Привет всем форумчанам!!! Вот и мой кент начинает компанию по продаже своего мотика дрз400см переделанный под эску.Убей не пойму почему многие пересаживаются на другие бренды? и все говорят примерно одно и тоже мол дрз утюг или тролэйбус кто как обсирают почему ??? что есть в других мотиках того чего нет в наших? по весу да....вопросов нет тяжеловат но я катаю дрз на 17 колёсах со злойй резиной и проблема была только грязь это конечно полная жопа он там не едет вообще кто бы что не говорил это я точно знаю задняя карру перед хенденаА так и с ктм и с хр не иду в последних рядах. в часности один знакомый пересел на црф 250х и второй туда же.... караулл ЧЕМ они хуже чем тот же црф 250х и для чего преднозначен ДРЗ400S для какой местности говорят по лесам это полный хлам для грязи тяжеловат Я думаю многим хотелось бы услышать ответ!! Спасибо.
пи....ец сравнил , црф 250 с дрз, црф 250х тот же кросач,ток с фарами,глупо сравнивать да и в лесу и в грязях отлично едет ,на кросаче так не проедешь...медленно не едет http://www.youtube.com/user/marekmelberg
Сообщение отредактировал Marecki - Вт, 18.01.2011, 23:37
Абсолютно правильно говорят. DR-Z в виде S не конкурент спортивным эндуро. Ни по мощности, ни по весу. E тоже не особо. SM - тоже... зато какой ресурс и частота обслуживания. Ты меняешь масло, а они капиталятся Да и без документов они от автобуса недалеко уедут...
В общем не надо строить иллюзий. Но DR-Z гораздо лучше, чем "распространенные у нас" лайт-эндуро и трейл-байки.
S имхо - "утилитарный Dual-Sport". Ну чтобы поехать далеко (с подушкой на сиденьи) по каким угодно дорогам и не дорогам тоже. При этом и поотжигать можно. SM в общем то же самое более асфальтовое. E - "почти" спорт-эндуро (тяжеловат но тоже с ресурсом).
Marecki, в лесу ездил на CR125, жить можно Медленно можно. А вот в грязи по ступицу мне нафиг не нужно.
согласен,он утюг ещё тот и это его плюс , а не согласен с : говорят по лесам это полный хлам и в грязи плох. после кросоча,пересаживаюсь на ДРЗ и получаю кайф от того как на нём отдыхаешь(по лесу и грязям) вот как то так http://www.youtube.com/watch?v=3EjivycPDd4&hd=1 http://www.youtube.com/user/marekmelberg
Песдежь однозначно. Я ездил в говны на стоковом СМ (только с резиной метцелер юникросс и перед был 21"). Так вот шло 19 единиц, включая 6 полноприводных квадров. Я везде проезжал очень уверенно, причем меня реалдьно ошарашило что в одном месте проехал я и еще 3 мота, остальные все засели. При этом на тот момент (осень 2008) это была моя первая грязепокатушка. Так что относиться к таким высказываниячм как к провокациям и расстреливать на месте!!! :evil:
DReZinovod, Вот это для меня хорошая информация Спасибо!!
Добавлено (19.01.2011, 23:44) --------------------------------------------- Marecki, У вас там в Риге много я смотрю любителей ДРЗ??? Вопрос< а какую резину юзаете? там все эски или есть переделанные из см в с?
По мнению Ю.И. Трофимца, в мотокроссе на первом месте стоит подготовленный тренированный спортсмен, на втором месте – ходовая мотоцикла, его подвеска и сбалансированность мотоцикла, на третьем – вес мотоцикла (чем меньше, тем лучше), и только на четвертом месте мощность двигателя. И это все подтверждено многолетними исследованиями и примерами! Швед Халльман на чисто серийных двигателях становился четыре раза чемпионом мира. Владимир Кавинов, победитель этапа чемпионата мира в Чехословакии, после победы сообщил, что двигатель «совсем не тянет», а когда его проверили на стенде, то мощность была всего лишь 14 л.с. вместо 32 л.с. Но Владимир, не зная этого, сумел выиграть два заезда! В другом случае, гонщик Б. Динабург, испытывая мотоцикл «Ковровец-125», один заезд проехал на двигателе мощностью 19 л.с., а потом на его мотоцикле установили лепестковый клапан, который поднял мощность двигателя на 5 л.с. Но самое удивительное, что результат времени круга не улучшился!
У нас тут как-бы не мотокросс А профи, для ацких продубасов по лесам, при выборе между DR-Z и CRF250X, выбрал бы однозначно FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Мы не профи , поэтому и ездеем на DR-Z А если бы умели ездить то давно бы набрали себе CRF250/ 450 / 650 / 800 / 1000 А кто то даже и Ямаху ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 25.01.2011, 14:47