• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
блокировка рулевой колонки
aleksandrus Дата: Сб, 08.01.2011, 20:59 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM продан :`(
Город: Москва, Новокосино
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Доброго времени суток.
Купил dr-z400SM 09 года в мистермото (мот японский, с аукциона BDS).
На руки выдали только один ключ, он подходит для зажигания, но не для замка блокировки рулевой колонки.
В аукционнике указано <KEY> 1 main A U <MUFF> A
Значит ли это, что ещё япошка-владелец профукал остальные ключи?

Так вот, что посоветуете -
1) искать "умельцев", которые ключ сделают ?
2) менять личинку (реально ли это вообще) ?
3) не заморачиваться с этим, использовать другие средства защиты ?

Собственно, изначально планировал только цепочку потолще купить. Всякие блокираторы на колесо - тяжело возить с собой. Сигнализации - поидее, аккум не выдержит, да и кого это пищание остановит.
На ночь буду на "охраняемую" стоянку ставить под открытым небом, днём скорее всего - просто на улице, под окном.
Какие у вас "проверенные" схемы защиты?

 
ivan Дата: Сб, 08.01.2011, 22:23 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
На авторынке сделают ключи, себе делал. Могут и по личинке замка сделать. С подрамника спили нах замок и отдай мастеру, он с замком руля одинаковый будет, сделают ключ и можно будет под окошком оставлять мотик smile
 
demonizer Дата: Сб, 08.01.2011, 22:30 | Сообщение # 3
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
это значит, что потеряли ключи и заменили замок зажигания и бака. они идут в комплекте с ключами. но замок руля - не идет, да и как его снимать - понятия не имею.
вещь нужная, но от угона - не панацея, хотя от гоп-компании и поможет. лучшее средство - не оставлять без присмотра, тем более, на ночь, на парковках или у магазина - оставлять в поле зрения камер наружнего наблюдения, на худой конец - гпс-трекер с автономным питанием спрятанный в дебрях проводки или замаскированный под оборудование мота.
 
aleksandrus Дата: Вс, 09.01.2011, 00:52 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM продан :`(
Город: Москва, Новокосино
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (demonizer)
это значит, что потеряли ключи и заменили замок зажигания и бака. они идут в комплекте с ключами. но замок руля - не идет, да и как его снимать - понятия не имею.

наверное, тогда бы в комплекте с новыми замками хотя бы пара ключей была. А тут один, к тому же гнутый - еле копию сделали. И этот ключ от зажигания подошёл и к замку от "крючка для шлема", неужели и там сменили замок?
Quote (ivan)
С подрамника спили нах замок и отдай мастеру, он с замком руля одинаковый будет

не совсем понял, что это за замок? У меня кроме рулевого есть только зажигания, от бака и от держалки шлема - все три открываются моим "единственным" ключом..
Если поделитесь контактами "мастеров" (в Москве), которые могут прямо при мне по замку, не снимая его с мота, сделать ключ - буду признателен.
 
demonizer Дата: Вс, 09.01.2011, 01:46 | Сообщение # 5
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
aleksandrus, может, он просто неисправен?
у нас как-то товарищ в Тамани по синьке потерял ключ от мота. снимали замок и везли его в Анапу - по замку сделали ключ. включал зажигание, но не открывал бак happy
а вообще стоит попробовать
 
Evil Дата: Вс, 09.01.2011, 02:04 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: honda xr 250, suzuki DR-Z400S
Город: Салават, Башкирия
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
у меня тоже с одним ключём с японии пришёл и открывает он все замки на мотике, моть на самом деле у тебя ключь не точен, на рулевой замочик маленько капризный, сам всегда маленько с ним вожусь, когда есть желание руль заблокировать)))
 
demonizer Дата: Вс, 09.01.2011, 02:50 | Сообщение # 7
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Вспомнил! С самого начала тоже думал, что замок не работает или ключ не подходит.
начнем с простого.
как пользоваться замком:
Закрывание: вставляем ключ, при положении руля "до упора влево", слегка покачивая рулем, чтобы попасть штоком замка в отверстие, !!! нажимаем !!!! на личинку замка, вдавливая ее внутрь и поворачиваем ключ по часовой стрелке до упора! не возвращая ключ, вытаскиваем его - замок закрыт
ну, как открыть, думаю, разберешься
 
Genek Дата: Вс, 09.01.2011, 04:34 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Тоже както мотик доехал с Японии без ключа Снял замок зажигания отдал мастерам Выточенный ключ открывал только его без проблем с баком уже надо было помучаться дёргая ключ туда - сюда а замок блокировки руля и крепления шлема вообще отказался открывать как я не пытался На ДРЗете приехало 2 ключа оба подходят ко всем замкам один из которых тоже был гнутый я ещё удивился как япошки умудрились его так загнуть ведь металл довольно прочный Отложил его в сторонку оставив себе ровный ключ На следующий день зашёл в гараж вставил ключ в замок блокировки руля освободив его от фиксации там его (ключ) и оставил надо было выкатить мот повозиться Выкатил - закатил обратно решив поставить замок блокировки руля в положение закрыто обнаружил что имею уже два гнутых ключа cry В мото магазине обратил внимание на замок-скобу устанавливающуюся на тормозной диск как одно из средств защиты от угона стоимостью 500 руб ну думаю надо будет прикупить Через несколько дней покупая гаражный замок мне на глаза попались замочки трёх размеров представляющие из себя бочёночки в торец которых вставлен стержень со шляпкой Прикупил самый маленький (100 руб) его стерженёк как раз входит в отверстия переднего тормозного диска На замок одел кусочек резинового шланга чтоб он не царапал супорт и ломы мота если вдруг забуду его снять Сам стерженёк замка переточил таким образом чтоб он выступал от замка на толщину тормозного диска и не болтался на нём но в принципе можно подложить и гаечку к примеру если лень что-то точить Так получилось одно из доп средств от угона по демократичной цене может кому нибудь и пригодиться мой опыт
 
ivan Дата: Вс, 09.01.2011, 09:59 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ага, попробуй как демонайзер говорит, у самого с родным ключом такие же пляски были и ключ не раз гнул.
 
aleksandrus Дата: Вс, 09.01.2011, 14:30 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400SM продан :`(
Город: Москва, Новокосино
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ivan, Genek, demonizer, Evil,
народ, спасибо за советы. Попробовал ещё раз, и действительно - родной "гнутый" ключ подходит ко всем замкам. Просто в рулевую колонку его надо вставлять с сильным нажимом, поворачивая его против часовой стрелки. Только тогда он входит до нужной глубины, и его можно повернуть по часовой стрелке - чтобы заблокировать.
А вот сделанный дубликат этот замок как раз не открывает, надо будет подточить как-нибудь.
Эх, зря я русский мануал скачал - видимо, у япошек больше различий, чем я думал. Смутило меня вот это описание изначально:

Кстати, у меня к ключу привязана бумажка с цифрами - может, это и есть идентификационный номер. Есть идеи, как по нему заказать новый ключ?

Всё же, буду рад увидеть и другие советы по поводу защиты мотика. Около работы охраняемых парковок нет, прийдётся всё же рисковать.
По поводу автономных gps трекеров интересно, если они могут при изменении положения скажем смс-ки слать и хотя бы сутки на аккуме своём держатся. Встречал ли кто-нибудь подобное?

Прикрепления: 4831460.png (18.1 Kb)


Сообщение отредактировал aleksandrus - Вс, 09.01.2011, 14:37
 
klr650 Дата: Вс, 09.01.2011, 15:15 | Сообщение # 11
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Самый главный совет - не закрывай на этот замок и не оставляй мотик без присмотра на улице в Москве .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Egor1980 Дата: Вт, 22.02.2011, 12:02 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
aleksandrus, Есть такая приблуда GPS GSM маяк с гравитационным трёх осевым датчиком Starline M11 (есть Starline M11+ плюс означает что в комплекте идет плата расширения для возможности подключения внешнего питания) также есть выход вход для подключения внешних устройств или подключения к сигналке. Единственно при использовании внешних устройств и питания мне пока не понятно нарушиться или нет брызго защещённость самого устройства или нет. Как и спрашивалось выше да устройство посылает СМС по начале движения мота по сигналу гравитационного датчика, а именно через 4 секунды движения идет СМС с предупреждением. Определение координат идет как по спутникам в системе GPS как и в системе A-GPS по GPRS протоколу по моему , от вышек связи. Я устройство изучаю на данный момент, размер меленький и в мотоцикле думаю можно найти местечко для хитрой установки устройства, плюс ко всему перечисленному у М11 на батарейках срок работы до 2х лет, остальные устройства порядка 0,5-1 года обещают. В версии М11+ возможность подключения внешнего питания что увеличивает срок работы в некоторое количество раз smile при отключения внешнего питания устройство переходит на внутреннее. Из доп возможностей есть микрофон с радиусом действия до 5м возможность писать трек GPS , получать на телефон не только кординаты мото со скоростью движения но и получать ссылку на google или Yandex карты также на сервисе от Starline в реальном времени смотреть с обычного компа. Есть датчик температыры внутри корпуса , не знаю на сколько это важно. По времени работы во включённом режиме определения координат порядка 24-48 часов в зависимости видимо от погодных условий и уровня приема ну и самих батареек. Напомнюсь я это устройство пока изучаю с точки зрения близлежащей покупки. Инфа взята с инструкции по эксплуатации. Устройство управляется через запароленые SMS команды.

И вопрос по теме топика кто знает выпускаемые сейчас устройства типа цепи с сиреной и брелком , я находил Беркут SV1000 это скоба с пищалкой на 100Дб что не мало и пейджерным брелочком, но я так понял оно уже не производиться. Есть ли в продаже в России цепи с сиреной, брелком и вменяемой цепью в бюджете до 5000р? Идея такая да маяк от Starline штука хорошая но это уже борьба с последствиями угона а нужно и предотвращения оного хотя бы на небольшое время за которое есть шанс успеть предпринять какието действия.

 
Vbif Дата: Вт, 22.02.2011, 13:10 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 690 SMC R
Город: Москва
Сообщений: 164
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
хех вот только куда на DRZ его ставить...
 
Egor1980 Дата: Вт, 22.02.2011, 14:27 | Сообщение # 14
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250+GSF1200
Город: Москва
Сообщений: 143
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Он в полтора раза больше спичечного коробка, я думаю место найдет каждый и с вариациями.
 
SAN4EZ Дата: Вт, 22.02.2011, 20:40 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
Egor1980, а сколько сей девайс стоит, и сколько абонентская плата (если такая имеется) если оно как 1.5 спичечных коробка - отличная весчь!

Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024