Абсолютно согласен с вышесказанным, ДРЗет имеет две основные модификации эндуро (соответственно размер колес 21 и 18, спицованные) и мотард (17 и 17 спицованные) в штатной комплектации, почему спицованные, потому что подразумевается эксплуатация в жестких условиях с большими ударными нагрузками, и только спицованные колеса позволяют эти нагрузки выдержать, замена на литые нецелесообразна по многим причинам 1. Функциональность ( теряется сам смысл класса мотоцикла, с литами колесами он будет ограничен в применении ни жесткой пересеченки ни лестнично-бордюрных утех) 2. Дешевый понт и корявость (литые колеса на Дрзете так же нелепы как и спицованные на Хаябусе) 3. Потенциальная опасность исполнять на бескамерном литье любые трюки, сильный удар приведет не только к деформации литья но и как следствие- мгновенному выходу воздуха из покрышки со всеми вытекающими, и на пересеченке камерное колесо много надежнее, особенно когда шиномонтаж остался колометрах так в пятистах. 4. Стиль, присущий данному классу мотоциклов (ведь даже на чопперах, крайне редко съезжающих с асфальта в новейших модификациях практически у всех производителей, несмотря но тенденции литья, есть модели со спицованными колесами несущими дух "настоящего ТРУъ байка :)
Сообщение отредактировал Gringo - Пт, 04.02.2011, 17:01
Gringo, ну и на чопперах в 90-е годы во всем цивилизованном мире было литье в моде, потом снова вернулись к спицам, так и прыгают по сей день, то спицы, то литье
demonizer,эта версия (со спицами и как правило 21-е тонкое колесо) идет в версии CUSTOM в частности у ХД, и к году выпуска отношения особо не имеет, так же и у рисовых чопперов, обязательно есть версия со спицами, дух так сказать настоящего байка, правда ременная передача у японцев появилась относительно недавно
Сообщение отредактировал Gringo - Пт, 04.02.2011, 18:02