Привет всем. Очень хочу влиться в ваши ряды в ближайшее время. Подыскиваю SM, но в деньгах ограничен, менее 200... Есть такое предложение, но настораживает цена 190 тыр за 2006 год, пробег 11 тыс. Фотки выложу, покритикуйте, если увидите что нехорошее. Понимаю, что надо в живую глядеть, но все же...
Спасибо за поддержку) Вот еще пара вопросов (так хочется взять живой и бодрый аппарат). Отметил кружком нижним, движка как буд-то сырая и в пазах/впадинках налет темный (буд-то отмыли плохо, вдруг масло?!!!!). И на верхнем кружке, что это за неведомая фигня черного цвета? Буд-то оторвали что-то?
Вот еще вариант, к нему склоняюсь. 2006 год, 195 тыр, 11 пробег. Понял по аукционному листу что есть царапинки и ржавчина и вроде панель пластикова боковая "неисправна". А можно ли понять по аукционному листу какое состояние движка?
Добавлено (04.05.2011, 13:47) --------------------------------------------- Посоветуйте, плzzz, стоит ли брать его? Пластик косячный и немного корозии это же не критично?
Оба варианта хороши. Но я бы взял первый - там уже есть классный багажник и подсумок, они сами по себе стоят 4-5 тыс. и еще поискать надо. Плюс на втором отсутствует место под номер - для СПб это критично, не деревня все же, придется искать хвост или планку, покупать и пр.. Короче, обязательный мелкий гимор на пустом месте.. Насчет потеков масла - в этом месте так течь ничего не может. Думаю, это брызгали мот какой-то бней перед продажей чтоб блестела. Это особенно по трубе коллектора видно - она тоже блестит, но там такая температура, что любой блеск пропадает моментально, обычно там легкая ржавчина. В общем, я за первый вариант . А цены совершенно нормальные. Могу открыть маленькую тайну. Я покупал у предыдущего владельца внутрияпонский мотик за 200 т.р., но по договору он шел за 160 чтобы у продавца не возникало налоговой разницы. До этого мотик ввезен в РФ с аукциона через Мр.Мото в 2007 году (произведен в 2006 году). Так что можно прикинуть уровень цен - с растаможкой мотик 2006 года будет иметь себестоимость в партии около 150-155 тыс. рублей. Продать его по 190 - вполне неплохо.
DReZinovod, спасибо) на вид оба хороши. С одной стороны черный пластик, мне нравится, а с другой синий стоковый это тоже хорошо) Номер я вешать не буду, прошлое лето тоже без него ездил. Здесь когда-нибудь будет подпись)
Почему нет антифриза в расширительном баке? Смотри радиаторы после падений деформируются могут течь! Надо слушать двигатель! Смотреть зеркало штоков вилки. аммортизатора. Проверить нет ли люфта в рычагах задней подвески! Состояние тормозных дисков. Вот это главное! А на остальное дамы смотрят.
Сообщение отредактировал snouwaterert - Чт, 05.05.2011, 08:28
Ну, это до первого штрафа, потом все вешают.. Просто некоторые катаются 2-3 сезона, а кого-то ловят сразу, кто-то откупается 100 рублями и разговорами "скока прет-жрет", а кого-то сразу кладут мордой в пол..
Quote (snouwaterert)
Почему нет антифриза в расширительном баке?
Потому что антифриз пока не расширился, откуда ему там взяться на холодном моторе? Вообще покупать мотик лучше со знающим человеком.
За прошлый сезон за езду без регистрации (менее 3000 км) было 2 штрафа 500р. и 300р. Не ставлю на учет из-за временной регистрации в СПб (в мрэо говорят что зарегистрируют мот на время моей регистрации, ужос...). Мотик буду заказывать, поэтому посмотреть его не получиться, только на аукционный лист надеяться придется. По ДРЗ с синим пластиком попросил прислать аукционный лист, но уже пару дней прошло и ничего. Контора назыввается "Мотодепо Владивосток". Здесь когда-нибудь будет подпись)
Судя по первой фотке, подножка и рычаг переключения передач, какие-то укатанные, на 11000 пробега не похоже. ИМХО Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.
Я в одну из первых своих поездок "укатал" лапку заднего тормоза+передний пластик+глушак поцарапал. Думаю, за 11000 пробега эта уже не первая подножка и не первый рычаг))) Здесь когда-нибудь будет подпись)
colorado, Ну не знаю, у меня так не получается укатывать, даже за пошлый сезон накатав 17000, правда на фазере, вид особо не изменился. Взяв DRZ осенью, с пробегом 12000, без пробега по РФ, состояние подножек и рычагов, по сравнению с теми, что на фото, можно сказать новые. Только байкер может понять, почему собаки любят высовывать головы из окон автомобиля.