Научите какие запчасти от каких мотов поставить чтоб сабж сделать.. ну и чтоб не очень дорого вышло. Понравилось мне прыгать высоко в небо, но на шоссейных колесах иной раз приходится слезать и мотоцикл подталкивать чтоб через грязь и песок проехал. Да и уплывает он с траектории. Вариант с установкой покрышек околодорожных меня смущает... это наверно что то среднее и в грзи плохо и на асфальте плохо.....
Попробую отговорить, ибо С в СМ реально, а обратно очень опасно!!!!!! не раз уже обсуждалось дубовый подвес СМ может дорого обойтись ездоку на кроссовой резине, ходы подвесок не те.
дубовый подвес СМ может дорого обойтись ездоку на кроссовой резине, ходы подвесок не те
Ну а скажем так для начинающего... без фанатизма чтоб... попрыгать невысоко и неспешно поездить по кроссовому треку. Ведь лучше же подсказать, чем я так буду... на метзеллере М3 грязь месить и смешить людей я уже на той недели навернулся на нем на трассе ..... всему виной лысая резина
ну и в целом разочарую для трассы кроссовой, ДРЗ в любой модификации ООООООчень тяжелый кроме версии просто ДРЗ
Quote (wenpaxan)
я уже на той недели навернулся на нем на трассе ..... всему виной лысая резина
на кроссовой резине наворот будет еще больнее, ибо разогняться ты сумеешь еще быстрее а весу в нем пол-тонны ну если совсем не в моготу, то есть колеса зубастые на 17", кто то даже описывал как на них прикольно в грязьках
wenpaxan, друг не слушай скептиков!!! Бери нормальные колёсья 18-21 и катайся на здоровье. Ничего страшного не случится. Два мотика наверное сложнее чем два комп. колес. Говорить о том что sm это дрова для бездорожья и за спицифики ходовки, большего веса-это хрень. Ходовка регулируется, она для супермото (трек) мягкая-а для полей лесов-можно есчо поиграть настройками.
P.S. Для участия в мотокроссе, лучше выбрать другой мотик. Для эндуро-катайся на своём и не парься.
вот переделанный СМ как говорят (снято сегодня) - катали по полям в компании ямахи ВР450 этого года- должен сказатьВР грееться а мой см хоть бы хны. мне кажеться и характер для поездок вне трэка у СМ поприятней - только все же заднюю звезду наверно на зубьев 47-48 поставить прийдеться. Завтра соберусь с силами и поставлю - в запасе есть на 48. посему просто задайте вопрос себе - а чего мне надо? должен сказать попрыгать можно и на см - фото тому доказательство - да и учиться на нем не плохо - на этом фото я четвертый раз в жизни сижу на мотоцикле. кстати тяга на СМ тоже порадовала - под горку на грунте спокойно становиться на заднее колесо на второй - я конечно это дело сразу пресекал всетаки четвертый раз:) - рановато еще.
demonizer, Да нормально . Покрышки то импортные , реальные Я бы взял , но у меня такие есть уже Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 30.10.2010, 10:46
А что подвеска не подойдет - скиллы надо прокачивать, а не на диванах кататься. Переделанные SM на штатной задней подвеске Дакар проезжали. Ибо она от RMZ-450.
А чего такое скиллы ? Я мож тоже подкачаю себе Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 30.10.2010, 15:25