Привет всем, кто катает на дрз не один сезон!!!! А вообще всем любителям эндуро привет!!!!! Душа болит и сердце бьётся! в полном смысле этого слова. Катаю 2 й сезон, спрыгнуул с мотарда,поставил резину злую,и катаю. коллектив у нас был,то есть есть 4 человека верных эндуристов. все парни смелые, отважные, каждый по своему катает на 5 баллов. Начинали так.... 2 дрз 400см, хр 250, и хюсон 125 бедалага, но эта бедолага рубила как хр 250, я когда познакомился с наездником Эдиком на хуюсоне охренивал или с мота или с Эдика. Но потом понял что с Эдика. 2011г начался с замены коней!!! ИГО ГО,,, Хр перешёл к Эдику , Олег с Хр пересел на СРФ 250х мы с Серегой остались на ДЭРЗИКАХ, потом АААААААААААААААААААААА,СЕРЫЙ продал коняку и купил КТМ 400 2011г с прозрачным баком. просто песня. Вопрос вот в чём. Все мы парни грузные вес 94 кг так вот я когда катая с Эдиком он на 250 хр он меня делает примерно на метров 300 по продубасам, я просто не успеваю войти в поворот из за веса мота ,он меня провалакивает там где хр пролетает и входит в поворот. может кто сталкивался с этой проблемой? Про динамику молчу, всё устраивает иногда много, на подьёмах,раздушен прямоток,жиклёры. Садился на срф 250 блин пархает,страх отсутствует,провокатор, я та на дрз падаю не хило, считаю что лёгкие провокаторы конкретные. Суть вопроса...Так для каких покатух Дрз??? прочитал массу статей,видео просмотрел часов на 5 и не пойму, просто не пойму для чего дрз????? Надёга,тяга,ходовка, а вот что за стиль не пойму для кого для флегматика??? халерика??? сангвинника??? Разбераюсь 2 года . Саня KLR Показал что дрз в горах проходит,всё ок. Мне хочется езда по агрессивнее ,или это зависит от наездника. Хард считаю хорошим но мотор не долго проходит. Извиняюсь может не точно высказался но всё . читал что вес не устраивает многих а именно где вес????? подьем мота, прыжки, или как у меня вход в поворот??? Спасибо всем кто ответит.
Это зависит от манеры езды, от характера пилота. Я вот не сильно люблю постоянно дубасить и ни чего не видеть по сторонам, особенно когда сильно упадеш, поэтому дрз устраивает, а товарищ любит дубасить как будто он с закрытыми глазами летит и ему всё пофиг, так он сейчас берет vr450. Но у них ресурс 9 тыщ кил. Тоже иногда хочется что нибудь шустрей но останавливает когда подругеш что у тебя есть семья и маленькая дочь. Вобщем кому что. Грязь не сало потер и отстало!
90% езды город - дом-работа. Остальные 10% - чистый фан - продубасы по грунтовкам средней убитости по выходным. Резина дорожная. Кроилово приводит к попадалову.
Какие входы в повороты ! Это городской мотард , доехать из пункта А в пункт Б . Вдвоём при желании Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, У коллеги вроде S, насколько я понял, но всё равно +1. Да, но из пункта А в пункт В на нём можно по прямой ! И кстати, про тяжёлость, тут всё такки больше не вес. Когда говорят, что ДРЗ тяжеловат, там много параметров подразумевается, во всяком случае я так это понял, когда выбирал. А насчёт веса, после литра он для меня пушинка, если просто поворочать, на машину погрузить, например! rwg26, А у тебя наклейки сбоку нет чтоли Дуал Спорт? В ней ответ, уже писали. А так, цена, качество, надёга, ресурс, цена и доступность запчастей + возможность из пункта А в пункт В по прямой, в этом он выгрывает. Вот именно потому, что двойного назначения, а не профильный. А если конкретно отжигать, то спецтехника нужна. Я вон на Вайзетку 450 убитую сел прокатится, это бешанная дура и истеричка !!!!! Хоть и убитая !2т - вообще звери!!!. Ну что я тебе расказваю, сам знаешь! А у нас мотик универсальный, с гражданским ресурсом, с вентилятором на радиаторе, чтоб в междурадье не кипеть. Не для Фристайла !!! Но могёт, крепок, но с трудом, вот и говорят "тяжеловат"!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 16.12.2011, 15:02
Дачник, А .. ... ну даже если не мотард , то всё равно входы не проканают и всё тоже самое в моём ответе только без мотардов Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, Ну дык потому +1, ты сказал кратко, я чуть развёл говорильню ! А счас Автор скажет, что у него мотард ! Кстати, спасибо за оперативную консультацию по звёздам, а то я тут запутался с этими демпферочками - конусочками и без! Опять чуть продавцу мозг не вынес ! Взял два передка 15 и 14 для экскпериментов ! Какие то самочисчаяся! Что то у них, у JT, новенькое - дрявая вся! Куда к ней инжектор приладить!? Теперь озадачен, надо ли инжектор скоттойлера на передок перетаскивать!? На оригинальной успокоитель, на этой дырки ! !
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 16.12.2011, 21:12
Caribou, А потому что конкуренты малокубовые, это ладно, без ПТС и мокрокартерные! И некоторые без хвоста !!"! а когда хвоста нет, в Ашан не поедешь ! Тех которые без хвоста, ПТСа лешили, к томуж !!! И на этих некоторых, без хвоста, ещё и инжектор гражданкий, который без аккума не пашет! Дырзика то тож новой модели уже нет, неуж то ему таку же участь готовят?????!!!!!!!Ненадоооооо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не лишайте нас последнего хорошего мотоцикла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 16.12.2011, 19:25
у него же ПТСа нет, и свет наверно никакой, так что у ДРЗ свои преимущества. Кстати, вроде как и при наличии ПТСа не все ВРки и ей подобные можно поставить на учёт, там как то вписано типа спортинвентарь чтоли.
ребята да какой Suzuki RM-X 450Z !? это вообще чисто спортивный снаряд ! и с повсеместным дрзтом даже близко не стоит у них одинаковое это только название марки "Suzuki" ! а так этот RM-X больше на ямаху WR450f похож ! а на счет
Quote (klr650)
Какие входы в повороты ! Это городской мотард , доехать из пункта А в пункт Б . Вдвоём при желании
то это уже называется плохому танцору сами знаете что что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
Сообщение отредактировал MAXIMUS - Сб, 17.12.2011, 00:25