привет всем .мои отзывы об DRZ SY.начнем с того что не нравится:щиток звездочки надо обрезать.защиту движки увеличивать.с натяжителем цепи часто проблемы.шестерня привода спидометра стачивается.ручка газа сброс подклинивает.2 передача надо внимательно довключать,причем выше лапку не поднять.свет слабый.нравится:вес.тяга.возможность ехать там где стоят остальные.замок руля.уверенный запуск.дизайн всего.Ранее 5 лет ездил на xt 600 e .так что после него DRZ просто игрушка в плане рулежки и веса .
Из глобального по моту то хотелось бы коробку 6-ступку, не хватает 6 передачи при большой задней звезде. а по мелочам это мелкий бак и сиденье что плохо на дальняке, но хорошо по месту и свет херовый на внутрияпонской версии. а в целом не хрен к моту придераться самый универсальный из эндуро. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
Тоже ездил на ХТ600Е. Тоже самое что дрз400, только с пассажиром (хотя на трассе хт лучше за счет веса и объема). По своему опыту могу сказать, что перепробовал многое, и ездил на супермото куда более интересных, на мой взгляд, чем ДРЗ, однако в совокупности всех критериев, на данный момент пришел к выводу, что более универсального индуро на рынке нет.
Я ездил на XT400 artesia плюс только в удобстве вдвоем, и сиденье больше. Да DRZ универсал, а удел универсалов не всегда первый но зато везде. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Пт, 15.07.2011, 02:52
"Кувалда", "Утюг", " Дрезина", " Троллебус" - всегда востребованные веши в российском хозяйстве !!! И заметьте, мало какой аппарат так из любви многозначимо окрешён !!!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 15.07.2011, 06:14