Значит дело было так, разгоняешься на передачах-1,2,3,4 и 5 и тут на пятой при наборе гдето 100км или немного меньше мот начинает дергаться и с трудом набирает дальше скорость а то и вовсе не набирает, что делать ,куда смотреть, в чем причина, поделитесь опытом, сегодня вечером буду смотреть его(только что смотреть, уровень топлива в карбе?) , свечу, воздушник 100км назад мыл,продувал!
А может это быть из за катушки , дело в том что у меня на моте стоит не родная катушка, а с машины какойто иномарки, маленькая такая, может из за нее! меняли коммутатор на родной а катушка от старого комутатора неподошла вот и пришлось купить подходящую но не родную!
Добавлено (27.07.2011, 00:33) --------------------------------------------- Проблема осталась, может кто может написать причины этих симптомов а ябуду пробовать -дляустранения!
kim_31_rus, - интересно почему именно на 5-ой, если только на ней, то дело не в бензе и его уровне. Попробуй продолжать разгон к примеру на 4-ой передаче не включая 5-ой, даже когда мот наберёт обороты достаточные для переключения. Может и на нижних передачах та-же история.
kim_31_rus, - интересно почему именно на 5-ой, если только на ней, то дело не в бензе и его уровне. Попробуй продолжать разгон к примеру на 4-ой передаче не включая 5-ой, даже когда мот наберёт обороты достаточные для переключения. Может и на нижних передачах та-же история.
Критил я его почти на всех передачах, недоводил каждую до максимума, а вот помниться на 4-й такая же история, попробую крутить на всех, отпишусь о результатах!!!
вот сегодня ехал с работы на мото, первые три передачи не крутил до упора, а вот 4-ю крутанул и он задергался опять......... винт качества у меня почти на 4 оборота выкручен, если силы будут пойду сегодня в гараж попробую посмотреть нагар на свече ну и т.д
kim_31_rus, не смесь хоровая, а тупо не хватает бенза. Проверь как течёт из краника бензин самотёком.
хорошо проверю, есть еще один нюанс-когда менял коммутатор(был тюнинговый) на стоковый, катушку тоже поменял но не на сток, а от машины -- может ли она тоже как то влиять на это!!!
хорошо проверю, есть еще один нюанс-когда менял коммутатор(был тюнинговый) на стоковый, катушку тоже поменял но не на сток, а от машины -- может ли она тоже как то влиять на это!!!
- маловероятно, скорей всего у тебя не успевает заполняться топливом поплавковая камера, забита приёмная сетка в кране или сам кран, перегиб топливной трубки (был кстати случай у знакомого, стоял какой то цветной топливный шланг, мот тупил, причина оказалась в шланге, он был не из стойкой к бензину резины и его нутрянка разбухла, так, что бенз поступал очень медленно). Ещё кстати, если ковыряли карб и трогали лепесток запорной иглы на поплывке, может быть низкий уровень топлива в камере.
маловероятно, скорей всего у тебя не успевает заполняться топливом поплавковая камера, забита приёмная сетка в кране или сам кран, перегиб топливной трубки (был кстати случай у знакомого, стоял какой то цветной топливный шланг, мот тупил, причина оказалась в шланге, он был не из стойкой к бензину резины и его нутрянка разбухла, так, что бенз поступал очень медленно). Ещё кстати, если ковыряли карб и трогали лепесток запорной иглы на поплывке, может быть низкий уровень топлива в камере.
Значит надо мне снять краник с бака и посмотреть его на грязь или просто посмотреть как течет с него( на чем он седит -прокладка или герметик), а по поводу камеры попловковой я смотрел манол-там есть рисунок, на рисунке показаны линии и растояние между ними, типа уровень 13мм, а если поточнее: как проверить и выставить уровень в попловковой камере?
Для начала сдёрни шланг с карба и посмотри, как течёт, чтобы понять, засран краник или нет.
Шланг снимал, бенз льется как из ведра, сегодня разгонял его смотрел сколько поедет 134 и все дальше спидометр стоит на этой цифре, разгонял плано его, чувствуется что ему чегото нехватает!
Добавлено (08.08.2011, 23:42) --------------------------------------------- проверил шланг по которому бенз в карб из бака течет с ним все гуд, с краника тоже льет отлично, остается только грешить на уровень в карбе бенза я так понимаю, как его проверить и выставить опешите пожалуйста я на выходных буду заниматься этим!!!