Приехал с просмотра. Жёлтый, 05 год (в птс 01), пробег 9 тыс, цена 180, недавно с Японии. Резина перед-зад на замену, пластик не выглядит новым (не удивительно), боковые крышки и рычаги выглядят уставшими. На старой свече не заводился, на новой завелся неплохо. Двигатель, насколько я могу судить (в живую впервые слышал), работает ровно, без бряканий. Под крышке головки виден красный герметик, с правой стороны под крышкой кпп тоже красный герметик. Слева крышка генератора в нижней части клеенная (?!!!!!). Вот так прямо замазана каким-то серым составом. Поговорил с хозяином, через пару дней скажет заменит крышку без доплаты или нет.
Сижу думаю.... Вообще мот офигенный, и выглядит круто и звучит круто, забрал бы прямо сейчас его и го кататься. Какие ваши соображения, мотобратья, по поводу цены/качества данного экземпляра? У кого в каком состоянии был при покупке?
ну крышки ботами истераются влёт,у меня тоже крышка гены с низу заварена,при падении ножкой переключения ломает,пластик сам понимаешь царапается быстро если не в городе катать,на моём вообще даже наклеек не было,на старой не завелся возможно карб плохо отрегулирован и она в нагаре или просто свеча устала,если работает гуд бери,цена нормальная,единственное ,что напрягает это герметик,что там было,зачем лазили,ни кто правды не расскажет...Я свой покупал он вообще ток с толкача завёлся,т.к.до этого 4года стоял и в карбе игла запала и его лило,главное двигло,остальное мелочи ИМХО...за эти деньги в разгар сезона сложно найти ,что б все идеально было. будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Сб, 07.05.2011, 15:16
Крышка эта на заказ стоит 5 тыр + прокладка 200. Прямо детективная история))) Нашел его аукционник на sempermoto.ru, он выставлялся 04.08.2010 на BDS с пробегом 7857 (сейчас 8600). Но сейчас птс чистый и пришел он в Спб пару дней назад. И вот какая богатая у него характеристика: смотрим картинку.
Добавлено (07.05.2011, 15:29) --------------------------------------------- Sibir, да ты прав, за такие деньги предложений не много.
Да Надо же как получилось В общем лишний раз убеждаемся Бесплатно только дырка от яшимуры Мой японец с аука был тоже куплен осенью Пришел весной Так даже аккум не разрядился Все как новое Я был в шоке Как так мот 2006 года пробег 11700 И хоть бы где косяк какой По моему я за пару месяцев больше коцек поставил Если хочешь наверняка классный Наверное прийдется с аука заказывать Только такой не бери
ну крышки ботами истераются влёт,у меня тоже крышка гены с низу заварена,при падении ножкой переключения ломает,пластик сам понимаешь царапается быстро если не в городе катать,
Часто владельцы S-ок забывают что SM несколько другая тема Мотард может быть и красивым в отличие от боевого эндуро
<Двигатель> Е сильно- шум, посторонний звук, S-коррозия <Крышка>справа AP- царапина, перекраска, шелушение сильно, слева AT- царапина, порыв?!, сильно NC-отсутствует, ремонт <Радиатор> UB сильно вмятина, деформация <Карбюратор> S несколько коррозия <Сцепление> E сильно шум, посторонний звук <внешняя часть вилки> S коррозия <внутренняя часть вилки> S коррозия <руль> SB- коррозия, деформация <задний амортизатор> S несколько коррозия <основная рама> A-царапина сильно U-вмятина слабо <нижняя часть рамы> S сильно коррозия AU слабо царапина, вмятина <рычаг> B деформация. Здесь когда-нибудь будет подпись)
Ну судя по расшифровке с аукциона тоже можно наплевать и на внешний вид на многое. В движке сильный шум, сцепление шумит, в карбюраторе ржавчина, на вилке ржавчина, руль погнут, рама помята. ?!!!!! Этот мот вернулся из ада что-ли?!!! Или это японцы с аукциона переборщили с критикой? Здесь когда-нибудь будет подпись)
Чето мне кажется за 180 тыщ это дороговато при клееных крышках и пр. Герметик везде - это крышки снимали и скорее всего вместо порванных родных резинок сажали на герметик. Если так - пробег можешь смело увеличивать тогда раза в 3-4. Для мотика 9 тыс.км - это две смены масла и первая смена резины. а не лазанье по мотору с герметиками.. Когда будещь договариваться об осмотре - не ленись приехать в гараж продавца и всегда проси чтобы мотор заводили при тебе из ХОЛОДНОГО состояния. На прогретом движке косяки скрываются гораздо легче. Шуметь должны только цепь ГРМ - звук типа швейной машинки, шелестящий но ровный. А вообще будь готов к тому что ничего ты не поймешь, для новичка это нормально.. Я когда первый кроссач покупал (через знакомых!!) то посмотрел, вроде все нормально. А при продаже выяснилось что у него картер заваривали (обрывало шатун) и маятник тоже варили.. Вот что такое покупка мота без опыта..
Бывает и перебарщивают по принципу - лучше переборщить чем перехвалить DRZ - вообще аццкий конечно из ада Бывает и наоборот Оценка 5 за двигатель - но при этом в замечаниях оценщика помечено что мот не заодится Ну у этого оценки жестокие Хотя и не смертельные Ну так и цена у него соответсвенная См. снова пост про бесплатную дырку Отличные варианты - минимум в 210-230 во Владике + доставка В связи с падением $ из США немного дешевле + менее задушены ,но минус - доставка к осени
Добавлено (07.05.2011, 16:36) --------------------------------------------- DReZinovod, вот оно - ничего не надо брать через знакомых
Тоже был печальный опыт Мот был в идеале и внешне замечательно выглядел НО предыдущий товарищ сделал маленькую глупость Всего то не одел патрубок на воздушный фильтр! И поездил так сезон Аккуратно ездил и малсо менял... но с пыльным воздухом В итоге кольцам хана пришла А мот был в идеале И аукционник был в идеале Кстати сотрудники фирм-продавцов во Владике могут покататься на продаваемых мотах ...немножко Чем кстати персональный заказ с аука выгодно отличается
Сообщение отредактировал cummins - Сб, 07.05.2011, 16:48
В принципе правильно, только в пробке есть один клапан - выпускной аварийный клапан примерно на 1,3атм, а сама жидкость гуляет в бачок и обратно по одной трубке из горловины, но это детали.
DReZinovod, не вводи людей в заблуждение, вот пробка от ДРЗ и описание конструкции:
1. впускной клапан (приподнят отвёрткой), для втягивания жидкости из бачка, при остывании системы.
2. выпускной клапан, для стравливания жидкости в бачёк при определённом давлении, изза нагрева её в системе.
3. собственно уплотняющая прокладка пробки.
Между уплотнениями 2 и 3 пространство, из которого и выходит трубка в расширительный бачёк. В бачке вверху есчо одна трубка, для сообщения с атмосферой.
И если жидкости в бачке не будет, хотя бы при нагретом моторе, как я узнаю что её в системе под завязку и нет воздушных пробок? - только открыв пробку... дык прощще же смотреть её наличие в бачке, не так ли.
Да, у всех свои проблемы. Кто-то мотик не может найти, а кто-то пробку от бачка)
Добавлено (09.05.2011, 09:15) --------------------------------------------- Просмотрел на sempermoto.ru кучу аукционникый листов и на изображении мотоцикла внизу листа ни разу не нашел E (шум, посторонний звук). Вероятно они это иероглифами в тексте маскируют или у них все моты как часы работают.
Garry, СпАсИбО!!!!! Да, крутанский, с таким не шути)))
Добавлено (10.05.2011, 22:46) --------------------------------------------- Sibir, спасип! Как приедет, фоток выложу во всех ракурсах. ААААА!!!! Где набраться терпения?!!!!