Всем привет, купил 3 недели назад ДРЗ 2006 г.в. пробег 6500 км, после покупки, прочитав на форуме как мерять уровень масла, мерял у себя, щуп сухой, думал что неправильно что то делаю, проехал около 400 километров на нем, вчера сам поменял масло все по инструкции и как писали на форуме залил 1800 мл Мотюль 7100 щуп полный, замерил слитое масло получилось около 1300 мл., заводится нормально двигатель работает вроде ровно. Скажите ничего страшного без 500 мл масла в двигателе ездить и какие могут быть последствия?
Теперь уже ты нам поведаешь, если тьфу-тьфу, будут последствия. А вообще было б лучьше, чеб ты первым делом и про первое после покупки ТО почитал, прежде чем кататься
Не, просто чаще к логике взываю Или коммент не по делу? Вот если тебе "показалось" что ты не так мерил - почему тут не уточнил, раз уж всё равно тут читал уже?
Quote (Garry)
я бы не решился biggrin
Если на щупе даж минимум уровень, и я бы не решился)
Добавлено (14.05.2011, 22:01) --------------------------------------------- ПыСы: а если уж поближе к телу - то возможно эти 400км(а может и больше, хз ж када его столько стало) двигатель голодал, хорошо, если без последствий, но это врят ли. Первые начинают загибаться постели распредвалов(на сколько мне известно). Кто больше в курсе - добавят.
Вот если тебе "показалось" что ты не так мерил - почему тут не уточнил, раз уж всё равно тут читал уже?
Прочитал много сообщений по поводу замера уровня масла некоторые тоже писали что у них щуп сухой, я и недумал что какой то японский му...к мог не долить масла, но сейчас то мот работает нормально. Скажите какие симптомы могут начаться
Эх, так он ещё и только привезённый. Я со свежепривезённого XR слил такое говнище из картера, хотя на щупе масло казалось чистым идеально. Если пока проблем нет - ездий. Можешь компрессию замерить.
Последствия зависят от режимов эксплуатации. Поллитра-довольно ощутимый недостаток, если учесть, что в системе меньше двух. Сначала начнут срабатываться постели распредвалов и сами валы, появится "клапанный" звук. Потом залижет кольца. Появится звук сдохшего и незаводящегося мотора:)
вобчем, чтоб знать голодал ли мотор, нужно узнать ёмкость маслобака хотябы до нижней метки щупа, и вычесть из этого обьёма недостающие 500мл. Если в маслобаке оставалось хоть сколько нибудь масла, голодания не будет, ведь забор идёт с самого низа бака, а в картере уровень всегда одинаков (по маслозаборник) , всё что выше маслозаборника сразу откачивается в маслобак в процессе работы мотора.
Сообщение отредактировал Garry - Вс, 15.05.2011, 00:56