребят будьте осторожней берегите себя и своих близких