Здравствуйте. Возникла интересная проблема: при разгоне после набора достаточно высоких оборотов ( полручки газа) происходит странный провал в разгоне после чего разгоняется рывками... Так на всех передачах... Чуть разогнавшись дальше жужжит и не едет. в чем причина? Мотоцикл новый - прошел 700 км.
Если мот новый, то возможно пластинка-душилка(рестриктор вроде называется) в карбе стоит. Она как раз для тех, кто хочет во время обкатки ручку открутить... хотя если этого раньше небыло и вдруг появилось, то это другой случай! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
Постараюсь объяснить яснее. Я обнаружил это, когда дал больше пол-ручки газа. От коротковременного раскрута движку ничего не будет. В руководстве даже советуют давать коротковременную нагрузку мотору. Предположим вторая передача до 1/2 ручки газа разгон плавный, шустрый,если резко дать газу подрывает. Далее (больше газу даем) в разгоне и оборотах идет провал ( как будто резкий ветер встречный подул) после чего начинает рывками набирать обороты, вообще хер поймешь как. Не так. Как свеча может быть связана( хотя если без нагрузки газу дать - прострелы в глушак бывают)?
Предположим вторая передача до 1/2 ручки газа разгон плавный, шустрый,если резко дать газу подрывает. Далее (больше газу даем) в разгоне и оборотах идет провал ( как будто резкий ветер встречный подул) после чего начинает рывками набирать обороты, вообще хер поймешь как. Не так.
Такая ерунда может быть из-за того что бенз в попловковой камере набираться не успевает, фильтор стоит? может краник чего. ИМХО
Добавлено (24.04.2011, 23:57) --------------------------------------------- Проблема решилась заменой говнобензина на нормальный. Накатав 1275 км. Конечно на 1000 км я поменял масло. Короче, на холостых цокающий звук из головки цилиндра?? Что это такое? Как могло возникнуть? Мот то новый, я его в хвост и гриву не гонял...
на холостых цокающий звук из головки цилиндра?? Что это такое? Как могло возникнуть? Мот то новый, я его в хвост и гриву не гонял...
Обкатка - это интенсивная притирка пар трения. Померь зазоры клапаные. Если цокот равномерный и мотик прогретый - клапана. У меня после первой 1000 слегка "ушел" зазор, обошлось заменой шайб правой на левую.