• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
ДРЗ УТЮГ???? обоснуйте почему??
MAXIMUS Дата: Пн, 24.01.2011, 23:56 | Сообщение # 16
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
смысл один главное опыт а если не умеешь ездить так и любой велосипед будет говном так как один хрен педали крутить надо !

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
ershn8d Дата: Вт, 25.01.2011, 13:59 | Сообщение # 17
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
MAXIMUS, нефига подобного. На том же XR250 умение ездить не имеет особого смысла, так как демпфируется сверхмягкой подвеской smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Gringo Дата: Вт, 25.01.2011, 14:12 | Сообщение # 18
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400, Honda ST1100, XL1000V
Город: Владивосток
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Анализируя свой личный опыт и опыт товарищей по мотоклубу рискну внести свои пять копеек. Как уже говорилось не раз опыт и только опыт позволяет одинаково хорошо ездить на любых мотоциклах, спортсмены-кроссовики после "злых" двухтактников, которые надо "крутить", легко управляют любым мотоциклом, отработанные навыки баланса и связки газ-сцепление на уровне абсолютного автоматизма позволяют не задумываться о "низах" если их нет, и это не создает дискомфорта для подготовленного спортсмена при необходимости работать сцеплением при отсутствии низов, и в то же время как раз отсутствие "низов" и есть главная проблема для менее подготовленного человека, ему трудно найти правильную дозировку газа и успевать отработать сцеплением избыток газа. В случае "злого" мотоцикла это приведет к потере контроля за ним, и как следствие к вероятному падению на пересеченной местности или зарыванию заднего колеса в мягкий грунт. Поэтому для комфортной езды для менее подготовленного человека и предпочнительнее 250 кубовый четырехтактник, на нем проще ехать при равных условиях. Если взять неэкстримальную поездку в лесу с подъемами, спусками, небольшими водными преградами, несильными говнами то не спортсмен будет себя уютнее чувствовать на джебеле, бахе (иксэре) или рэйде. Многие пробуют во время покатушек мотоциклы друзей и если первым был ДРЗет а на 250-ках окзывается ехать комфортнее, то человек и приходит к выводу "А зачем мне 400 кубиков, если и 250 за глаза". А ДРЗет по моему личному мнению мотоцикл на вырост, с ним трудно в начале но он дает и возможность совершенствоваться, и хотя он не тянет на холостых как тот же иксэр (250). smile

Сообщение отредактировал Gringo - Ср, 26.01.2011, 16:29
 
MAXIMUS Дата: Вт, 25.01.2011, 23:04 | Сообщение # 19
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Gringo, ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ! респект чувак !!! ты рубишь тему !!! =)))

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
rwg26 Дата: Ср, 26.01.2011, 00:11 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400
Город: 26
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, да у нас тут спор зашёл с одним человеком у него хт600 ездиет хреновато так он мне говорит что еси он купит хр250 то будет ездить чуть ли как кросмен но это же бред причём полный
 
abrazive Дата: Ср, 26.01.2011, 10:12 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
rwg26 есть в этом небольшой смысл
Quote (rwg26)
ershn8d, да у нас тут спор зашёл с одним человеком у него хт600 ездиет хреновато так он мне говорит что еси он купит хр250 то будет ездить чуть ли как кросмен но это же бред причём полный

при езде на мощном мотоцикле постоянно контролируешь дозировку газа (я правда на дрз такого не чувстоввал ни когда, но это потому что пересел на него с WR400) т.е. едишь типа осторожно из-за страха навернуться, а при езде на 250 едишь без страха и газ на весь и в результате получается проезжать один и тот же участок быстрее на 250, но это в начальной стадии обучения в езде. по крайней мере у меня так было.


http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
Gringo Дата: Ср, 26.01.2011, 12:56 | Сообщение # 22
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400, Honda ST1100, XL1000V
Город: Владивосток
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
MAXIMUS, Спасибо брат за респект, я просто высказал свое личное ощущение от езды на 400-ках и 250-ках, и так же обсолютно согласен с братом abrazive, на 250-ке часто проезжаешь участок быстрее (да да, откручивая на полную), особенно если по смешанно-пересеченный лесной, но только выходишь на более менее ровный отрезок и видишь удаляющиеся спины тех, кто на 400-ках, более тяжелый и мощный мотоцикл реализует заложенный потенциал на более менее ровных отрезках, а у 250-к просто не хватает мощности. И каждый решает для себя сам что важнее лично для него больший комфорт на горно-лесных участках, или скорость и несколько лучшее управление и устойчивость на прямых. Кстати , к вопросу о страхе навернуться, около 80% моих падений произошло именно на ДРЗете, хотя мне казалось, что я контролирую газ. Где-то половина падений произошла при форсировании лежащих деревьев, и половина на скальных участках с сыпучим каменистыми склонами. При том что на 250-ках с более мягкими подвесками эти участки проходились на порядок легче. Но при движении вверх по каменистому сыпучему склону ДРЗет проскакивал с ходу а 250-ки наоборот вязли. Поэтому при возможности надо пробовать разные мотоциклы и свой аппарат все равно человек почувствует. Была бы возможность выбирать и пробовать.
Прикрепления: 6606388.jpg (148.9 Kb)


Сообщение отредактировал Gringo - Ср, 26.01.2011, 16:20
 
rwg26 Дата: Ср, 26.01.2011, 19:18 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400
Город: 26
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну наверно вы правы wink но я ещё считаю что мот надо выбирать в соответствии с местностью. Вот мы живём в Ставрополе местность в основном равнина. лесов больших нет есть угодия а в основном равнины. если ездить в горы то вопросов нет надо лёгкий 250 ну или типо этого
 
Gringo Дата: Ср, 26.01.2011, 20:36 | Сообщение # 24
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400, Honda ST1100, XL1000V
Город: Владивосток
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
rwg26, вы абсолютно правы, на равнинной местности ДРЗет имеет явное преимущество, на прикрепленной фотографии наши типичные приморские тропы, где особо не разгонишься, вот в этих условиях на 250-ках действительно проще.
 
Dominic Дата: Вт, 12.04.2011, 19:46 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
У меня см и дрз с не пробовал, но имею баху и могу немного сравнить. Баха легче, мотор намного лучше тянет с низов, подвеска с большими ходами. Угол поворота руля больше. Думаю в глухих говнах на хр проще намного будет.

Добавлено (12.04.2011, 19:46)
---------------------------------------------

Quote (ershn8d)
MAXIMUS, нефига подобного. На том же XR250 умение ездить не имеет особого смысла, так как демпфируется сверхмягкой подвеской smile

Вот с этим не соглашусь) И подвеска там не сверх мягкая, есть и помягче, например ттр 250. И ездить надо уметь)

 
ershn8d Дата: Вт, 12.04.2011, 21:54 | Сообщение # 26
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Dominic)
И ездить надо уметь)

В говнах? А в них разве ездят? Ползают только.

Попробуй например на Бахе в повороте сесть вперед на бак, как положено. А вот фиг. Или там попробуй гребенку хорошую проехать, тоже будет весело. В итоге такие вот умеющие ездить, приезжают в гости и гоняют не по кроссовой трассе, а вокруг wacko И потом появляются фотки "как круто я застрял в той луже". Бррр....


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Dominic Дата: Чт, 14.04.2011, 16:37 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
зачем мне на хр, тем более на бахе соватся на кроссовую трассу) Мотоцикл создан не для этого, есть более подходящие.
 
ershn8d Дата: Чт, 14.04.2011, 18:30 | Сообщение # 28
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Dominic, ну да, чтобы тихо проехать 120 км по лесной тропинке, Баха вполне даже. Но DR-Z с каким-то перчиком. Меняй Баху на колеса 18+21 smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
kartman Дата: Чт, 14.04.2011, 20:47 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400s и xr250,
Город: 40 Rus Калуга
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По поводу XRра катался на нем по кросовой трассе мягкие подвески это пол беды, вот нехватка мощности это полная жопа smile С DR-Z та же проблема с мощностью, но только на песчаной трассе, на более менее жесткой в свое удовольствие покататься вполне! Но это только для разнообразия они не для этого, у них другая стихия. Хотя все зависит от умения, часто наблюдал на трассе как якобы "гонцы" на в хлам тюненых 450 ках очень сильно удивляются как их может обойти старенькая убитая 125 ка ехавшая в пол дыры biggrin
 
Dominic Дата: Пт, 15.04.2011, 03:44 | Сообщение # 30
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 600рр, 250 baja, drz 400sm.
Город: Москва
Сообщений: 127
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
Dominic, ну да, чтобы тихо проехать 120 км по лесной тропинке, Баха вполне даже. Но DR-Z с каким-то перчиком. Меняй Баху на колеса 18+21 smile

баху продаю, колеса прикуплю)

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024