за неделю до поломки менял масло с синтетического на минеральное стал тише работать . были ямы ( когда газ до упора он на 2 cсекунды тормозит потом набирал ) и ещё было едишь на полном газу, сбрасываешь газ начинало стрелять с выхлопной . ну и там фигня была свеча сама раскрутилась
Ну так правды не узнаешь . Вези его к мега-шаристому мастеру у себя в округе . Пусть послушает . Этого уже достаточно , что бы поставить предварительный диагноз .
Именно от квалифицированного диагноза зависит судьба , срок и стоимость ремонта С него начинаются все ремонтные работы Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А чего на Кавасаки если датчик подножки не работает - холостые пропадают ? :p
Тут по симптомам другое . Но надо смотреть сначала Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Куда течет? Не надо чтоб тек. Надо чтоб в поплавковую поступал и при этом был необходимый уровень. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ситуация: Поменял масло, все заводилось четко. Аккум заряжен. Прикатил из гаража, пару дней поездил и начались холода. Байк стоял на улице неделю под дождем. я Его не трогал. Через неделю завел - все супер, с первого раза схватил. Но я заводил поставив клапан на самотек и открыл двойной подсос. Заглушил и забыл закрыть подсос и вернуть клапан! Оставил на ночь.
Такой косяк с клапаном у мен уже был в прошлом сезоне! При полном баке у меня бензин начал вытекать через дренаж! После этого долго заводил.
В итоге схожая проблема и в этот раз, но бак был не полный и безнз не вытек на землю. Завелся, поехал. Но глох постоянно на светофорах. Ехал специально перегазовывая, чтобы прочистить карб. ДОбрался до места и вообще перестал заводиться. Постоял часа полтора и завелся без проблем. Но работал не стабильно все равно. Аккум подсел. Но я ехал - вроде подзарядился,
На следующий день утром - аккум мертвый.
Еще неделю постоял. Аккум зарядил. Сегодня завел - на подсосе и холостых не держит. Попробовал завести и чуть поездить - вообще перестал заводиться. Наклон байка не помогает, ручкой газа подкачиваю - не помогает. Чувствую сейчас постоит пару часов и заведется четко.
Еще капает из сапуна воздушного фильтра. Думаю попал бенз. Как следствие перелива карба (я думаю).
Что за беда?
1. Залил свечу? (не знаю как устроен самотек в карбюратор) 2. Пока стоял забились жиклеры?
Судя по тому, что прочитал выше - свеча может быть в порядке.
Куда бежать? :o
по поводу датчика подножки: если бы барахлил - были бы моменты, когда стартер вообще не крутит. У меня была такая проблема на джебеле. Это не она
Сообщение отредактировал bane - Вс, 01.05.2016, 14:11
Как вариант натекло в фильтр, а потом с грязью при запуске в жиклеры пошло. Проверь уровень масла, если больше стал мог бензин натечь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ночь постоял и сразу завелся. На холодную щуп вообще масла не нашел. Постоял поработал нормально, а потом начал глохнуть. Проверил масло - уровень выше и на масло не похоже - прозрачная жидкость с пеной. Это так бенз мог смешаться? И где он с маслом соединяется?? До свечи добраться не смог - нужен ключ.
Я так понял нужно сливать и менять масло? Если бы жиклер засорился он бы вообще не работал на холостых?
Добавлено (02.05.2016, 18:27) --------------------------------------------- вот нашел тему. только я не понял, глохнет-то он из-за чего
Да, все так и вышло. Масло было все жидкое и сильно пахло бензином. Постарался слить максимум из двух сливных и полости фильтра. Залил новое, поменял фильтр - завелся сходу. Больше не глох.
Я так понял там остается незначительное количество масла и менять еще раз не нужно?
Я так понял там остается незначительное количество масла и менять еще раз не нужно?
Не боись бензин и вода в небольших количествах выйдут из масла при нагреве. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добавлено (31.05.2016, 16:43) --------------------------------------------- вопрос в продолжении темы... после случая попадания бензина в двигатель, описанного выше, я проездил несколько недель. большую часть байк просто стоял. Вчера услышал странное цоканье и заподозрил клапана.
Какие изменения клапанов мог спровоцировать бензин?
Здравствуйте, сначала хотел задать вопрос: при регулировке ГРМ почему нужно крутить против часовой? я крутил и в какой-то момен почувствовал, что что-то откручиваю, а валы и грм стоят, далее крутил только по часовой, чем мог навредить? а вообще не могу завести мот, послеполучасовой поездки заглох, заводился на холодную, при прогреве глох. почистил карб, было много шлаков, теперь вообще не схватывает, игла посредине, карб до чистки страдал энурезом, винт качества крутил и так и сяк. винт газа выкручен, свеча новая, искра синяя. после долгих попыток заводки свеча мокрая. Подскажите, пожалуйста, как вылечить?
Крутя с левой стороны против часовой стрелки - крутим по ходу вращения. Крутить лучше с открученной свечой. Если чтото откручивается при этот то необходимо закрутить с рекомендуемым усилием. Ты мог открутить гайку ротора.
Винт холостых оборотов не должен быть полностью откручен иначе не запустишь двигатель не дергая ручку, холостые обороты это первое, что выставляется при успешном запуске двигателя.
Почистил карб - давай подробней. NT выкрутил все жиклеры продул, продул все каналы с использованием очистителя карбюраторов? Собрал правильно не потеряв(испортив) уплотнителей
Винт качества для начала на два оборота, крути вал как положено, проверяй фазы, проверяй зазоры. В запасе баллон с легким пуском.
Мот по твоему описанию киковый с кейхином? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда