переболел идеей мотарда. понял что лучше эндурика на злой кроссовой резине в городе быть не может! а для дальнобоя есть дорожная, но у меня она до сих пор валяется в гараже. нулевая. в полиэтилене. ни разу не захотел эндурик превратеть в чистый дорожник
переболел идеей мотарда. понял что лучше эндурика на злой кроссовой резине в городе быть не может! а для дальнобоя есть дорожная, но у меня она до сих пор валяется в гараже. нулевая. в полиэтилене. ни разу не захотел эндурик превратеть в чистый дорожник
Поясни пожалуйста, какие преимущества в городе злой кроссовой над например метзеллер м3 ?
Подскажите различия настройки СМ от С п/вилка, з/аморт., коробка и настройки движка. Так толком не могу понять могу ли себе купить для эндуро СМку и просто колёла переставить, или всё ранее перечисленное сильно отличается??? Дорога везде!
нда.. дороги у нас конечно не в пример москве (в смысле там гораздо лучше), но дело даже не в этом. я сколько езил по городу на кроссовой - одни плюсы. захотел через пустырь срезать - не проблема, по газону через поребрик - тоже. на гладенькой "дорожке" в принципе все это тоже можно исполнить, но мучений поболе будет. конечно по грязи на асфальте на кроссе надо поосторожнее - улетаешь с полпинка и не среагировать (не знаю как ведет себя дорожная резина в таких же условиях)
Quote (wenpaxan)
какие преимущества в городе злой кроссовой над например метзеллер м3
да все наверное зависит от того что ты от мото хочешь в городе. если ездить ВЕЗДЕ - то дорожного варианта наверное маловато будет. а если только по асфальту - то конечно никаких