• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Дергается и нехочет ехать мот на 5-й передаче!
kim_31_rus Дата: Ср, 20.07.2011, 07:28 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Значит дело было так, разгоняешься на передачах-1,2,3,4 и 5 и тут на пятой при наборе гдето 100км или немного меньше мот начинает дергаться и с трудом набирает дальше скорость а то и вовсе не набирает, что делать ,куда смотреть, в чем причина, поделитесь опытом, сегодня вечером буду смотреть его(только что смотреть, уровень топлива в карбе?) , свечу, воздушник 100км назад мыл,продувал!
 
иван Дата: Ср, 20.07.2011, 16:02 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM/S
Город: ростов61
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня так на XRе на херовом бензине было.
 
kim_31_rus Дата: Ср, 20.07.2011, 18:41 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (иван)
У меня так на XRе на херовом бензине было.


Бенз я менял а толку никакого, может уровень бенза в карбе маловат!
 
dutik1 Дата: Чт, 21.07.2011, 10:15 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Или бенз из бака в карб медленно поступает.
 
kim_31_rus Дата: Ср, 27.07.2011, 00:33 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А может это быть из за катушки , дело в том что у меня на моте стоит не родная катушка, а с машины какойто иномарки, маленькая такая, может из за нее! меняли коммутатор на родной а катушка от старого комутатора неподошла вот и пришлось купить подходящую но не родную!

Добавлено (27.07.2011, 00:33)
---------------------------------------------
Проблема осталась, может кто может написать причины этих симптомов а ябуду пробовать -дляустранения!

 
Genek Дата: Ср, 27.07.2011, 05:23 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
kim_31_rus, - интересно почему именно на 5-ой, если только на ней, то дело не в бензе и его уровне. Попробуй продолжать разгон к примеру на 4-ой передаче не включая 5-ой, даже когда мот наберёт обороты достаточные для переключения. Может и на нижних передачах та-же история.
 
kim_31_rus Дата: Ср, 27.07.2011, 18:58 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Genek)
kim_31_rus, - интересно почему именно на 5-ой, если только на ней, то дело не в бензе и его уровне. Попробуй продолжать разгон к примеру на 4-ой передаче не включая 5-ой, даже когда мот наберёт обороты достаточные для переключения. Может и на нижних передачах та-же история.

Критил я его почти на всех передачах, недоводил каждую до максимума, а вот помниться на 4-й такая же история, попробую крутить на всех, отпишусь о результатах!!!
 
Alex[FM] Дата: Ср, 27.07.2011, 22:37 | Сообщение # 8
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
ИМХО - Не хватает бенза.
 
kim_31_rus Дата: Чт, 28.07.2011, 19:38 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex|FM|)
ИМХО - Не хватает бенза.


вот сегодня ехал с работы на мото, первые три передачи не крутил до упора, а вот 4-ю крутанул и он задергался опять.........
винт качества у меня почти на 4 оборота выкручен, если силы будут пойду сегодня в гараж попробую посмотреть нагар
на свече ну и т.д
 
Alex[FM] Дата: Чт, 28.07.2011, 20:20 | Сообщение # 10
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
kim_31_rus, не смесь хоровая, а тупо не хватает бенза. Проверь как течёт из краника бензин самотёком.
 
kim_31_rus Дата: Чт, 28.07.2011, 20:48 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex|FM|)
kim_31_rus, не смесь хоровая, а тупо не хватает бенза. Проверь как течёт из краника бензин самотёком.


хорошо проверю, есть еще один нюанс-когда менял коммутатор(был тюнинговый) на стоковый, катушку тоже поменял но не на сток, а от машины -- может ли она тоже как то влиять на это!!!
 
Genek Дата: Пт, 29.07.2011, 04:11 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kim_31_rus)
хорошо проверю, есть еще один нюанс-когда менял коммутатор(был тюнинговый) на стоковый, катушку тоже поменял но не на сток, а от машины -- может ли она тоже как то влиять на это!!!
- маловероятно, скорей всего у тебя не успевает заполняться топливом поплавковая камера, забита приёмная сетка в кране или сам кран, перегиб топливной трубки (был кстати случай у знакомого, стоял какой то цветной топливный шланг, мот тупил, причина оказалась в шланге, он был не из стойкой к бензину резины и его нутрянка разбухла, так, что бенз поступал очень медленно). Ещё кстати, если ковыряли карб и трогали лепесток запорной иглы на поплывке, может быть низкий уровень топлива в камере.
 
kim_31_rus Дата: Пт, 29.07.2011, 16:02 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Genek)
маловероятно, скорей всего у тебя не успевает заполняться топливом поплавковая камера, забита приёмная сетка в кране или сам кран, перегиб топливной трубки (был кстати случай у знакомого, стоял какой то цветной топливный шланг, мот тупил, причина оказалась в шланге, он был не из стойкой к бензину резины и его нутрянка разбухла, так, что бенз поступал очень медленно). Ещё кстати, если ковыряли карб и трогали лепесток запорной иглы на поплывке, может быть низкий уровень топлива в камере.


Значит надо мне снять краник с бака и посмотреть его на грязь или просто посмотреть как течет с него( на чем он седит -прокладка или герметик), а по поводу камеры попловковой я смотрел манол-там есть рисунок, на рисунке показаны линии и растояние между ними, типа уровень 13мм, а если поточнее: как проверить и выставить уровень в попловковой камере?
 
Alex[FM] Дата: Пт, 29.07.2011, 16:15 | Сообщение # 14
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Для начала сдёрни шланг с карба и посмотри, как течёт, чтобы понять, засран краник или нет.
 
kim_31_rus Дата: Пн, 08.08.2011, 23:42 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Alex|FM|)
Для начала сдёрни шланг с карба и посмотри, как течёт, чтобы понять, засран краник или нет.


Шланг снимал, бенз льется как из ведра, сегодня разгонял его смотрел сколько поедет 134 и все дальше спидометр стоит на этой цифре, разгонял плано его, чувствуется что ему чегото нехватает!

Добавлено (08.08.2011, 23:42)
---------------------------------------------
проверил шланг по которому бенз в карб из бака течет с ним все гуд, с краника тоже льет отлично, остается только грешить на уровень в карбе бенза я так понимаю, как его проверить и выставить опешите пожалуйста я на выходных буду заниматься этим!!!

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024