Отъездив пару лет на авто, хочу летом пересесть на мотоцикл (до этого только на велосипеде ездил :). Долго всматривался в то, чтобы купить, уже остановил свой выбор на default bike'е - Honda CB400, а тут на глаза попалась Suzuki DR Z400SM, которая в корне поменяла мои представления о том, что же я хочу. Всегда хотел иметь возможность месть грязь по лесам и полям (ну месить, на самом деле, громко сказано, но иметь возможность там проехать).
Знаю, что мотоцикл очень приёмистый, но от себя хочу добавить, что скорость я не люблю, люблю плавную и размеренную езду (езжу как пенсионер, соблюдая правила, и даже ночью во дворе моргаю поворотниками), тем не менее, очень уж мне приглянулась эта сузука. Поэтому, господа старожилы и счастливые владельцы, хотел бы получить ваши ответы несколько вопросов, а так же чтобы вы поделились собственным опытом:
1. Стоит ли оно того? Не жалеете, что купили именно DRZ? Подходит ли он для повседневной городской езды (город у нас маленький, машин немного)? Я вот на фото и видео не замечал, но... есть ли у него подножка, чтобы поставить и добежать, скажем, до магазина?
2. Насколько дорогое у него обслуживание? Прочитал вот эту статью и немного испугался того, что однотактные двигатели не очень надежные / очень требовательные (как тут лучше сказать?). Сможет ли новичок обслуживать этот мот? К слову, мой дядя - мастер спорта по мотокроссу, он большой теоретик и практик, в случае чего, полагаю, я смогу рассчитывать на его помощь (даже не смотря на то, что к технике он имеет отношение прямое, МС он был лет 20 назад, а сейчас тренирует ребят). Но хотелось бы, чтобы вы поделились своим опытом, т.к. читая интернет и этот форум, у меня складывается двоякое мнение о надежности (везде пишут, что надежен и неприхотлив), которое с одного края подмывает вышеуказанная статья об одноцилиндровых двигателях. Хотелось бы услышать и примерную стоимость запчастей, и что и как часто следует менять (ну, кроме расходников, вроде тормозных колодок, фильтров, масла, и, если можно, озвучьте их стоимость). Так же интересно было бы узнать, нет ли проблем с запчастями, и в случае поломки чего-то не придется ли месяц ждать приезда нужной железки?
3. Можно ли за 200 т.р. купить что-то стоящее? И если да, то где? Везти с аукциона или присматривать что-то в России? В принципе, до Москвы мне 300 километров и возможность привезти мот оттуда в пикапчике есть.
4. Как он для первого мотоцикла? В соседней теме кто-то высказывался как "за", так и "против". Если это будет мой первый байк и я не люблю быструю езду, подойдет ли он для меня?
5. Как далеко можно уехать на одном баке и какой примерный расход горючки? Везде тоже какие-то неоднозначные цифры, хотелось бы из первых рук, так сказать.
6. Если можно, дайте свою краткую характеристику на этот мотоцикл. Почему вы выбрали именно его, а не что-то другое?
Форум я читал, но может что-то и пропустил, так что слишком не ругайте, за неумение пользоваться поиском.
Заранее благодарю вас за ответы и надеюсь на нисхождение, как человека, который о мотоциклах имеет довольно теоретическое понятие.
Сообщение отредактировал slavka - Сб, 15.01.2011, 16:11
Мопед действительно резвый, но не настолько, что должно испугать, для скорости он не создан , а правила можно соблюдать на любом мотике. 1 Стоит,ещё как стоит,(ударение на о) для первого мопеда то что надо, для повседневной езды подходит, подножка присутствует, ну не к стенке же его прислонять. 2 Каждые 3000километров менять масло(примерно1500руб) + фильтр маслинный 200 руб , 5-10 тыщ км колодки (перед+зад- 3000руб) ну и смазать подшипники в рулевой и в маятнике(это зимой) В случае поломки нужно ждать месяц , но обычно ничего не ломается 3 за эти деньги купишь отличный мот, но сначала экипировку 4 для первого пойдет ,ещё раз - он не едет быстро. 5 примерно 200км 6 практически самый лучший универсальный мотоцикл, но я все таки рекомендовал бы не СМ а S раз ты всё таки собрался съезжать с асфальта. Дружище ты на правильном пути
Серёг@, +1 slavka, у меня один ДРЗ угнали, сейчас второй покупаю, до этого были Сузуки Бандит400 и Сузуки Джиксер750 - делай выводы В качестве первого мота бери не задумываясь, тем более ты сам на него глаз положил, не пожалеешь! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Я не понимаю такого понятия как первый мот. В самом сознании закладывается ущербность от первой покупки. Мот должен быть класным, отражать состояние души. DR-Z 400 S у меня можно сказать вообще первый мот в жизни (раньше несколько раз ездил на максискутере). Да нужно к нему приноровиться, прикататься, да нужно с ним осторожнее поначалу, нужно настроить для своего стиля катания. На всё это у меня ушло 3000 км пробегу. Зато теперь он открывается во всей своей красе. Стоит ли из за этих 3000 км. пробега создавать себе геморой с покупкой первого мота, потом продажей первого мота, потерей денег и нервов при регистрации и т.д. и т.п. DR-Z 400 S класный мотик тут больше нечего добавить. По городу ездить не люблю, поэтому SM не могу коментировать.
1) Супермото - это преже всего - fun! ) Это не для повседневности. Это чтобы разбавить повседневность. ) Повседневное использование включает в себя некую степень комфорта. Наличие багажника, широкого сидения, защиту от брызгов из луж, эргономичную панель управления и т.д. Всего этого на дрз нету. Слова комфорт и супермото это разные вещи. "Супермото для повседневности" выигрывает только в больших городах, где много глухих пробок которые на sm можно объехать по бардюрам. А в небольшом городе для повсеневности у мотарда преимуществ нету.
Супермото это - поворотики, это вилли, это стоппи, это прыжки, это много веселых друзей и приключений, ведь взяв супермото ваша жизнь изменится к лучшему, карьерный рост на работе, к вам вернется жена, улучшится пищеварение и многое, многое другое! )))
По этому на вопрос "Пойдет ли супермото для повседневной езды", я скажу. Впринцыпе пойдет, но можно найти и получше. А вот если перефразировать и спросить, "Готовы ли вы мириться с недостатками повседневной езды, ради тех ощущений что дает вам супермото в другое время" я однозначну скажу да! )))
2) Обслуживание и ремонт. Одноцилиндровые двигатели ремонтируются как говорят на коленке. Всё конечно зависит от состояния мота, но если сравнивать с 4х цилиндровыми посуди сам. Клапанов в сумме в 4 раза меньше, свечку менять одну а не 4. Размеры поршеня, клапанов и т.д. на один и тотже объем по сравнению с 4 горшковыми больше, а значит и вероятность поломки меньше. Правда минусы это то что мощность выдаваемая с этого объема меньше. у 400 кубовго 1цилиндрового - 40л.с, у рядной 400ки 53л.с.
Потом супермото и эндуро расчитаны на падения, по этому все там сделано из более надежных материалов. Нету излишней электронники, всё делается по принцыпу просто и надежно. При этом конечно страдает комфорт.
Наличие и стоимость запчастей ничем не отличается от других мотоциклов. DRZ достаточно популярная модель, по этому основные расходники есть в наличии. Чтото экзатическое конечно под заказ.
3) Стоимость DRZ400SM в отличном состоянии начинается от 180 тыщ руб. А где брать с аукциона или с рук это решать тебе.
4) Единственный минус дрз как первого это то что ты никогда не почувствуешь того кайфа, который ощущаешь, когда приходишь к этому классу пересаживаяьс например со спорта или классика. )) А так смотри сам к примеру CB400 - 53 лошади, у дрз - 40. Конечно момент у дрз побольше, но всё равно.
5) Расход топлива в среднем у ДРЗ 5л на сотню. бак 10л. Т.е. 200км. Но ниже резевра опускать конечно страхово на трассе. по этому на практике каждые 150 заправлятся надо.
6 Вот когда ты Славка по главной улице города невест Иванова на заднем колесе балонить будешь, и все девки от восторга платья задирать и сиськи показывать будут, а мужики от завистливо смотреть, вот тогда ты поймешь как охарактиризовать его )))
Сообщение отредактировал kudrik - Сб, 15.01.2011, 21:52
Супермото/Мотард Мотард, сцуко, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с фабрики обезбашенные придурки, потому что им похуй. Дороги, машины, бордюры, люки, спорты, туристы, пешеходы - похуй и ниибет! Поэтому ехать мотард может везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается. Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства, успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях, а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами: "О! Хуясе! Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!" перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
это из инета!))) но согласись, сущщая правда!))))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
Отличный мот, для первого, второго, третьего....особенно в Иваново. Для города вообще крайне удобен, уступает только скутеру если нужно что-то перевезти, по пропко. На нем комфортно! посадка прямая, узкое сидение начинает как-то себя проявлять только после часа безостановочной езды, вы часто ездите каждый день больше часа в одну сторону на мото? В общем на месте топикстартера, со слов которого он уже записался в пенсы, я бы беспокоился только об этом...
Quote
По древней легенде, тех кто не жжот на мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад
Я тоже пенсионер . Езжу чих-пых . В гаражах тоже поворотники включаю . Надо пепельницу прикрутить , что бы на ходу курить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
slavka, и я включаю поворотники, не обгоняю по сплошной, пропускаю пешеходов и помеху справа, но это не мешает мне время от времени отжечь на зависть всем)))