смысл один главное опыт а если не умеешь ездить так и любой велосипед будет говном так как один хрен педали крутить надо ! что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
MAXIMUS, нефига подобного. На том же XR250 умение ездить не имеет особого смысла, так как демпфируется сверхмягкой подвеской FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Анализируя свой личный опыт и опыт товарищей по мотоклубу рискну внести свои пять копеек. Как уже говорилось не раз опыт и только опыт позволяет одинаково хорошо ездить на любых мотоциклах, спортсмены-кроссовики после "злых" двухтактников, которые надо "крутить", легко управляют любым мотоциклом, отработанные навыки баланса и связки газ-сцепление на уровне абсолютного автоматизма позволяют не задумываться о "низах" если их нет, и это не создает дискомфорта для подготовленного спортсмена при необходимости работать сцеплением при отсутствии низов, и в то же время как раз отсутствие "низов" и есть главная проблема для менее подготовленного человека, ему трудно найти правильную дозировку газа и успевать отработать сцеплением избыток газа. В случае "злого" мотоцикла это приведет к потере контроля за ним, и как следствие к вероятному падению на пересеченной местности или зарыванию заднего колеса в мягкий грунт. Поэтому для комфортной езды для менее подготовленного человека и предпочнительнее 250 кубовый четырехтактник, на нем проще ехать при равных условиях. Если взять неэкстримальную поездку в лесу с подъемами, спусками, небольшими водными преградами, несильными говнами то не спортсмен будет себя уютнее чувствовать на джебеле, бахе (иксэре) или рэйде. Многие пробуют во время покатушек мотоциклы друзей и если первым был ДРЗет а на 250-ках окзывается ехать комфортнее, то человек и приходит к выводу "А зачем мне 400 кубиков, если и 250 за глаза". А ДРЗет по моему личному мнению мотоцикл на вырост, с ним трудно в начале но он дает и возможность совершенствоваться, и хотя он не тянет на холостых как тот же иксэр (250).
Сообщение отредактировал Gringo - Ср, 26.01.2011, 16:29
ershn8d, да у нас тут спор зашёл с одним человеком у него хт600 ездиет хреновато так он мне говорит что еси он купит хр250 то будет ездить чуть ли как кросмен но это же бред причём полный
ershn8d, да у нас тут спор зашёл с одним человеком у него хт600 ездиет хреновато так он мне говорит что еси он купит хр250 то будет ездить чуть ли как кросмен но это же бред причём полный
при езде на мощном мотоцикле постоянно контролируешь дозировку газа (я правда на дрз такого не чувстоввал ни когда, но это потому что пересел на него с WR400) т.е. едишь типа осторожно из-за страха навернуться, а при езде на 250 едишь без страха и газ на весь и в результате получается проезжать один и тот же участок быстрее на 250, но это в начальной стадии обучения в езде. по крайней мере у меня так было. http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
MAXIMUS, Спасибо брат за респект, я просто высказал свое личное ощущение от езды на 400-ках и 250-ках, и так же обсолютно согласен с братом abrazive, на 250-ке часто проезжаешь участок быстрее (да да, откручивая на полную), особенно если по смешанно-пересеченный лесной, но только выходишь на более менее ровный отрезок и видишь удаляющиеся спины тех, кто на 400-ках, более тяжелый и мощный мотоцикл реализует заложенный потенциал на более менее ровных отрезках, а у 250-к просто не хватает мощности. И каждый решает для себя сам что важнее лично для него больший комфорт на горно-лесных участках, или скорость и несколько лучшее управление и устойчивость на прямых. Кстати , к вопросу о страхе навернуться, около 80% моих падений произошло именно на ДРЗете, хотя мне казалось, что я контролирую газ. Где-то половина падений произошла при форсировании лежащих деревьев, и половина на скальных участках с сыпучим каменистыми склонами. При том что на 250-ках с более мягкими подвесками эти участки проходились на порядок легче. Но при движении вверх по каменистому сыпучему склону ДРЗет проскакивал с ходу а 250-ки наоборот вязли. Поэтому при возможности надо пробовать разные мотоциклы и свой аппарат все равно человек почувствует. Была бы возможность выбирать и пробовать.
Ну наверно вы правы но я ещё считаю что мот надо выбирать в соответствии с местностью. Вот мы живём в Ставрополе местность в основном равнина. лесов больших нет есть угодия а в основном равнины. если ездить в горы то вопросов нет надо лёгкий 250 ну или типо этого
rwg26, вы абсолютно правы, на равнинной местности ДРЗет имеет явное преимущество, на прикрепленной фотографии наши типичные приморские тропы, где особо не разгонишься, вот в этих условиях на 250-ках действительно проще.
У меня см и дрз с не пробовал, но имею баху и могу немного сравнить. Баха легче, мотор намного лучше тянет с низов, подвеска с большими ходами. Угол поворота руля больше. Думаю в глухих говнах на хр проще намного будет.
Попробуй например на Бахе в повороте сесть вперед на бак, как положено. А вот фиг. Или там попробуй гребенку хорошую проехать, тоже будет весело. В итоге такие вот умеющие ездить, приезжают в гости и гоняют не по кроссовой трассе, а вокруг И потом появляются фотки "как круто я застрял в той луже". Бррр....
Dominic, ну да, чтобы тихо проехать 120 км по лесной тропинке, Баха вполне даже. Но DR-Z с каким-то перчиком. Меняй Баху на колеса 18+21 FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
По поводу XRра катался на нем по кросовой трассе мягкие подвески это пол беды, вот нехватка мощности это полная жопа С DR-Z та же проблема с мощностью, но только на песчаной трассе, на более менее жесткой в свое удовольствие покататься вполне! Но это только для разнообразия они не для этого, у них другая стихия. Хотя все зависит от умения, часто наблюдал на трассе как якобы "гонцы" на в хлам тюненых 450 ках очень сильно удивляются как их может обойти старенькая убитая 125 ка ехавшая в пол дыры