Решив заняться легким тюнингом и не осилив 14 страничную тему из фака, запощу сюда перевод статьи с картинками, дабы в гаражике все спокойно вспомнить из одного места, заодно и людям может чем помогу Фотки так себе, когда буду делать сфотаю сам и выложу. Свои комменты буду писать в скобках.
Начинаем с удаления клапана PAIR. Этот клапан прикручен к нижнему креплению на раме и его можно просто открутить.
Из клапана отходит 3 соединения. Одно идет на голову мотора, его нужно заглушить. Второе идет на правую сторону карбюратора к латунному ниппелю. И третье идет под мотор
Третье соединение под мотором это просто впускная трубка с фильтром, ее можно просто вытащить, она ни к чему не прикреплена.
Так, возвращаемся к первому соединению, которое идет к голове. Отверстие о трубки можно заглушить болтом М8 с герметиком, для этого понадобиться метчик М8, чтобы нарезать резьбу, либо можно сделать блокирующую пластину, которая прикручивается к голове штатными болтами. Отверстие можно увидеть на фотке над выпускной трубой
(Долго смотрел на фотку и ничего не увидел )
Я остановился на варианте с пластиной. Вот чертежик:
Открутите клапан PAIR от головы и вместо него прикрутите пластину, не забудьте загерметизировать ее высокотемпературным герметиком.
В конце нужно заблокировать ниппель на карбе.
Я отрезал кусок штатного шланга, который одевался на этот ниппель и наполнил его силиконовым герметиком. Когда засохло одел этот обрезок обратно на ниппель и все чики-пуки.
(В комментах пишут что сочетание герметик-бензин не очень хорошее и могут быть проблемы)
Всё, PAIR удалили.
Теперь соленойд. Прежде всего откручиваем гайку на обратной стороне соленойда.
Потом снимаем трубку с верхушки карбюратора
Два способа заделать это отверстие. Первый нарезать резьбу метчиком М5 и вкрутить болт с герметиком. Второй заказать СШАшную крышку карбюратора на которой нет ниппеля. (Но мы то с вами знаем что еще есть 100500 способов
Теперь удаляем соленойд из поплавковой камеры, не волнуйтесь, останется просто заглушенное отверстие. Для этого откручиваем болтик и вытаскиваем его.
Не забудьте удалить резиновую заглушку с другой стороны
Последнюю вещь которую нужно сделать это заглушить шланг, подходящий к соленойду. Я использовал болт М10 с силиконовым герметиком и загнал его подальше в шланг
Конец.
Пишите ваши дополнения, я добавлю их и получиться неплохой фак.
... начни для начала с фоток хороших... и своих . Как последняя Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Теперь соленойд. Прежде всего откручиваем гайку на обратной стороне соленойда.
поясни пост, ятакпонмаю снимаем шланг и откручиваем эту латунну гайку ......... и дальше что с ней делаем ?
Quote (maiverik)
Потом снимаем трубку с верхушки карбюратора
ну здесь понятно , заглушить трубку на верхней крышке карба!
Quote (maiverik)
Теперь удаляем соленойд из поплавковой камеры, не волнуйтесь, останется просто заглушенное отверстие. Для этого откручиваем болтик и вытаскиваем его. Не забудьте удалить резиновую заглушку с другой стороны
А вот тут можно по подробнее ......что удалять эту баклушу всю чтоль....... и глушить ее............
...да-да и как переводится паир (pair) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
The Pair Valve is a pollution control "Pulsed Air Injection" device, designed to "wash out" the purposely rich exhaust of the new metric bikes in order to pass EPA restrictions for import in the United States and other countries with similar restrictions. Many foreign designated models do not even come with a pair valve, although all other aspects of the bike's engine are the same. (The triangular (or oval) box is a tool box on most foreign models)
Да, Вот именно!!! Мдя, какая жалость, что в америкозе ничё ампутироваь нету! Не, ну кака досада, всё лишнее вынули до меня, сразу на заводе ! Тут народ развлекается опять, не знаю по какому кругу , а я без дела !!!Обыдно,да!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 14.10.2011, 21:22
то, что вместо трубки на голове поставили пластину - это хорошо.. а вот вместо всяких шланжиков, заткнутых болтами, надо ставить пробочки! дополнительный тюнинг и лишние кишки долой!!)))
А я взял шланг который с соленоида на карб идет снял, в него вставил деревянный чеп и одел обратно на карб. Если соленоид совсем удалять надо провода резать както не красиво будет. А так он всё равно не работает. А ещё пол глушака отрезал чтоб легче был.
Добавлено (27.10.2011, 16:52) --------------------------------------------- А я взял шланг который с соленоида на карб идет снял, в него вставил деревянный чеп и одел обратно на карб. Если соленоид совсем удалять надо провода резать както не красиво будет. А так он всё равно не работает. А ещё пол глушака отрезал чтоб легче был.
Кто-нибудь сделал такое у себя? Разницу заметили? Взял мапет с таким тюнингом карбюрзатора, вернул всё в исходное. На днях попробовал снять PAIR (EGR иначе), снял, подумал и собрал как было. Только убрал подачу в тройник карба, оставил только шланг вакуумного открытия бензокрана. Смысл в таком тюнинге есть или просто размяться? Кроилово приводит к попадалову.
Я такое у себя сделал! разницу можно реально определить только на диностенде!!! а так лишние выхлопные газы запускать обратно в карбюратор, это точно мощи не добавит, а наоборот... экология мать её!((( на машинах глушить ЕГР помогает, так почему тут не должно? и лишний вес опять-же.
Я ничего не глушил, просто снял шланг от клапана к карбюратору и пустил его в нашу многострадальную атмосферу. Сам клапан и трубка остались на месте, это ладно, интереснее что даст шланг с верхней крышки в поплавковую камеру, точнее его снятие? Кроилово приводит к попадалову.
там вроде уже и так достаточно нафлудили!!!! афтор, а ты про розовый провод то там не про читал?)))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории