demonizer, А я токо что прочитал . Всё пропустил Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Первым мотом не должен быть мощный тяжелый аппарат. Это единственное требование, поэтому вопрос изначально некорректный. 250-400 и некоторые 600-650 вполне подходят как первый мотик. Выбор надо обосновывать условиями катания (город/трасса/дальнобой, наличием пассажира и пр.).
В стандартной комплектации он мне с начало не понравелся, но когда его маленько тюнингнул это стал другой мот.Исейчас его полюбил.Он тоже первый хоть опыт был большой.
Хочу ли я месить грязь и гонять по лесным тропинкам, хочу ли я нестись по городу маневрируя между машин, приобретая DRZ все эти вопрсы отпадают и просто знаешь МОГУ. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Почитал, поржал от души! Спасибо!!!! Понравилось ешё вот это:
Quote (slavka)
но... есть ли у него подножка, чтобы поставить и добежать, скажем, до магазина?
Топикстартер тоже юморист ешё тот !!! Потом:
Quote (Серёг@)
Мопед действительно резвый, но не настолько, что должно испугать, для скорости он не создан
Потом уже конкретный подкол:
Quote (Dimas)
Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается.
Вообщем после прочтения всей темы - просто под столом и в слезах!!!! Юмористы однако!!!!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 15.07.2011, 09:38