• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
SM + пампасы
chezed Дата: Сб, 10.10.2009, 17:51 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM был, теперь WR450F
Город: Чехов
Сообщений: 58
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
на форуме продавал dimon_spb.
а в пендостане, смысле за бугром.


Ни что не вечно.
 
Flint2002 Дата: Чт, 26.11.2009, 20:11 | Сообщение # 17
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
переболел идеей мотарда. понял что лучше эндурика на злой кроссовой резине в городе быть не может! а для дальнобоя есть дорожная, но у меня она до сих пор валяется в гараже. нулевая. в полиэтилене. ни разу не захотел эндурик превратеть в чистый дорожник
 
wenpaxan Дата: Пт, 27.11.2009, 21:59 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Flint2002)
переболел идеей мотарда. понял что лучше эндурика на злой кроссовой резине в городе быть не может! а для дальнобоя есть дорожная, но у меня она до сих пор валяется в гараже. нулевая. в полиэтилене. ни разу не захотел эндурик превратеть в чистый дорожник

Поясни пожалуйста, какие преимущества в городе злой кроссовой над например метзеллер м3 ?

 
Rob Дата: Вт, 02.02.2010, 15:58 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Рига
Сообщений: 171
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
wacko Подскажите различия настройки СМ от С п/вилка, з/аморт., коробка и настройки движка. Так толком не могу понять могу ли себе купить для эндуро СМку и просто колёла переставить, или всё ранее перечисленное сильно отличается???

Дорога везде!
 
ershn8d Дата: Вт, 02.02.2010, 16:08 | Сообщение # 20
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Quote (wenpaxan)
Поясни пожалуйста, какие преимущества в городе злой кроссовой над например метзеллер м3 ?

Может быть в Екатеринбурге дороги такие smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Flint2002 Дата: Ср, 24.02.2010, 19:38 | Сообщение # 21
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Quote (ershn8d)
в Екатеринбурге дороги такие

нда.. дороги у нас конечно не в пример москве (в смысле там гораздо лучше), но дело даже не в этом. я сколько езил по городу на кроссовой - одни плюсы. захотел через пустырь срезать - не проблема, по газону через поребрик - тоже. на гладенькой "дорожке" в принципе все это тоже можно исполнить, но мучений поболе будет. конечно по грязи на асфальте на кроссе надо поосторожнее - улетаешь с полпинка и не среагировать (не знаю как ведет себя дорожная резина в таких же условиях)
Quote (wenpaxan)
какие преимущества в городе злой кроссовой над например метзеллер м3

да все наверное зависит от того что ты от мото хочешь в городе. если ездить ВЕЗДЕ - то дорожного варианта наверное маловато будет. а если только по асфальту - то конечно никаких
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024