• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
ДРЗ УТЮГ???? обоснуйте почему??
rwg26 Дата: Вт, 18.01.2011, 22:32 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400
Город: 26
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем форумчанам!!! Вот и мой кент начинает компанию по продаже своего мотика дрз400см переделанный под эску.Убей не пойму почему многие пересаживаются на другие бренды? и все говорят примерно одно и тоже мол дрз утюг или тролэйбус кто как обсирают почему ??? что есть в других мотиках того чего нет в наших? по весу да....вопросов нет тяжеловат но я катаю дрз на 17 колёсах со злойй резиной и проблема была только грязь это конечно полная жопа он там не едет вообще кто бы что не говорил это я точно знаю задняя карру перед хенденаА так и с ктм и с хр не иду в последних рядах.
в часности один знакомый пересел на црф 250х и второй туда же.... караулл wacko ЧЕМ они хуже чем тот же црф 250х и для чего преднозначен ДРЗ400S для какой местности говорят по лесам это полный хлам для грязи тяжеловат Я думаю многим хотелось бы услышать ответ!! Спасибо.
 
ivan Дата: Вт, 18.01.2011, 22:54 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: ростов61
Сообщений: 110
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А че обосновывать? Тебя ж мотик устраивает smile
 
Garry Дата: Вт, 18.01.2011, 23:01 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
и чего такие темы заводить, всё уж пережёвано 10 раз.
 
Marecki Дата: Вт, 18.01.2011, 23:13 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
пи....ец сравнил , црф 250 с дрз, црф 250х тот же кросач,ток с фарами,глупо сравнивать
да и в лесу и в грязях отлично едет ,на кросаче так не проедешь...медленно не едет


http://www.youtube.com/user/marekmelberg

Сообщение отредактировал Marecki - Вт, 18.01.2011, 23:37
 
ershn8d Дата: Ср, 19.01.2011, 00:13 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Абсолютно правильно говорят. DR-Z в виде S не конкурент спортивным эндуро. Ни по мощности, ни по весу. E тоже не особо. SM - тоже... зато какой ресурс и частота обслуживания. Ты меняешь масло, а они капиталятся smile Да и без документов они от автобуса недалеко уедут...

В общем не надо строить иллюзий. Но DR-Z гораздо лучше, чем "распространенные у нас" лайт-эндуро и трейл-байки.

S имхо - "утилитарный Dual-Sport". Ну чтобы поехать далеко (с подушкой на сиденьи) по каким угодно дорогам и не дорогам тоже. При этом и поотжигать можно. SM в общем то же самое более асфальтовое. E - "почти" спорт-эндуро (тяжеловат но тоже с ресурсом).

Marecki, в лесу ездил на CR125, жить можно cool Медленно можно. А вот в грязи по ступицу мне нафиг не нужно.

Ответ в моей статье про DR-Z //www.drz-club.ru/publ/chto_takie_suzuki_dr_z_400/3-1-0-27


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Marecki Дата: Ср, 19.01.2011, 14:57 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
согласен,он утюг ещё тот и это его плюс smile , а не согласен с : говорят по лесам это полный хлам и в грязи плох.
после кросоча,пересаживаюсь на ДРЗ и получаю кайф от того как на нём отдыхаешь(по лесу и грязям) вот как то так smile
http://www.youtube.com/watch?v=3EjivycPDd4&hd=1


http://www.youtube.com/user/marekmelberg
 
DReZinovod Дата: Ср, 19.01.2011, 22:50 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Marecki)
по лесам это полный хлам и в грязи плох

Песдежь однозначно. Я ездил в говны на стоковом СМ (только с резиной метцелер юникросс и перед был 21"). Так вот шло 19 единиц, включая 6 полноприводных квадров. Я везде проезжал очень уверенно, причем меня реалдьно ошарашило что в одном месте проехал я и еще 3 мота, остальные все засели. При этом на тот момент (осень 2008) это была моя первая грязепокатушка. Так что относиться к таким высказываниячм как к провокациям и расстреливать на месте!!! evil :evil:

Прикрепления: 1486331.jpg (172.9 Kb) · 8739842.jpg (102.7 Kb)


Сообщение отредактировал DReZinovod - Ср, 19.01.2011, 22:51
 
rwg26 Дата: Ср, 19.01.2011, 23:44 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400
Город: 26
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
DReZinovod, Вот это для меня хорошая информация Спасибо!!

Добавлено (19.01.2011, 23:44)
---------------------------------------------
Marecki, У вас там в Риге много я смотрю любителей ДРЗ??? Вопрос< а какую резину юзаете? там все эски или есть переделанные из см в с?

 
Marecki Дата: Чт, 20.01.2011, 14:15 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400s ; YZ 250; cr250r
Город: Рига
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
все S,резина кросс smile

http://www.youtube.com/user/marekmelberg

Сообщение отредактировал Marecki - Чт, 20.01.2011, 14:16
 
Alex[FM] Дата: Чт, 20.01.2011, 14:52 | Сообщение # 10
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
На первой фотке ближний - SM, вилка перевёртыш wink Эт, как я понимаю, DReZinovod'a аппарат и есть)

Сообщение отредактировал Alex[FM] - Чт, 20.01.2011, 14:53
 
DReZinovod Дата: Вс, 23.01.2011, 20:06 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex|FM|)
На первой фотке ближний - SM, вилка перевёртыш Эт, как я понимаю, DReZinovod'a аппарат и есть)

Да, это мой СМ.

 
MAXIMUS Дата: Пн, 24.01.2011, 18:09 | Сообщение # 12
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
я за независимое мнение ЭКСПЕРТА !!!

По мнению Ю.И. Трофимца, в мотокроссе на первом месте стоит подготовленный тренированный спортсмен, на втором месте – ходовая мотоцикла, его подвеска и сбалансированность мотоцикла, на третьем – вес мотоцикла (чем меньше, тем лучше), и только на четвертом месте мощность двигателя. И это все подтверждено многолетними исследованиями и примерами! Швед Халльман на чисто серийных двигателях становился четыре раза чемпионом мира. Владимир Кавинов, победитель этапа чемпионата мира в Чехословакии, после победы сообщил, что двигатель «совсем не тянет», а когда его проверили на стенде, то мощность была всего лишь 14 л.с. вместо 32 л.с. Но Владимир, не зная этого, сумел выиграть два заезда! В другом случае, гонщик Б. Динабург, испытывая мотоцикл «Ковровец-125», один заезд проехал на двигателе мощностью 19 л.с., а потом на его мотоцикле установили лепестковый клапан, который поднял мощность двигателя на 5 л.с. Но самое удивительное, что результат времени круга не улучшился!

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, остальное тут http://www.don-trener.narod2.ru/history/

а вот ссылка интересного видео про нашего большого брата старшего http://vkontakte.ru/video51165266_158924064


что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !

Сообщение отредактировал MAXIMUS - Пн, 24.01.2011, 18:17
 
ershn8d Дата: Пн, 24.01.2011, 19:42 | Сообщение # 13
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (MAXIMUS)
в мотокроссе

У нас тут как-бы не мотокросс smile А профи, для ацких продубасов по лесам, при выборе между DR-Z и CRF250X, выбрал бы однозначно smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 24.01.2011, 19:48 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Мы не профи , поэтому и ездеем на DR-Z crazy А если бы умели ездить то давно бы набрали себе CRF250/ 450 / 650 / 800 / 1000 biggrin
А кто то даже и Ямаху ... shades


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service


Сообщение отредактировал klr650 - Вт, 25.01.2011, 14:47
 
ershn8d Дата: Пн, 24.01.2011, 20:36 | Сообщение # 15
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, hands hands hands

Хотя и профи может найти нишу для DR-Z...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024