привет всем!!!вот с кентом окончательно хотим уйти с мотарда.переднее зубастое колёсико тяжеловато да и плывёт по грязи.в связи с этим вопрос.есть ли смысл менять заднее колёсико с 17 на 18??? если да то почему какие плюсы. Спасибо
Лучше поменять полным комплектом .21и18 .Мот будет намного симпатичнее. СМ заднее сильно толстое особенно на злой резине. Я уже через это прошол. А мотардовские диски будеш продавать?
то я думаю, что проще купить комплект S колес, а потом продать комплект SM или с кем-то поменяться на форуме, там же ведь еще и тормозной диск другой и звезда... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
серёга-каток, ВООБЩЕ ХОТЕЛ ТОЛЬКО ПЕРЕД ПЕРЕСПИЦЫ ВАТЬ а зад оставить.спицы и обод стоит 10 тр. ЗАД ХОТЕЛ ОСТАВИТЬ ну типа что резинки ход смягчают и вроде как не большая разница в диаметре. а что еси я поставлю на моё заднее мотардовское колесо резину на 120?? не ужмёт её?
rwg26 Я понял ,что ты хочеш сделать. Сравни задние обода С и СМ. На С в два раза уже.Иза этого в два раза крепче.А 120 резина расплывётся на СМ обате.Я тоже долго ломал голову.Напокупал кучу всяких резин, но в конце концов сделал вывод, что нужны колёса с эСки. А обошлоссь ещё дороже чем бы я взял (сразу предлогали )комплект с эСки.
demonizer, что значет кто на ком??? у меня мотард колёсики на 17.. перед однозначно меняю на 21 есть ли смысл менять зад который на 17 на 18?? в принципе я ответ уже понял от серёги так что как то так!!!
Заднюю резину лучше не трогать. На СМ замечательный прочный обод. То, что он вместо 17 станет 18 - погоды не сделает совершенно. Переднее колесо можно сменить на потоньше/побольше (19 или 21). СМ на кроссовых катках смотрится на мой взгляд несуразно..
Мое мнение уж делать так по нормальному. если поставшиь полноценные обода 21-18 гемора меньше. резины для грязи - выбора больше на 21-18. Производители обычно делают комплекты расчитывая на такие размеры. Клиренс хоть чуть-чуть но вырастит. На мой взгляд вид 21-17 будет намного несуразнее чем 21-18. 19 обод назад лучше не ставить. во кроссовой и эндурной версии drz заднее 18. наверно не с проста.
Абсолютно согласен с братьями, если что то и менять то только на штатные 21и18, этот размер появился не с проста, ведь переход на 17 в мотарде это стандарт для асфальта, поэтому если зовет сердце назад в пампасы, то лучший вариант именно штатные колеса для бездорожья, управление существенно улучшиться по сравнению с 17 дюймами в злой резине.