Возникла вот такая фигня в голове. Имею ДРЗ400С ЖДМ, перденяя звезда 15, задняя 45. Дика охото чтоб с газа на ходу в свечку вставал. Встал вопрос: овощь в продажу, денег добить и взять РМЗ450 (но блин на кроссах смена поршня раз в 1000км, для меня не кретично я 1000 км максимум за два сезона накатаю) или купить звёзды на ДРЗ: перед 13, зад 50 ? Посоветуйте как быть? От кроссача ресурс честно говоря отталкивает, а ДРЗ уже не хватает (может звёзды 13/50 помогут?). Subaru think feel drive!!!
Звездами у тебя получиться чтото поправить но максималка будет смешная, если брать кросс и не крутить его в полную дырку он достаточьно долго ходит но в разы меньше чем ДРЗт в тех же условиях. Если такой небольшой пробег и с гайцами проблем нет то вполне можно брать кросс.
На дырчике сотки хватает за глаза, таскаю на машине до покатушек, сейчас на звёздах 15/45 развивал 140 и то на асфальте общего пользования. В принципе лишь бы 100ку набирал и мне хватит. Subaru think feel drive!!!
Я катаю на звездах 15*47 с первой при движении колесо вздергивает, на второй со сцеплением думаю должен подымать , с газа на второй просто в лужу колесо не опускает , если считать максималку то получаеться у меня на 13*47 максимально 130 км/ч, если верить программе рсчета цепей и звезд твой вариант 13*50 получаеться максималка должна упасть % на 20 вот и считай как раз у тебя получиться 104км/ч , но с такими оборотами сам не захочеш ехать. Езинственно нюанс в том что не будет ли на 13 й звезде цепью слайдер пилить усиленно , по мнению людей оптимально от заводских звезд ставить +- 1 зуб на звезде , я планирую сделать вариант 14*45 и менять ведущею звезду на 16ю если пилить по трассе далеко , просто я обычно до места покатушек добираюсь сам и мне нужно и по трассе проехать 300-500 и более км и по месту полазать.
Я катаю на звездах 15*47 с первой при движении колесо вздергивает, на второй со сцеплением думаю должен подымать
- видимо моторчик не развивает всю мощность. У меня у товарища С-ка, стояли звёзды 15/50, прокатиться не пробовал, сейчас он поставил 15/47 (как у тебя), я прокатился, так вот чуть не кувыркнулся после своего, шёл на второй и крутанул газку (мой СМ на второй надо поддёргивать чтоб задрать в свечку правда и звёзды 15/40). Попробовал ещё несколько раз, вобщем со второй спокойно (мотик сток, только прямоток установили, пробег 17000 км.)
На дырчике сотки хватает за глаза, таскаю на машине до покатушек, сейчас на звёздах 15/45 развивал 140 и то на асфальте общего пользования. В принципе лишь бы 100ку набирал и мне хватит.
А я вот пробовал свой drz разгонять еле еле до 125 и то неохотно дергается не хватет чегото ему, непойму что за фигня такая!
я до 160 разгонял) 130 прет на 4ой передаче, если обгонять по трассе кого надо
тросиковые спидометры после 100ки имеют погрешность.
у меня на стоковых звездых 15-41 СМка(стоковая, 17 колеса) разгонялась максимум до 145. но это я при этом лежал на баке, ветер был попутный и дорога под горочку. Движка при этом ревел дай боже ))
по трассе на крейсерских комфортных оборотах 100 км/ч. 110 уже движка начинает завывать. сейчас звезды 15-43. крейсерская упала км на 5. Сверял со многими ДРЗми, всё также. просто некоторым по ушам ревущий двигатель не бьёт вот они и гоняют по 120-130 )))
при этом кстати расход бенза и масла увеличивается. самая оптимальная скорость для ДРЗ, на стандартных звездых это 80-105 км/ч. тогда он бензина нюхает, и масло ваще не ест
Сообщение отредактировал kudrik - Пн, 25.07.2011, 11:40
Даааа, я тут ехал с двумя XRами, на одном была девушка с малым опытом, поэтому всю дорогу 70-80 шли, 4 литра на 130км ушло, я ф шоке было) Я так же очань чувствителен к "рёву" движка, поэтому 110 максимум, идеал - 100км/ч. Разгонялся с пассажиром один раз до 140(по GPS-трекингу), но я оч люблю технику, поэтому таким не промышляю)))