• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Как SM переделать в S ?
Леха_Курс Дата: Сб, 30.10.2010, 16:55 | Сообщение # 16
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KTM 300 EXC
Город: Псков (60), иногда 25й регион
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Пара слов о том чем дело кончилось smile
Вобщем переобулся я прошлым летом в Митас: //www.drz-club.ru/forum/15-63-1793-16-1248667131 Поездил пол-лета, осень, и начало зимы - пока в декабре ногу в лесу слегка сломал, потом пока выезжал и моц поломал малость (сорвало головки пары болтов ротора и ими повредило статор) smile Но это другая стори.
Просто ездить на сердитом 17м Митасе можно, но до поры. До тех пор пока не выезжаешь на покатухи с эндуристами-собутыльниками. Надо ж поспевать за ними! А передок склонен к плаванию на говнилине, зад тоже smile
Вобщем резюме: перед пробовать искать уже, зад шире 120 тоже не ставить - лучше 2 одинаковых узких, чтоб если что перекидывать по мере износа. Переднее, имхо, я б еще и шашки поперечные чем-ниить попропиливал - та Хайденау (в теме про резину) как-то мне более привлекательной кажется теперь. Ну а дело кончилось тем, что малая берцовая срослась, ДРЗ был починен и продан, а на вырученные деньги куплен KTM 300 EXC с ништяком в виде шиповки в придачу. Теперь осталось купить примеченные колеса на 17" для него.
 
Kitt Дата: Вт, 02.11.2010, 13:03 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
в продолжение переделок СМ в эндуро - вот поставил на днях заднюю звезду на 48 - восторга не было предела (кстати цепь не менял - хватило регулировки) - трогаться теперь можно без проблем со второй мощность осталась как на первой но передача получилась растянутая, что позволяет ехать более уверенно. по поводу первой передаче - теперь мотик на первой едит на холостых оборотах по не глубокому песку а по вспаханому полю с бороздами глубиной под 40см приходиться просто слегка добавить газку - это если надо потихоньку,а если попрыгать то на третей по верхам - вообщем просто класс всем советую. вот так звезда выглядит по месту установки - пришлось успокоитель сдвинуть вперед (первое отверстие крепления теперь не используеться) и добавить одно отвертие для крепление. да как видно на фото под подножку подварил 3-4 см трубы дабы компенсировать увеличение диаметра колеса. насчет максималки не знаю - но думаю мне хватит - по хайвеям я на мотике не езжу.

Прикрепления: 6192905.jpg (202.7 Kb)


Сообщение отредактировал Kitt - Вт, 02.11.2010, 13:11
 
Kitt Дата: Вт, 02.11.2010, 13:05 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
еще в детали
Прикрепления: 8592187.jpg (152.5 Kb)
 
Victor Дата: Вт, 02.11.2010, 20:59 | Сообщение # 19
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450 SMR
Город: 50 Химки
Сообщений: 134
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Поменять обод - гениально и просто. Может ещё поднять перья в траверсах, что бы компенсировать увеличение диаметра колеса?
 
Kitt Дата: Вт, 02.11.2010, 22:39 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Kiev
Сообщений: 26
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
не думал, но честно говоря и так не плохо
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024