Подскажите как запустить мотор кикстартером SM,нужно ли выставлять поршень в определенное положение ? Раньше когда катался на Восходе , а потом на 2т 50сс скутере с запуском с кика не было проблем, причем скутер с кика запускался лучше чем с электростартера. С DRZ обратная ситуация с кика запустить не могу , а с электро с полоборота запускается. Если просто бездумно кикать то лапку клинит ,вернее я так понимаю упираюсь в компрессию да так , что на лапке можно стоять . Читал как запускают киковые хонды , что нужно найти ВМТ на такте сжатия и уже кикать . Еще заметил если киком проворачивать мотор, то получается вначале лапка идет легко потом нарастает усилие , далее как будто что-то переключается . Насколько я понимаю нарастающее усилие это такт сжатия , а как будто что-то переключается это проход поршня ВМТ ?
упираюсь в компрессию да так , что на лапке можно стоять
Так быть не должно, если только твой вес не 40 кг. Лапку просто ставишь в верхнее положение и кикаешь, особо вылавливать ничего не надо. Запусти с электростартера, прогрей немного, потом заглуши и попробуй завести киком. Если не получится - значит кик точно неисправен (что то сорвано, подклинивает и пр).
Киком проворачиваю коленвал рукой, да с усилием, но чтоб стоять на кике - такое не норма. Пинать ничего не надо, плавно выводишь поршень в ВМТ и затем кикаешь, быстро но без ударом по нему
Пока у меня на улице поливают дожди , решил немного поразбираться с киком. Снял клапанную крышку , боковую заглушку левой крышки , выкрутил свечу. Без свечки мотор киком вращается легко . Далее вкручиваю свечу , вращая мотор киком смотрю на положение коленвала и распредвала. На такте сжатия примерно на 45гр. до ВМТ автоматический декомпрессор закрывает выпускной клапан и колено резко "клинит" так что я 70кг могу на нем стоять . Со стороны двигателя очень тихо слышно шипение и мотор медленно проворачивается до ВМТ , далее сопротивление резко пропадает и снова немного возрастает(в целииндре образовывается разрежение на рабочем ходе ? если кик отпустить колено немного повернется в обратную сторону ) , далее НМТ , выпуск , впуск . После НМТ на выпуск , впуск колено крутиться легко. Еще когда поршень упирается в компрессию и кик не прожать , можно перестать жать на кик буквально пару секунд , после можно снова провернуть киком мотор. С электростартера мотор крутиться и запускается нормально. Пару раз киком получалось запустить мотор , сейчас снова не могу . После моих неудачных попыток киком запустить мотор , электростартером приходиться покрутить подольше чем обычно. Вообщем попробую у себя в городе найти киковый дрз и сравнить .
Сообщение отредактировал Gennadiy - Чт, 20.06.2024, 21:49
вращая мотор киком смотрю на положение коленвала и распредвала. На такте сжатия примерно на 45гр. до ВМТ автоматический декомпрессор закрывает выпускной клапан
Это вряд ли - автодекомпрессор никак не должен закрываться при вращении с кика (да и с кнопки тоже), он закроется только после запуска движка. Проверь работу декомпрессора (он должен легко перемещаться буквально мизинцем, но уверенно возвращаться пружинкой). У меня, например, как-то сильно ослабла эта пружинка (декомпресор просто болтался) и мот плохо и нестабильно заводился (но крутилось все при этом нормально).
Сообщение отредактировал DReZinovod - Пт, 21.06.2024, 19:55
Я предполагаю что не мог запустить мотоцикл с кикстартера из за неумения правильно жать на кик . Сейчас холодный двигатель при +15 без подсоса запускаю примерно с 3 раза. С теплым пока не разобрался . Проблема в том что киком не всегда получается с ходу провернуть колено через ВМТ в такте сжатия. Насчет декомпрессора я неточно выразился , он не отключается , а на такте сжатия примерно на 45гр. до ВМТ распредвал поворачивается в такое положение , что декомпрессор уже не жмет на клапан и дальнейший ход поршня происходит при закрытых клапанах. Оказывается уже писали как запускать DRZ с кика в теме о кике. Все как у всех , находим ВМТ на такте сжатия , немного проходим ВМТ и кикаем. Меня еще вот интересовало зачем находить ВМТ или ее проходить ведь искра обычно бьет немного ранее ВМТ почему не кикать прямо на такт сжатия. На это есть ответ - чтобы перед сжатием наполнить цилиндр смесью. Ну а если мне по каким то причинам не надо его наполнять . С моим DRZ получается что если кикать в начале такта сжатия то я не могу провернуть колено через ВМТ .Поэтому проворачиваю колено пока не упрусь в компрессию, это примерно на 45гр. до ВМТ и после паузы отсюда можно кикать , но смысла нету т.к. не будет искры(видимо скорость вращения колена еще маленькая и индуктивный датчик не срабатывает). Поэтому можно пройти ВМТ на начало рабочего такта и отсюда кикать и главное чтобы колено прошло ВМТ при следующем такте сжатия иначе мотор не запуститься . У меня и получалось , что рабочий ход-выпуск-впуск- сжатие и уперся в компрессию не пройдя ВМТ . Снял небольшое замедленное видео положения коленвала и искры при запуске мотора . https://youtu.be/7s3GGxQohS4 Из видео видно , что первые запуски колено не проходит ВМТ , видимо я не доворачиваю коленвал из за того ,что кикаю на такте сжатия или не хватает инерции колену.
Не каджый такт рабочий в 4т моторе . Поэтому и не запускается всегда одинаково , когда просто дёргать на шару . Это надо привыкать и научится заводить киком . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service